Stas
Members-
Content Count
111 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
Stas last won the day on March 10 2020
Stas had the most liked content!
Community Reputation
6 NeutralAbout Stas
- User Group: Members
- Member ID: 144
- Rank: Writer
- Post Count: 111
- Post Ratio: 0.05
- Total Rep: 6
- Member Of The Days Won: 3
- Joined: 12/14/2018
- Been With Us For: 2157 Days
- Last Activity:
- Currently: Using Personal Messenger
Clubs
Personal Information
-
Your car
Opel Mokka Kosmo
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
топовая версия Андроид 9.0 с встроенным DSP на рх6 для Гранд Чироки
Stas replied to Stas's topic in Tuning
Можно. Пишите на grekk2015@yandex.ru. Завод уже начал работу. Изготовление - 2 недели с момента оплаты. Доставка порядка 3 недель сейчас. -
топовая версия Андроид 9.0 с встроенным DSP на рх6 для Гранд Чироки
Stas replied to Stas's topic in Tuning
Фотки тута: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=9309 Параметры топовые: 13.6 IPS экран, рх6 А6 чипсет, Андроид 9, блю-тус 5.0, усилитель ТДА 7850, встроенный модуль DSP. -
топовая версия Андроид 9.0 с встроенным DSP на рх6 для Гранд Чироки
Stas replied to Stas's topic in Tuning
Есть для дорестайла два варианта: 12.1 дюйма на процессоре SOFIA с переносом штатного блока климы на место подстаканников или 13.6 дюйма на рх6 А6 с удалением перчаточного ящика. -
Инфа тута:
-
Данный девайс имеет выход на задний монитор формата Display Output. Вот вам для сравнения фотки этого разъема и стандартного HDMI входа: Поэтому для подключения к Тесле монитора высокого разрешения нужен вот такой переходник: Данный переходник имеет защиту от выпадания со стороны Теслы: Купить переходник можно здесь: https://aliexpress.ru/item/32817562040.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1cb83e3frqpA2u&algo_pvid=e00072f0-a566-4714-9fc2-4efc04f3712f&algo_expid=e00072f0-a566-4714-9fc2-4efc04f3712f-1&btsid=299cb7f7-1d00-4e02-b63b-be838a357010&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_55 Если у вас стоят два таких монитора, то можно использовать разветвитель: При длине кабелей более 2-х метров нужно использовать разветвитель с усилителем: https://ave.ru/eshop/hdmi/splitter/hdsp1x2up.html
-
https://aliexpress.ru/item/32817562040.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1cb83e3frqpA2u&algo_pvid=e00072f0-a566-4714-9fc2-4efc04f3712f&algo_expid=e00072f0-a566-4714-9fc2-4efc04f3712f-1&btsid=299cb7f7-1d00-4e02-b63b-be838a357010&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_55
-
Появился долгожданный девайс нового поколения для грузовичков. За эти годы конструктив таких магнитол претерпел многочисленные изменения. Сначала была вот такая рамка: В таком конструктиве: Чип сет РХ3 и 8-ми ядерный процессор нещадно грелись из-за отсутствия вентиляции в торпеде. Я вынужден был даже врезать принудительную вентиляцию: Тесла полностью заменяла блоки радио и климы: Вот так смотрелась в итоге: Пару месяцев назад вышла качественно новая редакция девайса на РХ6 чипсете и 6-ти ядерном процессоре А6. Оперативную память увеличили до 4-х Гигов под управлением Андроид 9.0. SSD хард диск 32 Гига. Теперь применяется дисплей стандарта IPS с емкостным мульти тачом и увеличенным углом зрения. Новый блок Блю тус версии 5.0 с выносным микрофоном для громкой связи и голосового ввода. Встроенный режим Apple Car Play. Встроенный модуль DSP. Улучшенный оконечный усилитель ТДА 7850. Предлагаю вашему вниманию подробный обзор данного девайса. Фиксированные кнопки снизу рамки: Конструктив по-прежнему в виде моноблока. Но системный блок имеет литой корпус и развернут горизонтально, что существенно улучшает тепло обмен. Теперь нет нужды при установке резать внутреннюю рамку, в которую упирался вертикальный блок старого образца: Плата климат контроля представляет собой отдельный управляющий комп со своим питанием и выходом на низко скоростную шину тачки: Разъемы коммутации системного блока: Верхняя крышка также выполнена литьем в виде радиатора: Комплект кабелей: Кабель с 5-ю тюльпанами для установки нештатного усилителя ( 4 канала + саб+ упр.