Jump to content

Birbamirba

Members
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Birbamirba last won the day on April 14

Birbamirba had the most liked content!

Community Reputation

24 Excellent

About Birbamirba


  • User Group: Members


  • Member ID: 1266


  • Rank: Great member


  • Post Count: 245


  • Post Ratio: 0.78


  • Total Rep: 24


  • Member Of The Days Won: 16


  • Joined: 06/08/2020


  • Been With Us For: 315 Days


  • Last Activity:


  • Currently: Viewing Online User List


Clubs

Personal Information

  • Your car
    wk2 5/7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    масла 5-30 в моторе быть недолжно
  2. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    еще момент, состояние маслосъемных колец, у меня они имели плохую подвижность и были забиты продуктами отложений, расход масла у вас, показатель этого процесса, чем активнее езда тем больше расход, пробег автомобиля на котором у каждого возникнут проблемы , значение переменное, и сильно зависит от режима эксплуатации, у меня 200000 км наступили на 8000 моточасах, у некоторых эти 200000 имели 6400 моточасов, у тех кто ездит в основном по трассе, моточасы могут быть еще меньше, есть американская статистика по полицейским авто с хеми, чаще всего страдают именно машины много работающие на низких или холостых оборотах, пробег на одометр не прибавляется , но мотор при этом интенсивно изнашивается.
  3. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    что бы понять весь механизм, нужно рассмотреть весь процесс износа, сначала происходит сильный износ втулки игольчатого подшипика ролика, его буквально стирает, далее пока болтается ролик все более менеее, износа распредвала нет, но как только втулка износилась сильно, ролик упирается в плоскость самого компенсатора, и вот тут начинается выделение большого колличества стружки, стружка образовавшаяся в результате трения кулачков об ролик, трения ролика об сам компесатор, попадает на корпус самого компенсатора , забивается в колодец , повреждая колодцы, смывается в поддон , откуда ее благополучно засасывает масляный насос, он ее перемалывает, образуются задиры и царапины, после масляного насоса стоит фильтр, но надо учесть один момент, в фильтре есть перепускной клапан, в режиме полного газа, холодного пуска ,он открывается напрямую и вот тогда эту стружку разносит по всему мотору, кое где могут стоять сетки, они поймают крупную стружку , но там полно любой, есть места где нет сеток, вот по этой причине я утверждаю что мотору конец, я все это видел своими глазами, вы это увидите если разберете мотор до винта, почти никто не лезет в сам мотор, просто меняют вал, и набивают компенсаторы, что бы понять всю тяжесть ситуации, нужно снять масляный насос, и обратить внимание хотя бы на первое к радиатору опорное кольцо распредвала, его прекрасно видно, оно будет все задрано, а ведь через него подается масло в каналы гидрокомпенсаторов, к муфте vvti .
  4. шкив прыгал, но обойма не отваливалась, доездил до 220000, потом поменял мотор.
  5. Birbamirba

    Обсудим расход масла.

