Jump to content

Мишган

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Мишган last won the day on June 18 2020

Мишган had the most liked content!

Community Reputation

6 Neutral

About Мишган


  • User Group: Members


  • Member ID: 1054


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 13


  • Post Ratio: 0.01


  • Total Rep: 6


  • Member Of The Days Won: 1


  • Joined: 02/19/2020


  • Been With Us For: 1499 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Пока пешеход

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мишган

    Продаю СРТ

    не надо тут общие фразы. Мне интересно, что там за косяк с гидриками на пробеге 100-150тыс км? Который ведёт к существенным затратам и разборке мотора(гбц?)
  2. Адвокат некрасиво поступил, слился. Так что особо спрашивать не у кого
  3. ничего не понял. Что за представитель явился в суд от ответчика? С какого хрена он на всё согласился?
  4. Я знаю, кто это. Ко мне можно на ты. Я ещё пока не пенсионер. Какие неудачные расклады? Я рассмотрел реальные расклады. Без разборки не бывает экспертизы. Отсюда выводы. Смотри, есть 2 варианта. Сейчас вбухать бабла очередным юристам. Ярдрею или ещё кому. Остаться на неопределённый срок без авто и потом, возможно, что-то получить. 90% косяков основных с мотором я устранил. Осталось малое. Цокает правая башка. Но это малое для меня тяжело устранить. Скажу большее. За это даже дилер особо браться не хочет. Нужно отрегулировать клапана. Эти ушлёпки, как я думаю, перепутали регулировочные стаканы 2х клапанов. Один цокает, второй поджат. Это очень сложная процедура. Скидывать РВ, лобовину мотора, 2 поддона и т.д. Возможно, за неделю с друзьями я это осилю... И смогу получить живую машину. Я попробовал обратиться в Ходос, написал комментарий под его видосом. Молчит. Хотя сказал, что читает все комментарии. А там как раз видео о рукожопых сервисах.
  5. Мишган