сигнал ). Кабель для подключения двух камер: задней и боковой. Антенный кабель с питанием для активации штатной антенны в виде плавника. Вид сзади со снятой крышкой: есть HDMI видео выход высокого разрешения для подключения потолочника или заднего монитора в подголовниках. Картинка при загрузке: Основная картинка при загрузке: кренометр по 4-м измерениям работает отлично – датчик установлен на материнской плате. Сигнал для компаса и индикатора высоты над уровнем моря берется с GPS антенны. В верхней части картинка в виде живых динамических обоев. Верхний бар состоит из двух страниц по 7 иконок на каждой: Всплывающее меню климат контроля – оно разное для 4-х модификаций тачки, которые переключаются в сетапе. Эта картинка для низкой комплектации LOW. Нет иконок подогрева руля, подогрева и вентиляции сидений и т.п. Режим блю туса для смартфона: Приемник с РДС. Память на 18+6 станций. Музыкальный плейер: Видео плейер HD. Работает с файлами 4К. Режим доступа к программированию бортового компа. Для каждой конфигурации состав регулировок разный. Это низкая конфигурация. Ниже отфоткаю режим Hi. Это встроенный режим Apple Car Play. При жмыхании на эту иконку запускается прога zLink: Вводите код активации и айфон подключен. Кроме этого, смартфон можно подключить в режиме Блю тус музыка, в режиме зеркала через Easy Link через Wi-Fi или USB кабель: Режим установки текущего времени и смены часового пояса: Содержимое иконки Приложения: слева – системные, справа – пользовательские и установленные с плей маркета: Иконка по управления встроенным модулем DSP процессора. Состоит из 6-ти вкладок: Вкладка регулировки громкости и частоты саб канала: Вкладка 16-ти полостного эквалайзера: Регулировка громкости по каждому из 4-х каналов: Установка задержек ФЧХ в зависимости от размера динамиков и расстояния от них до головы водителя: Фиксированые настройки эквалайзера и пользовательские настройки тембров: Установка среза ФВЧ и ФНЧ: Страница общих настроек. В этой версии Андроида вы сами можете выбрать нужные вам плейера и нави прогу и установить их в качестве используемых по умолчанию. Кроме этого, в верхнем баре есть свободная кнопка для программирования: Вы можете сами менять положение иконок верхнего бара по своему выбору ( белые стрелки ). Установленная версия прошивки: Программа ввода голосовых команд по управлению девайсом. Перехватывает управление микрофоном и при произнесении ключевых слов типа РАДИО или МУЗЫКА , запускает соответствующие плейера. Конфликтует с Алисой Яндекса, т.к. микрофон один. Фотки общих настроек пользователя: Расширенные настройки пользователя: Установка часового пояса: Настройки VCU: Как и обещал меню настроек бортового компа у комплектации HIGH: Показываю, как выбрать конфигурацию тачки. Нажимаем на выделенное на фотке поле: Как видите против слова ДОДЖ присутствуют 4 конфигурации тачки. Выбираем для примера HIGH и жмыхаем на нее: Попадаем на страничку этой конфигурации и выбираем картинку при загрузке девайса: При наличии 4 LTE роутера или смартфона можно использовать программы потокового видео. Мы установили Глаз ТВ: После 4-х часового прогона измеряем температуру процессора – 53 градуса, что более чем приемлемо: В заключении измеряем ток режима сна – 20 мА: Потребление при работе – почти 1 А: С плей маркета можно загрузить любую навигационну программу, предназначенную для работы под Андроидом: Навител, Яндекс Навигатор, СитиГид и другие. При этом, Андроид 9.0 поддерживает режим двух окон ( сплит скрин 😞 Вот две навигашки в сплит режиме: Видеоролик о том, как войти в двух оконный режим. К сожалению, на собачьем языке: долго Выкладываю старую видео сессию по установке Теслу в грузовичок Додж Рэм 2500. Штатно стоит 8.4 дюйма: Вид на рамку АКПП: Блок штатной климы: Задняя часть климы: Вид на антенные разъёмы штатной гу: Отвинчиваем дюжину саморезов и демонтируем рамку: Вид сзади на рамку: Вот такое место для установки Теслы: Вид спереди на посадочное место: Вставляем Теслу в рамку и фиксируем саморезами: Вот что получилось с тыла: Выводим все штатные жгуты вниз рамки и делаем вырез в торпеде, глубиной 4 см: Перепаиваем жгут под штатный усилитель и соединив все адаптеры, устанавливаем рамку с Теслой на торпеду: Рамка Теслы чуть оттопыривается снизу, так как там нет фиксирующих саморезов, как в штатной рамке: Клима работает нормально: Вскочила проблема со штатной антенной: антенный адаптер с трудом воткнулся в штатное гнездо - контакта явно нет, т.