Начну издалека - карасем я владею с 2010го года и мысль о свапе меня манила с 2012го года, когда я впервые начал кастомизировать авто, сначала был звук, затем перекрас в другой цвет, затем тормоза от 5.7, потом евросалон, замена приборки и руля с рулевой колонкой от европейца, и в итоге меня уже было не остановить и как следствие - свап в срт.
не скажу что долго искал донора, благо познакомился в чате в вацапе с хорошим человеком из Владивостока, у которого в последствии и купил комплект а так же и тормоза и много чего еще...
Сразу скажу о времени в работе, в сервисе карась простоял 3 месяца из которых реально был в работе около месяца, в большинстве своем простой был связан с тем что чего то не хватало и так как все заказывалось с дальнего востока, то ожидание доставки сдвигало работу дальше и дальше. Свапал ведро я в Альтавто, вообще такие работы не их профиль, но американцев там знают как облупленных, и там я обслуживал своего крайслера с 2010го года и их подход к делу меня очень радует, да и ценовая политика тоже.
как только получил комплект работа закипела, за неделю ребята перекинули всю подкапотку и коробку, затем перекинули редуктор-кардан-полуоси.... к слову попутно все снятые детали ходовки инспектировались на предмет усталости и менялись на новые раз уж пошла пляска со снятием подрамников и всех рычагов.
но запуск не состоялся, как выяснилось моя салонная проводка не подходила по разъемам к коробке передач, точнее к новому селектору кпп. Проводка так же была заказана с того же чарджера на дальнем востоке. Стоит дополнить что так как проводка поменялась, то и родной кондиционер не подходил, и был куплен вместе с проводкой блок климата все с того же доджа.
пришлось разбирать и салон под ноль...... и снова сроки и ожидание
итак, крайслер ожил, но он на данный момент ездит с выхлопом состоящим из приемных труб от 2.7 и трассой с банками от 5.7 , пока сняты кислородные датчики и датчики эмисии газов и горит по ним чек, далее будет ставиться полный сток выхлоп от 6.1 и прошиваться на прошивку без катализаторов.
средний расход в городе 15л/100км, трасса 9л, что если честно абсолютно столько же как и на 2.7
отдельное спасибо админу Никите, за то что подарил мне детальки для первого ТО и посодействовал покупки по своей цене оригинального масла Mobil-1 , респект тебе БРО!!!
Затем поездив немного я понял что надо сменить и тормоза, прикупил кулаки и суппорта брембо стоковые от 300с срт.
итого имеем:
-кузов остался от 2.7
-вся электрика и свап комплект с одного автомобиля
-стоковые тормоза Brembo
подводя итог скажу что были заменены так же ради фен шуя своими руками:
-стеклоподъемники и зеркала и проводка на всех дверях
-добавлены кнопки подогрева
-карты дверей от европы
-приборка на сртшную
-добавлен датчик света и датчик дождя
-зеркало салонное с затемнением
-заодно и сменил мафон на андройдный(сейчас в продаже)
-куплена , перетянута и установлена торпеда от срт
Весь бюджет составил 600 тыс вместе с работой.