    Продаю СРТ

    ну чо, есть кто живой?
  6. Если это мне - то и тут меня наИпали. Отдал 50тр знакомым юристам. Они написали 2 досудебки с февраля и пропали. Не всё так просто. Точнее всё нереально сложно. Допустим, вы решили как и я подать в суд на косоруких упырей. Адвокаты вам рассказывают, что по зопп мы точно выиграем, тут как 2 пальца об асфальт. В теории да. НО! Чтобы подать в суд мы пишем досудебку. Тут всё просто. Написали, отправили. Если фирма отмороженная, как попалась мне - они скорее всего либо не получат, либо подотрут жопу досудебкой. Далее составляем иск и отправляем в суд. В теории всё просто. Но суду мало ваших фото, а как должен звучать мотор и должен ли он стучать судья не знает. Судье важна бумажка от эксперта. Тут, на первый взгляд всё просто. Вы находите контору, которая делает экспертизу а дальше вы узнаёте, что это стоит от 50тр. Ладно. Полтос отдали адвокатам, 50-100 отдаём эксперту, и, как нам кажется, после экспертизы всё у нас , наладится. Но нет. Для проведения экспертизы ваш мотор разберут на винтики. Вы останетесь без машины. Разобранный мотор и разобранная машина будет где хранится? На ответственном хранении в этой конторе? Так они ценник вам могут выкатить 500-1000р в день. И будет ваша ласточка разобрана не один месяц, и, возможно, ни один год. Да-да, знакомая мадам судилась с официалами 7 лет. Да, если вы выиграете дело, а вы скорее всего выиграете, если пройдёте все круги ада, то заплатит виновник. Но не всё так быстро. Тачка у вас разобрана, мотор по пакетикам раскидан, эксперт кладёт бабки в карман за хранение вашей разобранной телеги. Не, ну можно пойти по другому пути. Хранить у себя. У каждого есть охраняемый лишний гараж? Ну хз. Второй вариант собрать авто. Но кто будет собирать? Официалы возьмут за это очень кругленькую сумму. Ну ок. Отдал официалам 200 тысяч за работу и 50 за расходники. Ведь ты прав и всё оплатит виновник. Но! На суде виновник скажет 100%, что эксперт куплен, нужна другая, более независимая экспертиза. И виновник имеет на это право. И опять вашу тачку будут разбирать. А собирать кто? Но вот долгожданный момент, вы правы. Заплатили 150 тысяч за экспертизы, 300+ за сборку мотора 2х кратную, 100+ адвокатам, выпили 2 ведра валерианки, и ... если виновник не занёс судье(да-да, и такое бывает), вы выигрываете дело. Обнимаете и благодарите адвокатов, пляшете от счастья, потираете руки. Вот даже выдали исполнительный лист. И... ООО Механика закрылась. И теперь на том же месте ООО Пиханика с тем же составом работников. А вы остались с голой жопой, дырой в кошельке в сотни тысяч и, возможно, без машины. Но в выиграли. Ай молодца!
  7. Прикол ещё. Ездил в автоджей на замену генератора. Они там 2 часа меняли. Сказали, что в гбц стук клапанов и что, вероятно, рукожопы какие-то перепутали тарелки клапанов, которыми регулируют зазор. В итоге один клапан будет стучать, а второй будет поджат. Ну ладно. Я пока гулял, думаю, жарко, пусть мб кондей заправят. А то лето же, хоть я и кондей крайне редко юзаю, но бывает. Говорю -попробуйте заправить. Но, скорее всего, у вас ничего не выйдет, ведь делали в Механике. Они проверяют -вакуум держит. Начинают закачивать фреон и ... слетает трубка, которая сверху слева у радиатора. В Механике при сборке не воткнули её до конца, вакуум держала, а под давлением слетела. Фреон весь вышел. Фирменный стиль Механики выдержан во всём! Профи! Трубку поправили, фреон заправили. Кондей пашет. Ну ладно, дальше был цирк-шапито. Т.к. автоджэй недалеко от Механики - всего 5км, решил я заехать в Механику в гости к "друзьям". Позвал, я короче, директора. Минут 15 выходил, мб духом собирался, или хряпнул чо. Не ведаю. Я в холле стою. Выходит, сразу ко мне, пойдём выйдем. Думаю отлично при любом раскладе. Либо попытается драться(тут явно перевес не на его стороне. Шучу конечно про драку), либо тачку посмотреть послушать. Выходим - Как у вас дела? - Отлично - А у меня хреново. С мотором всё хреново. - Да что вы, отлично мы мотор перебрали. Что с ним может быть не так? Стучит чтоль, не едет, или может жрёт масло? - Да, всё вместе. Вы же сломали всё. Стоим на крыльце. Я потом понял, что он выбрал именно это место, мб думал, что бить буду. А там камера. - Мы идеально всё вам сделали. - Но вы забыли залить масло в акпп после сборки!! - Вам показалось! - Моя машина горела на стоянке, есть свидетели - Вы сами подожгли - Но она жрёт масло! - Так задумано! - Но ведь до капиталки она не жрала! - Вам предыдущие мастера всё сломали! - Так вы взяли за капиталку деньги, а качество на нуле, мотор стучит! - Какие ваши доказательства - Ну пойдём, послушаем! Вот же машина, 3 метра! -Никуда я не пойду!!!! - Ты прикалываешься, вот машина, пойдём слушать. (Тяну его за плечо) - Не трогайте меня(визжит) - Ты чо как девочка, не ломайся. - Не обзывай меня девочкой, я не пойду. - Чо за херня?? Тебе сложно послушать?? Дай тогда бумагу, что отказываешь в гарантии, в суде пригодится. - Я не специалист, я не могу слушать мотор! - Погоди,как не специалист, ты тут педикюр чтоль делаешь? - Нет, я руководитель хороший, хорошему руководителю чтобы руководить автосервисом не надо разбираться в авто - Ну вот я и смотрю, тут никто не разбирается. Вы отказываете в гарантии? - Нет, специалист болеет, он будет через неделю - Он у вас один чтоль на весь сервис? - Да, один - Больше никто не разбирается? - Нет - Так закрывайте богадельню, пока не выйдет, а то без спецов работать нельзя. Короче, весь разговор в таком ключе. На все вопросы юлил, изворачивался, косил под валенок. А вышел ан улицу, чтоб не авто мою послушать, а чтоб новые клиенты не слышали, как ремонтируют моторы. Там клиентов много было в холле. __________________