к. радио тюнер не настроил ни одной станции. Заказали на Али новый переходник. Народ путается с настройкой звука при подключении Теслы. Для правильного пользования девайсом нужно в общих чертах представлять состав мульти медии вашей тачки. Итак, ваша штатная система состоит из трех основных функциональных модулей: - головное устройство 5 или 8.4 дюйма - блок электронных регулировок с модулем DSP - усилитель поканалки 8/12 динамиков с саб каналом Второй и третий модули находятся в одной коробке, которую вы называете " штатный усилитель Альпайн/Хармрн/JBL ". Исходный сигнал формируется в головном устройстве и по двум проводам ( задний левый и задний правый ) передается в штатный усилитель. Параметры сигнала регулируются также в штатном усилителе по цифровым командам по шине. В блоке DSP штатного усилителя их двух тыловых сигналов с головного устройства формируются два передних канала и далее каждый из 4-х каналов разделяется и усиливается по динамикам. Таким образом, если мы убираем штатную голову, то получаем штатный усилитель с 2-мя входами без команд регулировки параметров звука. И при установке впоследствии любой ОЕМ головы регулировка фейдера в ней теряется. Почему это происходит, объясню ниже. Ставим Теслу с 4-х канальным выходом. У нее только два тыловых канала подключены к штатке. Передние два усиленных канала висят в воздухе. При этом, есть встроенный DSP, который в данном случае работает только на два тыловых канала ( в соотв. меню ) работают только два нижних регулятора уровня звука задний левый и задний правый, которыми вы можете регулировать баланс. Остальные два канала не работают, поэтому фейдер вы регулировать не можете. Кроме этого, в данном модуле Теслы есть многочисленные установки тембров, регуляторы ФНЧ и ФВЧ фильтров, коррекция АЧХ и ФЧХ в зависимости от параметров установленной акустики. Идем дальше. Эти два выходных сигнала после DSP Теслы и усиления в оконечнике ТДА 7851 поступают на вход нашего штатного усилителя и далее в блок регулировок и DSP. Здесь формируются два передних сигнала и далее все 4 канала разделяются по динамикам и усиливаются в оконечниках. Но штатной головы нет, как будут регулироваться параметры звука в блоке регулировок штатного уся? Для этого, в Тесле предусмотрен доступ к бортовому компу через режим КОНСОЛЬ/Шестеренка, в котором осуществляется переключение многочисленных установок бодика, в том числе на последней вкладке параметров звука усилителя ( громкость/баланс/фейдер/высокие/средние/низкие ).См.описание Теслы выше. Именно здесь вы можете настроить фейдер ( фронт/тыл ). Таким образом, в новой схеме обработки звука вы имеете два блока регулировок, работающих последовательно: первый в Тесле и второй в штатном усилителе, что существенно расширяет диапазон регулировки тембров. Известно, что в штатной системе звука сигнал кастрируется ниже 360 Гц и выше 12.5 кГц из-за применения дешевого мексиканского картона. Для решения данной проблемы я выставляю во втором блоке регулировок такие значения тембров: - высокие +6 - средние - 3 - низкие +5 Тем самым выравниваю амплитудно-частотную характеристику по краям, убирая вышеуказанные провалы. Затем в DSP Теслы выключаю ФНЧ и ФВЧ, чтобы не резать АЧХ по краям и получаю хорошую линейную характеристику во всем диапазоне без завалов. Затем выбираю нужную окраску звука в меню фиксированных настроек ( рок/джаз и т.