Rotschild
Members-
Content Count
29 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Rotschild last won the day on May 8 2020
Rotschild had the most liked content!
Community Reputation
4 NeutralAbout Rotschild
- User Group: Members
- Member ID: 1169
- Rank: user
- Post Count: 29
- Post Ratio: 0.02
- Total Rep: 4
- Member Of The Days Won: 2
- Joined: 04/18/2020
- Been With Us For: 1466 Days
- Last Activity:
- Currently:
Clubs
Personal Information
-
Your car
Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Recent Profile Visitors
437 profile views
-
На холостых 220 КРа на моем WK2 5.7 HEMI с момента покупки с пробегом 45000 км. Ни каких проблем. На 290 000 км давление упало до 110-120 кРа, с таким давлением ездить уже нельзя, если только до СТО. На 290 000 поменял все гидрики и распред. Давление на холостых 200-220кРа Компрессия 13 во всех цилиндрах. За одно поменял все к4 клапана МДС.
-
Оказывается есть программа которая читает именно АКПП. Сам лично видел когда мне диагностировали...
-
Нет не прошивал Поставил эмуляторы
-
Думаю лучше ее почитать. Просто глюк какой то.
-
Странно, вообще она сама должна прейти в чувство. Может что то совпало? Со снятием клем?
-
Я тоже так думал. Лучше грамотный диагност
-
АКПП 645RFE пробег 270000 пакеты были в хорошем состоянии Имелись некритические царапки на насосе, было принято решение замены на новый оригинальный Пакеты тоже заменили, раз уж полезли Ну трансформатор (бублик) я до этого отремонтировал Дело в том что по электронике ошибок не было, пару раз коробка падала в аварию по давлению (почему насос и меняли) и после замены насоса ошибка по перегреву. Масло меняется каждые 40-50 тысяч. Вывод; Если АКПП начала вести себя подозрительно, не тешьте себя иллюзиями езжайте к коробочникам! В результате получиться реально дешевле! На эту тему много хороших жизненных поговорок. Которые я знал.......
-
Все закончилось ремонтом АКПП. Проблема оказалась банальна От времени на соленоиде блокировки задрало резинку. Ну так как что бы обнаружить данную проблему пришлось разбирать коробку. По этому решил заменить и пакеты и маслонасос. Сейчас песня. Самое интересно что почему то упал средний расход топлива. Сейчас средний город-КАД 17.5 Ранее меньше 21-22 не было Трасса было 15.5 сейчас 11.5 По трассе замерял не по эвику а по заправке то есть факт.
-
Мой хороший знакомый 2 года назад купил G55 AMG совсем новый, ждал его 4 месяца. Так вот там в инструкции по эксплуатации написано что после пробега 1000 км долейте 1 литр масла. Позвонил он дилеру сообщить об опечатке. Ему ответили что это вполне норм. при активной езде мотор употребляет масло. Я писал выше что американцы изначально доливают масло в мотор и это не напрягает. У меня он ест только при активной езде. Газ в пол при обгоне, резкие старты и т.д Если передвигаться по эстонски он совсем не ест. При этом я ехал за своим автомобилем и обратил внимание что при активной езде он не пускает дымок... Отсюда вывод, масло не дорогое, в багажнике место есть, а капот открывать даже полезно!
-
Там дорога идеальная, в такое время машин практически нет , а он прет!!!! Так если он прет,,,пускай ест!!!! Есть конечно люди которые считают что мотор не должен есть масло, и наверное такие моторы существуют... Я не против, но американский мотор V8 в принципе своем ест масло. В 2016 году я был в штатах спрашивал у знакомых кто ездит на V8 (а это практически все) Они говорят мы просто доливаем и все! а сколько он жрет ни кто не заморачивается, на любой заправке продается масло, и в машине есть щуп,,,,значит в этом есть смысл!
-
5.7 HEMI Если ездить очень спокойно то не ест. Если тапку в пол на обгонах то жрем примерно 1литр на 1000 км. Не давно ездил в из Петербурга в Петрозаводск туда 430 км не съел ни грамма, ехал уже поздно вечером в среднем 100-120.,без резких рывков. Назад ехал днем, хотелось домой Средняя скорость 140 на обгонах до 190-200. По приезду добавил 900 грамм. Раньше меня как то интересовал вопрос расход масла на 5.7 HEMI, но сейчас отношение такое, ест, значит ему нравиться. Пускай кушает на здоровье!!
-
Спасибо. Но реле бензонасоса давно по отзывной заменили. Тут проблема в АКПП, и я близок к ее решению практически на пол пути! Думаю через неделю ее решить, и тогда отпишусь что это было, может кому то пригодиться.....
-
На WK1 такое было на 5 цилиндре. Сняли башку, оказалось трещина в седле клапана. Ремонт встал примерно в 10к
-
Датчик положения кузова. Он там один. Попробуй пошевелить его, и посмотри реакцию. Скорее всего он отчалил.
-
Не на разгон ничего не влияет Прет как пушка, особенно после удаления катов, вообще дикий стал, А если ему ЭКТО 100 залить,,,,я его боюсь....
Board Life Status
Board startup date: November 13, 2018 17:02:45