  8. Тут прекрасно слышно, как стучит мотор в правой башке. Звук постоянно прогрессирует. Я позвонил им, отправил на почту. Знаешь, что они ответили? Это не гарантия. Это прекрасно работающий мотор, а звук - просто специфика работы мотора. При том мотор стал жрать масло 1 литр на тыщу. Это тоже норма? До капиталки не жрал. Я замерил разгон до 100. Он стал хуже на 1 сек чем до капиталки. Звук работы мотора - как жигули или тепловоз какой. Отправлял им досудебку. Они её потеряли. Нанял юристов, отдал 50тр. Они тоже куда-то пропали. Хз, мб позже позвонят. Что самое интересное, крякнул генератор, с которого всё и началось. Не помогают документы и именитые брэнды. Я звонил вам. Хотел изначально ехать к вам, чтоб вы ещё и ролик сняли, но поехал в эту проклятую Механику. В итоге я потратил, наверное, 600+тр, имею машину, где стучит мотор, проблемы с АКПП, т.к. косорукие мастера забыли залить масло в аккпп, мёртвый генератор и огромный опят по ремонту машины 🙂 По этой ссылке вся история с фото. https://drive.google.com/file/d/1BGhdG2KGc3Xs68EB5orAYaJP2tyWv987/view?usp=sharing Все доказательства, заказ-наряды, разговоры, явки-пароли. От и до. Полное подтверждение моих слов. А да, на днях сдох парктроник. Казалось бы, какая связь? А такая. Они не закрепили проводку, а просто кинули под капот. Она перетёрлась. Я разбирал жгут проводов, паял, изолировал, закидывал обратно, закреплял. И да, я звонил механике на все телефоны, отставлял везде отзывы о Механике где только находил упоминания о них. Яндекс карты, гугл карты, их канал. Везде оставлял номер заказ-наряда и свой телефон. До последнего надеялся, что там остался хоть кто-то честный и он свяжется со мной и поможет решить вопрос. Но нет. Никто от них не звонил. У меня ещё не кончилась гарантия, но они с ней послали меня нах
  9. Вот тебе моя печальная история. Ровно год назад +- у меня стал плохо заряжать генератор. Мотор vk50ve. V8. Отогнал в своём городе в автосервис знакомым. Они выяснили, что генератор не заряжает, т.к. сожрало щётки из-за того, что с мотора подкапывало масло на генератор. Генератор они перебрали, решили поправить и прокладку мотора под лобовиной. Оттуда слегка подкапывало масло. В результате, вместо 1 дня делали неделю, в грязи-говне, забыли поставить прокладочку в маслоканалы, я выезжаю -ошибка по синхронизации фаз из-за давления масла. Я прочитал лаунчем. Я сразу обратно. Они ещё ковыряются, выезжаю - тоже самое. И так 3 раза, на 3я раз выезжаю -мотор стучит. Провернуло вкладыш в 4м цилиндре. До этого мотор просто шептал, изумительно ехал 5,6 сек до 100. Они разобрали мотор, провели дефектовку. Говорят, надо капиталить. Конечно документов они мне никаких не давали. Я говорю -давайте капиталить, но с заключением договора, а то опять что-то поломаете. Они отказались. Тогда было решено отвезти мотор в Москву, всем известную контору ООО Точмаш Механика на Ижорской 8. Они долго мучали мой мотор. С сентября по февраль. Мотор ставили там же, чтобы не было на кого спихнуть вину, если что. Я таки забрал машину, отвалив кучу денег(всё вместе под 400тр, а в дальнейшем ещё гораздо больше). Не успев доехать до дома, машина начала троить, глохнуть. Я залез под капот и просто охренел!(ну если без мата). Половины кронштейнов проводки нету, хомуты потекли за пробег 50км. Антифриз давит везде, масло тоже. И это контора, где, наверное, около 30 филиалов по России. Машина заглохла и померла. Документы есть все на руках. Звоню, знаешь, что они говорят - есть вот телефон электрика, пусть он починит. Кое-как они согласились принять машину. Она отправилась обратно на эвакуаторе через 3дн. А эти 3 дня я решил детально изучить, что же они там творили под капотом. Я скину ссылку ниже. Там фото и более подробное описание. Я выяснил, что сломаны форсунки все 8шт. Это более 120тр, сломан корпус мафа, что-то утеряно, что-то не закручено. ОК, машина уехала, через неделю я забрал. Приехал домой, а не. До дома я еле доехал. Коробка упала в аварию. Они забыли залить масло. Да, эти косоруки забыли залить масло в акпп. Пля. ЛАдно, залил сам. Поставил машину на стоянку. На следующее утро я завёл машину, а она ... она, плять, ЗАГОРЕЛАСЬ! Хорошо потушил, был снег рядом. Откуда-то давануло масло. Я нашёл, затянул хомут. Машина работал неровно. Один хер. Я звонил им, они отмалчивались. Я купил кучу дорогого оборудования, думал поможет. Стенд для промывки форсунок. Промыл ,стало лучше, но не ок. Дымогенератор. Нашёл подсос воздуха, они не затянули хомут на впуске. Устранил. Нашёл ещё 10001 косяк. Устранил. На пробеге 1тыс км поехал к ним по условию гарантии, чтоб они сменили масло. Там работник Валера начал откручивать фильтр воротком в ОБРАТНУЮ сторону. Глаза, пля, у меня на лоб. Но ничего, масло поменяли ,справились, я ещё пару тысяч прикатывал мотор, не крутил более 3 тыс, не ездил быстрее 80, хоть они и говорили, что прикатывать всего 2 тыс км, я прикатывал 3 на всякий. А потом начал ездить в обычном режиме и ... мотор застучал! Именно застучал! Я записал на видео звук. Для этого я даже собрал специальный стетоскоп, с которого можно писать звук. Вот этот ролик
  10. Мишган