п. ) или вручную выставляю 16-ти полосник по своему вкусу и запоминаю эту установку в соотв. меню. Таких установок может быть несколько. У меня их по меньшей мере две: для музыки и для радио, т.к. при радиотрансляции большинство фонограмм имеют искусственно задранные вверх басы, которые нужно понижать. Вот кратко и все. Вот такможно активировать режим кар плей Эппл. Для этого нужно подключить Эппл донгл через USB порт и установить драйвера. Видео тута: https://youtu.be/DJzXNPB6mzA Как подключить ваш смартфон в режиме блю тус музыка и активировать режим зеркала для него: https://youtu.be/k2tOzRIVjmc Как активировать режим сплит экрана по двойному нажатию на иконку НАВИ: https://youtu.be/K4qq13vLzt8 Важно для СРТшников. Как подключить wi-fi OBDII адаптер для получения доступа к бортовому компу: https://youtu.be/gRM1AsWWo7g Проверили установку и работу камеры AHD с разрешением 1280ч720 точек и супер светосилой 0.01 люкса, которую удалось добиться за счет использования автоматической экспозиции объектива. В результате на ролике видно, как работает камера вечером в гараже без освещения: https://youtu.be/hPl0rmlflyU Угол обзора отличный: https://youtu.be/d3_-xuc5rTU Для подключения бока штатной GPS антенны, расположенной в акульем плавнике на крыше авто нужно купить переходник SMA to FACRA. Если у вас штатная FM антенна в крыле, то нужен такой переходник для подключения радио тюнера Теслы:
-
Угол обзора отличный:
-
Идеально встает в штатное место.
-
Поставили на СРТ. Показывает ночью, как днем! VID-20200122-WA0009.mp4
-
Получили и проверили первый экземпляр AHD 1280x720 186 градусов в 185 корпусе. Встает идеально во внешнее штатное отверстие. Картинка супер! VID-20200122-WA0000.mp4
-
На WK2 этот тип камер можно поставить только на Теслу, у которой есть аппаратная поддержка этого типа камер и в ручном и в автоматическом режиме. Штатная голова и другие андроидные полуфабрикаты этой поддержки не имеют.
-
топовая версия Андроид 9.0 с встроенным DSP на рх6 для Гранд Чироки
Stas replied to Stas's topic in Tuning
В продолжении темы перегрева хочу добавить дополнительную инфу, расположенную в другой темке. На днях грянуло +35 градусов. В солнечный день приехал ко мне клиент на установку и я при демонтаже штатной гу 8.4 дюйма получил ожог руки: температура заднего радиатора штатного девайса была под 80 градусов. Теперь я понимаю, почему так часто летят штатные головы стоимостью 460 000 руб. Как вы знаете, внутренняя полость отсека торпеды для установки головы представляет собой замкнутый объём, почти герметичный. Более того, с боков девайс огорожен двумя прямоугольными раструбами системы климат-контроля, которые полностью перекрывают перфорацию боковых стенок Теслы. Как вы знаете, появилась Тесла на Андроиде 9 с быстрым пуском, у которой радиатор выходного 4-х канального усилителя перенесен с задней на боковую стенку: Кроме этого, материнка, на которой кроме процессора и памяти расположен DSP процессор, также накрыта радиатором, у которого нет вентиляции: Во многих тачках других брэндов отсек вентилируется через боковые отводы от передних воздуховодов. Я решил сделать такую конструкцию у Гранда. Сняв штатное гу, я поставил обратно рамку с боковыми раструбами вентиляции, чтобы измерить, на какую глубину входит ответная часть раструба в трубу со стороны торпеды, наклеив кусок цветной изоленты в упор к кромке трубы: Вид сбоку: Сняв рамку, можно измерить глубину погружения ответной части раструба в вентиляционную трубу: Теперь понятно, что почти вся боковая плоскость трубы перекрывается раструбом. Но далее, на повороте этой трубы вверх есть свободная поверхность, в которой можно прорезать небольшое окно 4х4 см и тогда кондиционированный воздух будет обдувать как раз заднюю и боковую часть конструкции Теслы, где находится перфорация. Прорезаем триммером боковое окно на повороте трубы, как показано на рисунке: Тоже самое проделываем с левым раструбом: Теперь вентиляция Теслы обеспечена:
Board Life Status
Board startup date: November 13, 2018 17:02:45