Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. блок управления диагностирует пропуски зажигания по 5 цилиндру, и естественно встает в аварийный режим перекрывая подачу топлива через 5 форсунку, я бы начал с перестановки катушки зажигания и свечей местами, с их осмотром, если ошибка осталась по тому же цилиндру, далее проверяем контакты на предмет коррозии по всем разъемам, сразу почистить контакты на катушках, форсунках, в гребенке блока управления, придется шкрябать аккуратно каждый контакт, можно обработать средством для очистки контактов и несколько раз насаживать туда сюда разъемы, если после этого ошибка не уйдет, выкручиваем все свечи и осматриваем состояние цилиндров , можно осмотреть именно 5 цилиндр при перестановке свечей и катушек, замер компрессии, утопленник это очень стремный вопрос, данная проблема может оказатся очень дорогой для решения , и может быть связана с заменой всего, вода попадает не только в салон уничтожая блоки управления, но и сам двигатель если попав в цилиндры стоит там долгое время, коррозией сжираются стенки цилиндров, кольца, клапана, седла, проверяйте все по порядку, от простого к сложному.
  3. Yesterday
  4. Парни увидел такой кит думаю поставить Chrysler 300c srt8 2006, слышал что только поставить не достаточно нужно укреплять коробку и движок, но хотелось бы узнать что именно нужно (менять, доставлять) что все работало нормально
  5. то что в челябинске 28-32, в москве 40-50 , ездить на срт мне ненадо, мне хватило 5.7 у меня серийная машина с современным мотором, которая быстрее трекхока с его компрессорным хеми, ну а про носки мамонта 6.4 можно вообще ничего не говорить, это чугунное чудо объедет даже 2 литровый тигуан, это все равно что я навалю в багажник 600кг кирпичей и стану носится по улицам , срт можно вообще ни с чем не сравнивать, то что считалось выдающимся в нулевых годах, уже в 21 не котируется, даже среди блоггеров уже пришло понимание , DSC OFF купивший трекхок, очень долго не мог понять, почему машины с меньшей мощностью, его объезжают, через некоторое время понял и по тихому слил этот чудесный автомобиль.
  6. СРТ - Говно)))) При -40 расход 28-32 литра на строкере, по крайней мере у меня так. Запуск по такой погоде мгновенный. Мотор ломучий базара нет... терпит 1200-1250 коней. Похоже весь диалог с человеком, который не ездил на срт...
  7. при -40 у срт расход будет как у урала, литров 45, машина из за плохого утепления моментально вымораживается, и медленно прогревается, в ауди например прогрем на 4 литровом моторе , он же стоит на rs а6 а7 а8 с разной степенью форсировки, прогрев моментальный, так как там очень прогрессивная система охлаждения, прогревается контуром охлаждения даже масло акпп, в результате машина очень быстро выходит на безопасные для мотора и акпп режимы, а так же комфорт, на срт масло в коробке остается холодным и вязким очень долго, приводя к повышенному расходу топлива и огромной потере мощности, и вот из таких мелочей и складывается общая картина, и бмв там нет потому что он банально дороже при покупке, думаю при такой температуре подразумевается наличие снега везде и отсутсвие зацепа, на счет 80000р за блок это миф, срт моторы на рынке редкие и очень дорогие, то есть не из чего выбрать, можно рассказывать как вам нравится вся эта тряска, у тех кто ездит на бмв мерседесах и др, тряски нету и абсолютный уровень комфорта, не надо ничего делать с шумоизоляцией, там с этим все в порядке, если при прочих равных срт мотор такой же ломучий как и все остальное, то какой смысл его покупать ущемляя себя в основных важных для авто вещах, многие покупают эти машины с мыслью об абсольтной надежности хеми, но на деле это не так, мотор ломучий и затратный.
  8. Konor

    Компрессор от Hellcat для chrysler

    Если дуть 0.4-0.5, то на сток поршневой и родной коробке можно покатать. Если мне правильно объясняли, то для этого кита нужно переднюю плиту менять, от 6.2 ставить, а она очень недешёвая, плюс танцы с бубном как всё подружить между собой.
  9. Last week
  10. Турбо Улитка

    Куплю срт8 wk1 до 1.1 млн.руб.