    Продаю СРТ

    Стопэ, не надо в продажу. Я пока тачку не выберу -не буду продавать. Парни! Есть тут кто живой!? Вы мне про мотор черокеза 13 года расскажите. С ним всё плохо?
  11. Мишган

    Продаю СРТ

    ССылку не смог вставить на этот же форум. Напишу Вынужден расстаться. 2014г. 80к пробега. я третий хозяин, не крашен не царапин, морда в броне, фары не потеют, чорный салон, чорный потолок алька. Поменяны гидрики, гбц полный ребилд, сигналка жпс. 2.450.000р Т.е. и тут траблы с мотором
  12. Мишган

    Продаю СРТ

    Всем привет! Моя первая тема. Не пинайте новичка, если что не так. Ездил на фх50, но он стал старенький, хочу что-то посвежее, пободрее. ФХ50 на продажу, и решил докинуть 1+млн на что-то аналогичное, но чуть свежее и чуть бодрее. Решил, что это черокез срт8 2103 года. Как бы это почти год была мечта, пока я откладывал деньги. Но тут, в очередной раз просматривая объявления наткнулся на одно занятное описание Т.к. эти моторы к пробегу в 100-115т.км. требуют капитального обслуживания, замены гидрокомпенсаторов и т.д., я решил сделать полный ребилд мотора.Были заменены распредвал, коленвал, коренные вкладыши, все гидрокомпенсаторы без исключения, всевозможные прокладки, заменили клапанные крышки и т.д. оригинальными запчастями.В процессе заменили масляный насос, подушки двигателя и все остальное у чего был износ. (Пробег после ребилда не больше 10 тысяч километров)Буквально 5-6.000 км. назад заменены колодки(спортивная серия Ferrodo) и обслужена тормозная система. Это в 115 тыс переборка мотора? Да ну на фиг!!! На фига мне такой мотор. Вот на финиках моторы Vk50ve ходят без проблем по 300-400 тысяч км без капиталки. Можно было бы подумать, что это случайность, но вот ещё ссылочка на этом форуме. Реально моторы такие нежные? Или они просто кушают масло а кто-то не следит за уровнем и наваливает? Помогите разобраться! Спасибо ПС чота ссылки не вставляются

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×