Jump to content

RusZol

Members
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

RusZol last won the day on July 18 2023

RusZol had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About RusZol

Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1

Your city

  • Your city
    MSK

Recent Profile Visitors

1,255 profile views
  1. RusZol

    Хеми тик

    Хеми тик вызван из-за системы mds. Эта неисправность возникает когда на гидрокомпенсаторе изношен, разбит или вклинил подшипник. На 5.7 необходимо лить масло определенной вязкости прописанной в мануале. Но чаще всего ставят гидрики без этой системы. ( отмечу что бывают снашиваются гидрики и без этой системы но на большем пробеге). Заклинивший гидрик может задрать распредвал. По цене в нынешних реалиях очень тяжело сказать. в кратце как-то так.
  2. RusZol

    Не работает полный привод

    По вк2 куча предложений контрактных раздаток взамен сломанной , ценник в районе 40-60 и гарантию разумеется дают
  3. Эту форму напечатать совершенно не сложно, важно правильно вымерить размеры)
  4. Наконец дополню этот пост готовым результатом , фотографировал давно но по сути все встало. По поводу свечения самих фар не могу сказать что был вау эффект. Возможно они не светят на 50 ватт как говорилось, или же другой вариант , возможно стоит повозиться с проводкой.
  5. Дополню, смотрится все точно так же. Фары вклеил на герметик т.к. что то изобретать смысла не вижу) на днях сделаю фото
  6. RusZol

    Запчасти ДЕШЕГО!

    по сути подделка, гидрики стоят 400$ распредвал от 300$ ну и все остальное тоже стоит
  7. Купил 4" птф диодные понятное дело хочу поставить, но все что нашёл это как перелетать из штатных путём обрезания стекла. Это показалось мне не очень хорошей идеей, после небольших раздумий я понял что нужно изготовить крепление повторяющее размеры штатного корпуса и принялся проектировать. Когда виртуальная модель была готова, я пустил её на печать изготовил пока черновой прототип, понял что корпус модно сделать чуть короче чтоб быстрее печаталось. Из плюсов данной конструкции: 1 лёгкие в установке 2. Штатные сохраняются 3. Модно вклеить хоть на смолу, а когда перегорят можно и выкинуть. Вот собственно фото результатов:
  8. Парни давайте в отдельной ветке, смысл засорять полезную ветку.
  9. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    У газа температура горения намного выше. Двигатель предназначен для работы с бензином, почему тогда не лить солярку туда например? Ауди тоже на газу?
  10. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    Опять же тут нет объективности т.к. двигатель работал на газу. Я уже говорил свой тезис о том что Ауди и срт будут +- одинаковы по затратам просто Ауди все сэкономленые на топливе деньги съест на сервисе.
  11. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    Я смотрел видео, но что касается видео - субъективная оценка. В ответку могу тоже скинуть видео ходос авто где он рассказывает про 5.7 в додж рэме который прошёл 400 000 без поломок. Я же говорю об очевидных вещах - простой механизм гораздо менее подвержен к поломкам нежели сложный. Вот это как раз таки объективно. Что говорить об тюнинге, именно американские двигатели обладают огромным потенциалом. Top fuel яркий тому пример, где на таких двигателях получают 8000 лс ( двигатели не заводские, но устройство идентичное). На фоне этого немцы как то смотрятся не серьёзно.
  12. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    Сказки что tfsi имеет ресурс, расскажите об этом его величеству Никасилу или аллюсилу, то что это покрытия как долговечные не зарекомендовали себя это факт. А играть в наших реалиях в так называемую русскую рулетку с качеством бензина, ну такое себе и тут явно не один патрон в барабане. Тут можно гораздо чаще попадать. Тем более в случае Ауди уязвимые места не только ДВС, а ещё турбо там тоже отдельный прайс. Тот же 5.7 может неплохо дорабатываться в дсц оф был такой с турбо и на 1000 с лишним лс. Когда мотор ляжет, я полагаю вы переключитесь на форумы Ауди?) Понятие комфорта у всех разное, мне вк 1 очень комфортабелен, кому то и смарт комфортен это понятие слишком индивидуально.
  13. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    В hemi всего лишь пара проблем, это гидрики и шпильки коллекторов. Я искренне не понимаю откуда данные поломки перечисленные выше это из даркнета?) то что произошло у вас, очень вероятно благодаря гбо оно очень хорошо скапливает нагар на клапанах и вдогонку провоцирует выпадение седел клапанов. Что касается божественного вага, задиры получить проще чем насморк, турбины если до 100к доживут это будет праздник, натяжители не отличаються выносливостью. К тому же если мне память не изменяет заветная цепь ГРМ находиться сзади и для замены ещё и двигатель снимать.
  14. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    Я привожу к мысли, что если он был по низу рынка то не просто же так. С бу авто никто не знает как машина обслуживалась, может в неё просто лили масло не той вязкости достоверно это не знают.
  15. RusZol

    Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

    Я понимаю если бы первая часть была сказана про UZ (ну кроме 1,2 генерации) но хеми как то не особо верится. То что у вас было на личном опыте честно говоря очевидно, если вы взяли авто по низу рынка то чего было ожидать. У каждой машины своя аудитория даже у приусов и тд. Так что тезис о проблемах с логикой тоже тут мимо, ибо у всех разные цели я вот например взял машину на долгосрок. Салон вполне себе нормальный т.е у немцев салон не пластик? Абсолютно везде он в салонах. Немцев смысл имеет брать только вторым хозяином, на третьем хозяине они превращаются в тыкву. Смысл всех этих коментов когда у каждой марки своё комьюнити? У всех разные цели и задачи на машины. У срт отличный потенциал и при этом всем это не будет дорого, что благоприятно для наших реалий.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×