Jump to content

Stas

Members
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Stas last won the day on March 19 2019

Stas had the most liked content!

Community Reputation

5 Neutral

About Stas

Clubs

Personal Information

  • Your car
    Opel Mokka Kosmo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В продолжении темы перегрева хочу добавить дополнительную инфу, расположенную в другой темке. На днях грянуло +35 градусов. В солнечный день приехал ко мне клиент на установку и я при демонтаже штатной гу 8.4 дюйма получил ожог руки: температура заднего радиатора штатного девайса была под 80 градусов. Теперь я понимаю, почему так часто летят штатные головы стоимостью 460 000 руб. Как вы знаете, внутренняя полость отсека торпеды для установки головы представляет собой замкнутый объём, почти герметичный. Более того, с боков девайс огорожен двумя прямоугольными раструбами системы климат-контроля, которые полностью перекрывают перфорацию боковых стенок Теслы. Как вы знаете, появилась Тесла на Андроиде 9 с быстрым пуском, у которой радиатор выходного 4-х канального усилителя перенесен с задней на боковую стенку: Кроме этого, материнка, на которой кроме процессора и памяти расположен DSP процессор, также накрыта радиатором, у которого нет вентиляции: Во многих тачках других брэндов отсек вентилируется через боковые отводы от передних воздуховодов. Я решил сделать такую конструкцию у Гранда. Сняв штатное гу, я поставил обратно рамку с боковыми раструбами вентиляции, чтобы измерить, на какую глубину входит ответная часть раструба в трубу со стороны торпеды, наклеив кусок цветной изоленты в упор к кромке трубы: Вид сбоку: Сняв рамку, можно измерить глубину погружения ответной части раструба в вентиляционную трубу: Теперь понятно, что почти вся боковая плоскость трубы перекрывается раструбом. Но далее, на повороте этой трубы вверх есть свободная поверхность, в которой можно прорезать небольшое окно 4х4 см и тогда кондиционированный воздух будет обдувать как раз заднюю и боковую часть конструкции Теслы, где находится перфорация. Прорезаем триммером боковое окно на повороте трубы, как показано на рисунке: Тоже самое проделываем с левым раструбом: Теперь вентиляция Теслы обеспечена:
  2. Нашлось время для детального изучения теплового режима процессорной платы и установке дополнительного блока вентиляторов. Сначала проведем тестирование на столе. Нагружаем процессор до 80-85% одновременной работой Яндекс Навигатора и воспроизведением видеоролика HD. После 3-х часов непрерывной работы имеем температуру порядка 58 %: Верхняя крышка системного блока выполнена в виде радиатора с оребрением и снабжена сквозной фрезеровкой для улучшения конвекции. В стесненных условиях установки в торпеде между двумя воздуховодами следовало бы сделать дополнительный обдув системного модуля. Устанавливаем на 3М двухсторонней липучке такой блок вентиляторов. Конструкция имеет несколько преимуществ: - жесткий каркас - защита лопастей и сверху и снизу - бесшумный режим работы из-за пониженного напряжения питания ( +5 вольт вместо +12 ) - питание от штатного USB гнезда. Ставим блок вентиляторов на верхнюю поверхность системного модуля и втыкаем в заднее гнездо USB: Работает практически бесшумно. Через 10 минут при той же нагрузке температура падает на 9 градусов: При средней нагрузке приемник+навигатор на 10 градусов:
  3. Часть форумчан при установке Теслы и замены убогой мопаровской камеры на нормальную с высоким разрешением, не хотят перекладывать провода и стремятся использовать существующую проводку, отрезав старую и подпаяв новую к штатным проводам. Остановимся на этом процессе подробно. Любая китайская камера имеет 30-40 см кабель с коннектором на конце. Отрезаем этот коннектор: В наличии имеем три тонких проводка: - черный - земля - красный - питание - желтый или белый - видео сигнал Немногие имеют в гараже и умеют пользоваться мини паяльником. Для того, чтобы использовать скрутку нужно припаять в домашних условиях к этим трем тонким проводкам комплект потолще: При этом, место перегиба предлагаю усилить несколькими отрезками термо усадки для защиты от перегиба: Далее смотрим распиновку кабеля штатной камеры на ее разъёме: Вот на всякий случай полная схема этого участка проводки: ВНИМАНИЕ! Если на кабеле камеры до разъема есть утолщение в виде прямоугольника, то кабель надо резать после этого участка. В нем - микросхема стабилизатора напряжения. В заключении могу обрадовать форумчан. Появились камеры 186 градусов с гипер светосилой в 0.01 люкса и разрешением, в три раза превышающим штатную мопаровскую железку. У Авела появились камеры высокого разрешения 1280 точек с повышенной чувствительностью 0.01 Люкса! Гляньте ролик: https://youtu.be/XSTpO8v9N-c