    Нашёл срт?
  11. Собственно авто 16 года, взят со штатов, утопленник, произведена замена двигателя, донор тезка по году и даже по цвету. Все электронные блоки остались прежними, поменян только блок двигателя. Теперь каждое утро при запуске с дистанционного ключа заводится, прогревается и тухнет. Диагностика выкидывает P0305. Перестановка местами свечей, катушек форсунок ни к чему не привели. Интересная тема в том, что достаточно после этого сбросить ошибки и дальше целый день в любых режимах машина идеально себя ведёт. То же самое если завести напрямую и поехать - через какое то время потеря мощности, троение, шнурок, давим ошибки и наслаждаемся жизнью. Кто что подскажет?, устал ездить с ноутбуком)))
  12. Парни увидел такой кит думаю поставить Chrysler 300c srt8 2006, слышал что только поставить не достаточно нужно укреплять коробку и движок, но хотелось бы узнать что именно нужно (менять, доставлять) что все работало нормально
  13. Похоже мы говорим о совсем разных машинах))) Хочу посмотреть на Х5М в Нижневартовске при стабильных -40. Вагов там минимум, бмв и мерсов тоже, порш не в почёте, а вот срт довольно много... Разве это не показатель надёжности? Шумка во всех новых тачках требует доработки. Неровно работающий мотор, может пора в сервис?))) У меня с лайтовым валом работает неровно, но после 2500 оборотов всё норм, а на холостых бубнит как чоппер, мне нравится. Контрактный мотор. Блок 80 т.р., колено 35 т.р., а за 100 т.р. это будет уже строкер. Разве это дорого, при учёте что всё имеет ремонтные размеры, а не одноразовое как у ВАГа?
  14. У тебя скорее всего не родные рычаги, black ops, у меня такие стояли
  15. подробней можно?
  16. ауди в стоке едет быстрее чем паспортный разгон, ауди будет дешевле в эксплуатации, так как расход топлива при сопоставимых условиях будет меньше в 2 раза, в мотор никто не лезет без необходимости его апгрейдить, в бюджете 500000 рублей мотор получает 850лс, стоимость содержания бу запчастями дешевле, контрактный мотор для ауди стоит 200-250 тысяч, на срт в 2 раза дороже, и их банально нет на рынке, кузовщина на ауди вся унифицирована и нет проблем с поиском, я не говорю про эстетическое удовольствие, качество, отделку, комфорт, можно даже не приводить в пример ауди, у марседеса есть 63амг, у порша каен турбо s, бмв х5м , есть еще рендж ровер, срт сильно отстает, начиная с качества заканчивая динамикой, например как едет стоковый х5м, не едет обычный срт, помимо динамики есть еще повседневная эксплуатация, wk2 в этом плане ужасен, неровно работающий мотор, неудобная посадка, затекающие ноги, плохая шумоизоляция.
  17. Парни, а тема вообще интересная. А какие это автомобили? Я вот посмотрел автору, посмотрел характеристики. Ауди 4.0 по паспорту едет 4.5 сек. Не 4.1. По запчастям и тюнингу, думаю на ауди это дороже. Хотя ауди мне тож нравится. Ауди в целом будет капризнее срт. У срт огромное кол во афтемаркет деталей, компрессоров, поршней и т.д и т.п Спорт кары ( порши, гтр и т.д понятно) все же другой класс. Но даже вк1 с компрессорами в диапазоне 750- 800 лс, с расходом 25 л, отлично с ними конкурируют. И обслуга гораздо дешевле. У кого какие варианты быстрых тачек приходят в голову? С возможностью каждоднева и т.д. Ток не купе.
  18. Birbamirba

    ГБО на СРТ это изврат?)

    срт сожжет топлива за 60000 км , как раз стоимостью нового киа сид, метан смысла ставить нет, так как баллон займет весь багажник, да и метановых заправок намного меньше, как машина поедет на метане незнаю, но на смеси пропан бутан он поедет хуже, но тут дело в другом, если нужно навалить, гбо настраивается соответствующим образом, переключение на бензин с оборотов 3200, то есть при средне динамичной езде газ, режим кик дауна уже бензин, мое мнение такое, хочешь машину быстрее срт и более экономную, нужно покупать другую, турбированные моторы имеют большую мощность , лучшую полку момента, более экономные, и в связке с алюминиевым кузовом показатели разгона серийного автомобиля впечатляющие.
  19. лезть в мотор на 100000 это нездоровая ситуация, есть полно автомобилей соответствующего класса которые быстрее, надежнее, и в них влезут 2 коляски, а эксплуатационные расходы у них ниже, срт не едет на те деньги что приходится в него вкладывать
  20. kinsfolk

    Куплю срт8 wk1 до 1.1 млн.руб.

    1.2 на бел номерах. Возможен обмен на авто на рус\бел номерах.
  21. Konor

    ГБО на СРТ это изврат?)

    Быстрые машины на метане??? Можно пример, хоть один...
  22. Гидрики и распред - обычная профилактика каждые 100 тыс км, и будет счастье. Ребилд аммортов в круг с гарантией ~50 т.р., ребилд раздатки тоже ~50 т.р. Мерять машины тем что один проедет другого - ну что, у каждого свои приоритеты))). Всегда найдётся тачка быстрее... Я не представляю как в авоську сложить две детские коляски и поехать за город на озеро. Про бездорожье согласен, но для этого есть другая техника, а вот проехать по грунтовкам сотню км вполне комфортно. Для моих задач срт вполне подходит. Достаточно быстрый, достаточно комфортный, вполне вместительный и безопасный, ремонтнопригодный (относительно неломучий и легко обслуживаемый), очень харизматичный и т.д. и т.п.
  23. Приветствую! Рассматриваю такой аппарат, может кто чего знает об нем? https://auto.ru/cars/used/sale/1101956711-d5cfbbc6
  24. Kkotph

    !Клубный чат в What's app.

    Здравствуйте, добавьте пожалуйста в чат 89663469386
  25. Всем привет, собственно куплю срт вк1 . Бюджет до 1.1. Млн руб.
  26. Doctor

    ГБО на СРТ это изврат?)

    Для этого и пропан не нужен да и SRT тоже. Нужен Киа Сиид, Хёндай Елантра, Шкода Октавия и т.д.
  1. Load more activity

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×