В данной теме описаны запчасти для замены гидрокомпенсаторов на мотор 6.4 со всеми стоковыми запчастями.
Тема злободневная и большое количество людей сталкивалось с этой проблемой, а именно стук гидрокомпенсаторов.
Что такое гидрокомпенсатор и зачем он нужен писать не буду в интернете полно статей об этом.
Что касается конкретно Hemi и системы MDS, то инженерам компании Chrysler в свое время была поставлена задача снизить расход топлива в угоду экологическим стандартам. Инженерами же была придумана специальная система, которая во время работы мотора отключает 4 цилиндра и мотор при этом работает на оставшихся 4 цилиндрах, при этом расход падает до 10-13 литров топлива, что очень радует назвали эту систему MDS - Multi-Displacement System, суть её работы в том, что гидрокомпенсаторы на 4х цилиндрах как бы выключаются через датчик- соленоид и клапана и впускные и выпускные остаются закрытыми, топливо не поступает в цилиндры. Этот датчик соленоид управляет давлением масла, который выдвигает механический штифт в гидрокомпенсаторах (источник zen.yandex.ru/id/5d8cece03f548700ad8bef3c).
Для общего понимания, как выглядят и где находятся гидрокомпенсаторы на Hemi
Сам гидрокомпенсатор
Hemi в разрезе
Разрез работы гидрокомпенсатора, для наглядности сделал подписи
Если вы слышите звук подобный этому, то вашим гидрикам пришел конец. Связано это с масляным голоданием из-за недолива масла.
Тема о недоливе подробно описана тут
Если вкратце, то выходят из строя гидрокомпенсаторы не из-за того, что они такие плохие и мотор ненадежный, а потому что мопар накосячил с щупом уровня масла с 11 по 16г, который по факту показывает на литр меньше масла при отметке MAX, а если в процессе эксплуатации машина съедает масла до отметки MIN, то это минус 2 литра масла в моторе. Ну и какого при этом гидрикам, правильно, они изнашиваются от масляного голодания. Это мое сугубо личное мнение, никому его не навязываю, но факт остается фактом.
После езды с таким шумом ваши гидрики и вал могут выглядеть следующим образом
Когда вал и компенсаторы уже критически изношены, то начинаются пропуски зажигания в цилиндре, где заклинил гидрик и зажигается чек.
Проштудировав каталоги собрал список необходимых запчастей для замены гидриков на 6.4.
На 5.7 список примерно тот же.
Готового списка нигде не нашел, все делают в сервисах и не вдаются в подробности того, что меняли.
Для замены потребуются сами гидрики, распредвал если он умер, а так же куча прокладок и болтов.
Ниже приведен максимальный список того, что будет необходимо, каждый выбирает сам для себя что он хочет заменить в процессе сборки мотора. Так как для замены гидриков необходимо снимать головы, то, соответственно, это тянет за собой кучу прокладок и сопутствующих работ. На мой взгляд, если решил лезть, то надо делать все за раз и заменить то, что потом будет проблематично менять отдельно от данной работы.
Схемы из каталога для наглядности что где
И так поехали
1. Гидрокомпенсаторы MDS Передняя кассета
Chrysler 5038785AC - 2шт
2. Гидрокомпенсаторы MDS Задняя кассета
Chrysler 5038786AC - 2шт
3. Распредвал 6.4 сток
Chrysler 05038419AB - 1 шт вал 6.4
4. прокладки клапанных крышек
Chrysler 05114179AB - 2шт
5. Прокладки головки блока
правая Chrysler 05038280AE - 1шт
левая Chrysler 05038281AE - 1шт
7. Прокладки выпускного коллектора
правая Chrysler 05038098AA - 1шт
левая Chrysler 05038099AA - 1шт
8. Прокладка передней крышки
Chrysler 05139933AB - 1шт
9. Прокладка помпы
Chrysler 04792922AD - 1шт
10. Сальник коленвала
Chrysler 53021585AD - 1шт
11. Прокладки впускного коллектора
Chrysler 53022143AB - 8шт
12. Прокладка дроссельной заслонки
Chrysler 53022320AB - 1шт
13. Сальники клапанов (Маслосъемные колпачки)
Chrysler 53022090AB - 16шт
14. Болты головки блока
Chrysler 06506334AA M8X1.25X45.00 болт головы - 10шт Chrysler 06506694AA M12X1.50X135.00 - 20шт
15. Болт шкива коленвала
Chrysler 06508400AA - 1шт
16. Болт распредвала
Chrysler 06102430AA - 1шт
17. Прокладка трубок системы охлаждения
Chrysler 53013736AA - 2шт