  4. Спасибо. Но саму камеру заказывали на заводе с перевернутой матрицей, т.к. у Шевроле наклон решетки противоположный.
  5. У Авела появились камеры высокого разрешения 1280 точек с повышенной чувствительностью 0.01 Люкса и стандартным AV интерфейсом для замены штатных аналоговых камер! Для сравнения топовая версия Альпановской камеры за 20 000 руб. имеет 1.5 люкса, в сто раз хужее. Гляньте ролик: https://youtu.be/XSTpO8v9N-cКупить можно тута: универсальные HD камеры AVS307CPR с гарантией 2 года на сайте AVEL: http://bit.ly/AVEL_CCD_HD
  6. Никак. Никто не рискнул поставить. Касательно 10.4 на Андроиде 9 с DSP: отлично работает уже на 5-ти тачках. Отчет в соотв. темке.
  7. Касательно проблемы с Яндекс Навигатором: напомню, что очередной апгрейд известной программы отказывается нормально работать с вертикальными экранами. На все запросы в службу тех. поддержки Яндекс тупо отвечает, что разработал систему исключительно для смартфонов и автомобильные девайсы им до лампочки. Решил поэкспериментировать с прошлогодней версией 3.20 сборка 266 от июля 2018. Установил вчера на Андроид 9.0 Тесле: Встала нормально - никаких заворотов экрана и полос сверху нет. Единственный недостаток - системное меню вертикально справа: Загрузил с сервера последнюю версию карты, подцепились пробки онлайн. Самое интересное случилось после перезагрузки Теслы: вертикальное меню переместилось вниз и встало на место: На следующее утро после сна картинка не поменялась: Так что можете смело устанавливать 3.20 - работает отлично. При этом есть два существенных замечания. После установки сразу войдите в свой гугл аккаунт и запретите апгрейд этой проги, иначе через несколько дней получите нежданную последнюю глючную версию. Если у вас до этого стояла более поздняя версия, то через плей маркет удалите ее с очисткой кэша. В следующее тестирование попробую версию 3.50. Теперь про Навител. Если не хотите тратить деньги, то последняя халявная версия такая: Устанавливается без проблем и работает отлично: Два месяца назад фирма перелопатила этот софт, пытаясь в очередной раз защитить его от взлома.
  8. Неотъемлемой опцией при смене штатного головного устройства являются камеры переднего/заднего/бокового вида, которые существенно облегчают жизнь при парковке. У данной модели установлена система, состоящая из трех вышеуказанных камер, которые не только подключаются, но и питаются/управляются из отдельного меню Теслы. Большинство комплектаций Гранд Чироки имеют мопаровскую камеру заднего хода, разрешением 200 линий. При работе на штатном 5 или 8.4 дюйма дисплее с низким разрешением на качество картинки мало кто обращает внимание. Но на 10.4 дюйма экране теслы высокого разрешения картинка со штатной камеры превращается в кляксу. Ниже описывается процесс подключения и установки передней/задней камер к Тесле. Начнем с системного жгута, который отвечает за камеры. Сначала разделяем жгуты для двух камер отдельно и изолируем ненужные тюльпаны ( вход для боковой камеры и выходы на задние мониторы Подключаем к входам передней/задней камеры 6-ти метровые жгуты питания и видео, фиксируя соединения тюльпанов изолентой, а кабели питания - пайкой на термоусадку: Аналогично подключаем к ответной стороне удлинителей кабели камер: Жгуты для установки в тачку готовы. Для проверки подключаем камеры на столе: Передняя камера: Задняя камера: Подключаем остальной обвес к системному блоку и формируем несколько жгутов: Подаем питание и включаем Теслу. Для перехода в режим управления камерами в верхнем баре нажимаем иконку ПРИЛОЖЕНИЯ ( первая стрелка ) и в выпадающем меню выбираем