Технически близкая к идеалу установка 8pot от нашего одноклубника Романа 💪 :
Суппорта 8pot от Mercedes S600 biturbo, E55amg, SLR.
Диски от вк2 380*34мм
Суппорта отпесочил, покрасил, новые ремкомплекты, новые прижимные пластины колодок, новые штуцеры.
Диски были простые, сделал насечки.
Суппорта стреляют по ушам болт он к поворотному кулаку, но нужно немного изменить вынос самого суппорта от центра оси, откручиваем от суппорта скобу, подкладываем шайбы, прикручиваем скобу к суппорту обратно.
Далее нужно отцентровать чтобы тормозной диск стоял ровно по центру суппорта и вылет у поршней левых/правых был одинаковый.
Для этого варианта два. Либо вымеряем расстояние и подкладываем под тормозной диск большую шайбу, чтобы его вынести от ступицы, либо как делал я: торцевал посадочные места на скобе суппорта, тем самым он садится глубже и диск оказывается по центру суппорта.
Далее тормозные шланги. Можно оставить родные, крепление у них к суппорту под банджо болт, но для этого надо торцануть место посадки на новом суппорте, чуть обрезать родной болт по длине либо подобрать другой.
Я сделал армированные шланги. Не забываем о том, что в месте крепления армированного шланга к тормозной трубке уже не будет крепления к кузову, как на родном шланге, потому что в стоке там идёт сразу крепление на штуцере шланга. Поэтому изобретаем крепление, крепим новый шланг к кузову, чтобы не болтался просто на трубке. Делаем как на стоке.
Прокачиваем нормально систему механическим способом. Далее прокачиваем через сканер, выбираем режим «Продуть блок АБС» (прокачивается только правая сторона), чтобы выгнать воздух из блока АБС. Далее ещё раз прокачиваем вручную.
Выезжаем, притираем диски, колодки, радуемся. Эффекта вау не будет, но тормоза ощутимо лучше, плюс меньше греются.
Разница в торможении 100-0 5 метров, а это целый корпус машины, считаю, что немало.
Соответственно при торможении с бОльших скоростей разница будет ещё больше. Плюс не плывут при оттормаживании с 200+ по сравнению со стоком. Замеры максимально честные на одном и том же участке дороге, при одинаковой температуре, резине и давлении. Колодки и в первом и втором случае самые обычные.
Видео.mp4