Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/15/2019 in all areas

  1. 2 points
    Начну издалека - карасем я владею с 2010го года и мысль о свапе меня манила с 2012го года, когда я впервые начал кастомизировать авто, сначала был звук, затем перекрас в другой цвет, затем тормоза от 5.7, потом евросалон, замена приборки и руля с рулевой колонкой от европейца, и в итоге меня уже было не остановить и как следствие - свап в срт. не скажу что долго искал донора, благо познакомился в чате в вацапе с хорошим человеком из Владивостока, у которого в последствии и купил комплект а так же и тормоза и много чего еще... Сразу скажу о времени в работе, в сервисе карась простоял 3 месяца из которых реально был в работе около месяца, в большинстве своем простой был связан с тем что чего то не хватало и так как все заказывалось с дальнего востока, то ожидание доставки сдвигало работу дальше и дальше. Свапал ведро я в Альтавто, вообще такие работы не их профиль, но американцев там знают как облупленных, и там я обслуживал своего крайслера с 2010го года и их подход к делу меня очень радует, да и ценовая политика тоже. как только получил комплект работа закипела, за неделю ребята перекинули всю подкапотку и коробку, затем перекинули редуктор-кардан-полуоси.... к слову попутно все снятые детали ходовки инспектировались на предмет усталости и менялись на новые раз уж пошла пляска со снятием подрамников и всех рычагов. но запуск не состоялся, как выяснилось моя салонная проводка не подходила по разъемам к коробке передач, точнее к новому селектору кпп. Проводка так же была заказана с того же чарджера на дальнем востоке. Стоит дополнить что так как проводка поменялась, то и родной кондиционер не подходил, и был куплен вместе с проводкой блок климата все с того же доджа. пришлось разбирать и салон под ноль...... и снова сроки и ожидание итак, крайслер ожил, но он на данный момент ездит с выхлопом состоящим из приемных труб от 2.7 и трассой с банками от 5.7 , пока сняты кислородные датчики и датчики эмисии газов и горит по ним чек, далее будет ставиться полный сток выхлоп от 6.1 и прошиваться на прошивку без катализаторов. средний расход в городе 15л/100км, трасса 9л, что если честно абсолютно столько же как и на 2.7 отдельное спасибо админу Никите, за то что подарил мне детальки для первого ТО и посодействовал покупки по своей цене оригинального масла Mobil-1 , респект тебе БРО!!! Затем поездив немного я понял что надо сменить и тормоза, прикупил кулаки и суппорта брембо стоковые от 300с срт. итого имеем: -кузов остался от 2.7 -вся электрика и свап комплект с одного автомобиля -стоковые тормоза Brembo подводя итог скажу что были заменены так же ради фен шуя своими руками: -стеклоподъемники и зеркала и проводка на всех дверях -добавлены кнопки подогрева -карты дверей от европы -приборка на сртшную -добавлен датчик света и датчик дождя -зеркало салонное с затемнением -заодно и сменил мафон на андройдный(сейчас в продаже) -куплена , перетянута и установлена торпеда от срт Весь бюджет составил 600 тыс вместе с работой.
  2. 1 point
    Привет котятки, значит записывайте чо у бати стоит в ракете: коллектора а ля кукс, тока рашн эдишн, делал Влад из Upgrade Колпино, стоят 120₽. кулёк варили сами, там же. Купили ядро 600.300.100 и ебанули с него жыыырный кулёк. Больше размером не лезет в вк2. потом дунули в чёрный). Так же стоит кит RIPP, дует максимум 0.43. Настраивал машину Фет, 0-100 3.8 по рейс лоджику, с выключенным ролаутом. Каты вырезаны, средняя банка сток, дальше борла атак. Замеры на стенде не делал ещё, скоро замучу. Квотер на хуёвом зацепе 12.08.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×