CAR MONITOR ( вторая стрелка Конкретную камеру выбираем в верхней строке появившегося экрана: Проверка окончена. Теперь можно ставить девайс в тачку. Итак, со стороны Теслы я работу описал. Теперь поделюсь многолетним опытом по выбору места и установке камер в Гранд Чироки дорестайл и рестайл. Скажу сразу, что конструкция заднего молдинга и передней решетки у обеих моделей одинакова. Начнем с задней камеры. Подробно установка в рестайл описана здесь: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7910 А в дорестайл - здесь: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7858 Напомню основные моменты. Штатная мопаровская камера имеет плоский корпус и крепится к молдингу двумя саморезами: Для освобождения места снимаем камеру и тримером вычищаем все пространство вокруг штатного отверстия в молдинге: Далее нужно сконструировать пластиковую площадку, на которой будет установлена камера с таким расчетом, чтобы ее объектив был соосен со штатным отверстием для камеры в молдинге. Обычно я использую обычную пластиковую коробочку без крышки ( продается за 60 руб. в Чип и Дипе ), которая разрезана по диагонали: Ну а далее все просто: закрепляем этот угольник двумя саморезами в молдинге, размечаем отверстие крепежа камеры и ставим ее в это отверстие: Постарайтесь, чтобы зазор между плоскостью молдинга и плоскостью угольника был минимальным: Для протаскивания кабеля нужно демонтировать обшивку 5-й двери. Если камера с омывателем, то параллельно протаскиваем водяную трубку через соединительную резиновую гильзу двери, так как вода есть только в крыше: В салоне тачки используете резинку правых дверей - обивку крыши лучше не трогать, далее спускаете кабель за резинкой вдоль передней правой стойки и через правую заглушку торпеды за бардачком протаскиваете кабель к Тесле. При этом желательно использовать кусок жесткого силового провода для прохода торпеды. Программное обеспечение Теслы сделано таким образом, что при переключении рычага АКПП в заднее положение, гу включается из любого состояния в режим задней камеры и парктроников. При этом, при нажатии на надпись, появляется меню настройки изображения с камеры, где можно менять яркость/контрастность/насыщенность изображения. На втором видео ролике Влад показал, как войти в этот режим. Кроме этого, при езде в любом направлении камеру можно включить из меню монитора. Теперь касательно передней камеры. Темка по установке тута: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7915 Для определения оптимального места по установке провели несколько экспериментов. Сначала, как обычно, поставили переднюю камеру в верхней части решетки: Но так как нижняя губа переднего бампера довольно сильно выпирает вперед, то мертвая зона получилась почти 60 см. Поэтому решили, что для установки нужно использовать нижнюю сотовую решетку: Корпус камеры должен иметь такие параметры: Подходит корпус от камеры для Шевроле, но сама начинка должна быть перевернута на 180 градусов, так как там наклон решетки обратный. В результате нам сделали её на заводе под заказ. Не покупайте ее на Али, т.к. получите перевернутое изображение! При этом, верхнюю площадку можно использовать для установки омывателя: Вот так выглядит наш готовый сет для установки: в защитной трубке смонтирована камеры с омывателем и водяная трубка с обратный клапаном и тройником для врезки в штатный водовод. Клапан стоит вплотную к форсунке, чтобы держать водовод под постоянным давлением для экономии воды: Форсунка используется дорогая с шаровой регулировкой направления сопла: Со стороны подключения вы видите тройник для врезки в магистраль и разъём для подключения удлинителя с питанием. Для установки камеры в выбранном месте решетки нужно подрезать триммером одну горизонтальную перегородку между сотами и закрепить в отверстии камеру двумя саморезами. Она смотрится как родная: Экспериментально определяем мертвую зону камеры, поставив в 15 см от переднего бампера пластиковую бутылку: Она отлично видна на экране на 2/3 высоты: Кабель передней камеры от Теслы протаскивает также вдоль правой части торпеды за бардачком, используя правый торцевой лючок. Далее в верхнем правом углу под бардачком проходим в моторный отсек и далее к переднему бамперу. Запас по длине кабеля огромный - 6 метров.