    масло не жрал на пробеге 200000
  6. Birbamirba

    Ищу компрессор (supercharger) 5.7-6.1

    на вовеселись
  7. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    по поводу пропусков, пропуски зажигания это следствие износа вала игольчатого подшипника и истирания кулачка распредвала, в результате чего клапана с поврежденными кулачками практически перестают открыватся, пропуски зажигания при данной проблеме, гарантированное повреждение всего двигателя, а не только распредвала, делать это нужно сразу, не дожидаясь пока затроит, вот такой двигатель миллионник, в кавычках.
  8. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    падение давления масла это вторая проблема, дело в том что конструктивно масляная система а именно система смазки выполнена не очень удачно, в следствии трения с малой поверхностью сопряжения , происходит неравномерный элипсообразный износ колодцев гидрокомпенсаторов, потеря давления связана именно с износом этих мест, потому что в двигателе есть 2 масляных канала диаметром в сантиметр, и сверху просверлены колодцы , то есть утечка масла в следствии износа происходит очень интенсивно, когда я заменил распредвал и гидрокомпенсаторы, давление масла с предсмертных 145кпа выросло до 175, то есть не сильно, на компенсаторах были сильно отполированные места, и в колодцах тоже, американцы выпустили модифицированные компенсаторы, но если изношены колодцы, то их нужно гильзовать, что является дополнительными затратами, штатный оригинал в новой формации имеет дополнительные отверстия для смазки ролика, но думаю это костыль, потому что не решает проблему с расклиниванием, и совсем другое дело компенсаторы от тюнеров, они вообще сделаны по другому.
  9. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    ни с каким уровнем масла ничего не связано, износ гидрокомпенсаторов начинается из за расклинивания плунжера, компенсатор встает колом и перестает держать необходимый минимальный зазор, далее из за повышенной нагрузки происходит интенсивный износ штока игольчатого подшипника ролика, гнет штанги толкателей, дело в том, что без отстутствия масла компенсатор должен продавливатся, питается компенсатор маслом через штанги толкателей, в следствии дефекта компенсатор распирает в максимальном беззазорном виде, то есть нагрузка циклически не падает, а происходит даже сзади кулачка
  10. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    успокаивай себя, я думаю если на срт с давлением 180 кпа понаваливать, то оно упадет еще ниже 165 итд, у меня прошло совсем немного времени, когда давление со 185 стало падать до 145, а когда мотор вскрыли , то обнаружили, задиры на стенках цилиндров, полностью стертый антифрикционный слой на юбках поршней, износ колодцев гидрокомпенсаторов, износ опорных подшипников распредвала, задиры в масляном насосе, ну и все что следует , поврежденный распредвал, компенсаторы 2 штуки, погнутые штанги , падение давление со 175 до 145 произошло за короткий промежуток времени, приблизительно за 1000 километров пути, уже появилась вибрация на низких оборотах и стук, и хотя коленвал у меня выжил, видно было что еще бы чуть чуть и их намотало бы на шейки, а масло я менял каждые 6000 км, и лил туда не дешевую парашу, мы видим по опросу что 70 процентов владельцев хеми имели с этим проблемы, при появлении стука мотор нужно сразу разбирать, если это сделать сразу, то это обойдется дешевле, и с меньшим объемом работы и запчастей а ты советчик просто вредитель, раз при наличии стука и низкого давления советуешь своим собратьям по несчастью не обращать внимания, если это сделать сразу , заменить масляный насос и компенсаторы, то решение проблемы обойдется в районе 150000, а если доездить до финиша, то ремонт обойдется в 400000-500000, и там нужно будет точить блок, покупать новые поршня, все вкладыши, может улететь коленвал, это не шутки, что бы советовать не обращать внимание, ты ведь это предлагаешь людям, доездить до смерти мотора и налететь на кучу денег, и ведь с китайскими запчастями не проканает, а бу моторов срт на всех не будет по 650000, это тебе не ауди 4.0tfsi
  11. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    чудес не бывает, давление масла падает по мере износа двигателя.
  12. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    вот нормальное давление 260кпа, я когда заменил мотор, давление на нем было 285кпа, мотор с пробегом 17000 миль, так что делайте выводы, на этом видео давление у срт 260кпа на прогретом моторе, там это видно, можно сколько угодно теперь себе объяснять что это видео ошибка, постановка и прочее, те у кого давление 200, получат полностью конченный мотор, вставший колом, приблизительно через 6 месяцев, мотор масляно голодает, стоит разобрать, дефектовать и отремонтировать с заменой всего.
  13. Birbamirba

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    это предсмертное состояние мотора, при том что масло у срт погуще, пора разбирать и капитально ремонтировать мотор, чем дальше ездить , тем дороже будет. даже тут ему все
  14. Birbamirba

    Ищу компрессор (supercharger) 5.7-6.1

    видос s8 мой от 16 года а вот это г-но
  15. Birbamirba

    Ищу компрессор (supercharger) 5.7-6.1

    https://pikabu.ru/story/mercedes_s63__lyudyam_s_zavisimostyu_ot_steklyannyikh_bus_ne_chitat_5965096

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×