Jump to content

MoparPlus

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MoparPlus last won the day on December 8 2018

MoparPlus had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About MoparPlus


  • User Group: Members


  • Member ID: 120


  • Rank: Salaga


  • Post Count: 1


  • Post Ratio: 0.00


  • Total Rep: 1


  • Member Of The Days Won: 1


  • Joined: 12/08/2018


  • Been With Us For: 1937 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Dodge Challenger

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пришёл донор для нового проекта. Будет перекидываться мотор, подкапотная проводка, часть модулей, акпп, задний мост. На этой неделе начнем демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7. Демонтирован мотор, коробка, проводка, необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой к установке на другой автомобиль. Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя-бы модуль управления коробкой NAG который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет. Помимо этого, нет многих проводов управления, тоесть "косы" сильно отличаются друг от друга. Курение электрических схем привела к мысли, что попытка обойтись "малой кровью" в виде прокладки недостающих проводов и разъемов приведет в последствии к не нужным глюкам, а посему надо "взрывать" салон и перекладывать полностью все жгуты… Это выглядит так:

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×