  9. https://ru.aliexpress.com/item/4000481860533.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.46a81acaisyNy7&algo_pvid=5614635c-6862-4308-b0b4-8a3039dee805&algo_expid=5614635c-6862-4308-b0b4-8a3039dee805-26&btsid=69f4d5b2-b8f6-407a-9688-9fb25641b95f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_55
  10. Первые видео ролики тестирования девайса на тачке: парктроники, камеры, режим DSP: https://youtu.be/aNKK-RBDyaw https://youtu.be/qR067K8u_kc https://youtu.be/6a7VVjrRt00
  11. https://ru.aliexpress.com/item/33003879381.html?spm=a2g0o.detail.0.0.d6c8373ds1QA5Z&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.131037.0&scm_id=1007.12908.131037.0&scm-url=1007.12908.131037.0&pvid=821a6aee-d215-463d-872e-a56074d2408a
  12. Теперь отфоткаем расширенные настройки под паролем 1680: Настройки по длинному тапу на версии прошивки на русском языке: Теперь поэкспериментируем с навигашками и мульти оконным режимом. Для начала установим с плей маркета Яндекс Навигатор. Известно, что последняя версия глючно работает с вертикальным экраном, накладывая в его верхней части полупрозрачную полосу: Данный дефект подтвердился. Подключаем режим пробок он лайн: Проверяем язык ввода адреса: Все нормально - русская клава активна. Теперь ставим Гугл карты - полёт нормальный: Теперь запускаем в одном окне Гугл карты, в другом - Яндекс Навигатор: Переключаем одно окно на видео ролик: А теперь на сетап: Навител и Сити Гид также работают без проблем. В Выходные начнем тестирование на тачке.
  13. Теперь переключаем оболочку на русский язык. Это делается здесь: При этом, не забудьте поставить русский язык в качестве основного в настройках Андроида ( Сетап/Дополнительно/Язык ). Я просто удалил текущий выбор и заново выбрал русский, тогда английский устанавливается вторым. Если этого не сделать, то при последующей установке Яндекс Навигатора с Плей Маркета, он может встать криво с английским поиском вместо русского. Теперь сразу фоткаем настройки бодика, но уже на русском языке: В данной версии Андроида кроме выбора навигационной программы, которая будет запускаться по умолчанию при нажатии на кнопку НАВИГАЦИЯ верхнего бара, можно ещё кроме обще системных аудио/видео/радио плейеров, выбрать кастомные программы, которые вы сами выбрали и скачали с Плей Маркета. Кроме этого, в верхний бар ввели ещё одну свободно программируемую кнопку, которой можно запускать любую установленную на девайсе программу:
  14. Теперь переходим к сетапу по длинному тапу на версии системы. Сначала заходим в сетап и выбираем вкладку инфо о системе: Далее нажимаем на обозначенное кругом поле и ждем появления запроса на пароль: В качестве пароля вводим текущую дату в формате годмесяцдень, которую можно взять на указанной выше вкладке ( без разделителей ). Входим в много страничный режим этого сетапа: На первой странице есть режимы смены темы рабочего стола и оформления меню климы. Рассмотрим их позднее. Вторая страница этого сетапа: Третья страница сетапа: Здесь есть регулировка усиления микрофона - 0/1/2: И регулировка 8836 на 4 положения: Теперь подробнее остановимся на выборе тем рабочего стола и оформления климы. Это первая и вторая строчки с мнемоникой UI. Сразу отмечу, что нам пока удалось раздобыть коды доступа только к первой строке: Как видите ниже есть 4 темы и две разновидности тем: Основная черно/серая тема с календарём и часами - UI1: Вторая тема отличается рисунком значков верхнего бара: Третья тема предназначена для золотистых рамок и имеет золотой цвет верхнего бара: Четвертая тема имеет черные кнопки верхнего бара: Доступ к паролям второй строки у нас пока отсутствует. Поэтому при нажатии на меню климат-контроля во всех темах получаем такую картинку: Как вы знаете, штатное головное устройство позволяет регулировать многочисленные настройки бортового компьютера тачки. У Теслы этот режим находится под иконкой верхнего бара с названием КОНСОЛЬ. В этом режиме нажимаем на мнемограмму шестеренки и получаем доступ к много страничному меню бортовых регулировок:

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×