Пришёл донор для нового проекта. Будет перекидываться мотор, подкапотная проводка, часть модулей, акпп, задний мост. На этой неделе начнем демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7.
Демонтирован мотор, коробка, проводка, необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой к установке на другой автомобиль.
Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя-бы модуль управления коробкой NAG который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет.
Помимо этого, нет многих проводов управления, тоесть "косы" сильно отличаются друг от друга. Курение электрических схем привела к мысли, что попытка обойтись "малой кровью" в виде прокладки недостающих проводов и разъемов приведет в последствии к не нужным глюкам, а посему надо "взрывать" салон и перекладывать полностью все жгуты… Это выглядит так: