Jump to content

Olegpsih

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Olegpsih last won the day on May 16

Olegpsih had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About Olegpsih


  • User Group: Members


  • Member ID: 1490


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 8


  • Post Ratio: 0.02


  • Total Rep: 1


  • Member Of The Days Won: 1


  • Joined: 09/25/2020


  • Been With Us For: 385 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep Grand Cherokee srt 8 wk1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Olegpsih

    Запчасти ДЕШЕГО!

    Резинки и прокладки подделать проще конечно, но вот распредвал и гидрики нужно не совсем говеное оборудование. На ебее таких комбо комплектов куча и по цене +- только не могу найти реальных покупателей.
  2. Olegpsih

    Запчасти ДЕШЕГО!

    Нашел такое предложение не могу понять в чем подвох. Или это просто говнокитай одноразовый? Кто реально знает?
  3. Olegpsih

    Куплю SRT WK

    Как ты сравниваешь кроссовер с седаном поясни? Это что одно и то же? Удельная мощность на кг слыхал есть такое. Вот с доп системами давай поговорим! Теория вероятности и статистика говорит нам что чем больше систем тем вероятность косяка растет пропорционально от куда там надёжность то? Если перейти от теории к реальности эти Ауди от 2008 года уже хлам В большинстве своем, а если глянем на падение цены по годам там вообще охереть можно сюда прибавь стоимость обслуги. И это машины без тюнинга, они сыпаться начинают прям с 50-75 ТК. А по рынку бу у меня другая статистика, вот смотри: сколько проедет та же Ауди с8 года 2008 купленная человеком в 2021 году? Сколько у него будет ресурса если заменить просто масла и хрен с ним гидрики? Цена таких манипуляций около 50к. И мы имеем машину минимум ещё на 75-100к пробега с честными лошадями и ньютонметрами. Что имеем с Ауди? Пусть мы найдем тачку с ровной компрессией без масложера. Сколько она проедет без ремонта не подскажешь? Сколько стоит замена гидроопор, масла, пневмоподвески, а твинскрульных турбин там АШ две!!! Скажи ещё субаристам про надёжность таких комбинаций. Тем более они стоят в развале межблочном, там такая сложная система управления на каждую турбину по два клапана в горячей части, перепускные трубы система смазки, очко полное там станет через 10лет и стоит это очко как крыло самолёта. Но как правило синхронно они умирают вместе с блоком и системой газораспределения +-. Про хеми я писать не буду он тупой как угол дома там самое сложное это соглашусь гидрики и подача смазки к ним на этом усе. Про расход на первый взгляд все красиво тоже экономно у Ауди с этим делом но и тут вас не....ли. Сколько стоила s8 в 2012 году и сколько сейчас? сколько она вытащила денег из владельца чтоб дожить в более менее живом виде до настоящего времени? Бенз прибавить не забудь сколько она снюхает за тыщь 150, Прибавил? Теперь рассчитай на пробег 150 тысяч расход срт, можешь прибавить туда гидрики разок как ТО, потом берешь стоимость его с нуля от того же года и остаточную на настоящее время и прибавляешь к общим расходом. Дальше грусть и печаль настает когда сравниваешь стоимость пробега на 1км твоей Ауди и срт. Тут конечно же нужно ввести ещё переменную в виде удельной мощности уравнять этот показатель и считать.
  4. Olegpsih

    Куплю SRT WK

    180к пробег на какой машине на wk2? Центр Москвы это отдельное государство которое кстати живёт за счёт регионов и дурью маится от незнания где получить новых эмоций за деньги которые им слишком легко достались большинству по тому что там просто родились. И процент территориально и в отношении общего числа машин центр Москвы очень мизерный, а вообще если ты не бомж Московский а нормальный и зарабатываешь более менее по меркам центра Москвы то такие люди ездят с личным водителем на ешке а кое кто на вертолете мотается. В остальном машины дорогие там я считаю это как взрослые игрушки у богачей, хобби или папины подачки. Не думаю что человеку имеющему 500+в месяц будет интересно ездить за рулём по делам в Москве в вечных пробках на тачке 10-15+ лямов. Более нормальные люди если хотят эмоций от тачки едут на полигоны снимают несколько разных супер тачек и дубасят не морочя себе голову с сервисами колесами бензинами особенными. Что говорить про технологичность если с начала 90х в принципе ни чего кардинального не придумали, добавляют только рюшечки, свистоперделки не более того. Авто это прежде всего средство передвижения и уже 20 лет КПД двигателя внутреннего сгорания не увеличивается хоть как то существенно. А если вы не просто в авто разбираетесь а знаете мат часть в ее физических основах, то наверняка сможете подсчитать как изменяется КПД в современных двигателях и за счёт чего! А это все новое технологичное прямопропорционально его ресурсу, так что нету технологий по настоящему новых для ДВС от слову вообще, все старое дерьмище и закончило свое развитие ещё в 90х, и Ауди ваши все в том числе. Новое реально это Тесла вот я только готов на нее пересесть и то когда инфраструктура подрастет, а пока из эры ДВС для меня срт его практичность самый лучший экземпляр за свои деньги. По простому объясню, что все новые двигатели это переливание из пустого в порожнее. В былые времена ресурс и КПД были основными направлениями развития ДВС, далее когда этот предел был достигнут взор сменился с основных характеристик транспортного средства в сторону допов. Маркетологи начали раздувать тему КПД за счёт применения лёгких алюминиевых блоков и силумина или алсила меньших тепловых зазоров и трении и то там не более 5% получается в абсолютных цифрах, но они утаивают одну ключевую особенность это ресурс зависящий от объемной мощности (сколько мощности переваривается в единице объема двигателя). Нету материалов которые могут безболезнено переносить высокую концентрацию мощности в ДВС это все ещё нужно помножить на температуру, планку которой сдвинули в начале 2000х. Тому подтверждение хороший 112 и плохой 272 движек, разница в них в температурных режимах и незначительно в других системах а ресурс кардинально разный. Маркетологи замыливая глаза уменьшенным расходом повышенной мощностью и былой славой 112 113 движка впаривали новые якобы улучшенные, а инженеры борщинули и убили на этапе доработок баланс объемной мощности и температуры. Алюминиевый блок хорош для своего предела объемной мощности и он может лучше сказывается на качествах двигателя до определенного предела, но чугунные блоки куда лучше живут переваривая высокую мощность без последствий длительное время к тому же они не ремонтопригодны технология простая не затейливая. Математику учил? Подсчитай пробег на максимальной мощности(не скорости) и сравни чугунину и тот же АМГ 63 новый в категории 500+, плюсуем к новым движкам их стартовую цену, наличия рядом соответствующего сервиса для жителей России и цены на то расходники. Напиши тут всем потом цену км пробега своей с8 и того же срт старого wk1 а я потом выкачу свои расчеты с формулами обоснованиями замерами. Математику физику же учил знаешь в машинах и тех части судя по рассказам разбираешься как настоящий центровой московский!!! Алга! И глаза не замыливай общими фразами, по теме и конструктивно излогай. И ещё хорош измерять сферического коня в вакууме.
  5. Olegpsih

    Куплю SRT WK

    Товарищ ты вообще упоротый, измеряеш и сравниваешь предметы по одному похожему слову "заряженный". Давай сравним Ауди твою заряженую и заряженный драгстер? От грохота драгстера блок с силумином разлетится на твоей Ауди не успев пернуть. А ещё я могу на старом вк1 с пробегом 200к с тобой заехать, но только после 30 стартов до 200 и остановок без перерывов. Твоя Ауди может дрыстануть внутренностями под себя после такого. И эта игрушка вся в рюшечках будет жрать масло как Иж Юпитере 5, проще с масло на заправке в бак лить, и не простого а ох,,,но дорогого. А я спокойно на следующей день поеду утром на работу а на выходных в лес к озеру на шашлыки и очковать не буду и дрочить на него. Короче ваг это для модных молодых понтарезов которые ещё не наигрались с машинками. А по поводу сравнения хочу ещё раз рассказать свою точку зрения, сравнивать необходимо машины по цене! И то что мы имеем за эту цену. В срт имеем из плюсов это вместительность и она на порядок выше чем в той же с8, хоть какой то но клиренс (так же в сравнении), простота машины тебе не нужны супер супер сервисы с спец оборудованием для настройки турбо битурбо там нет фазовертелок, а самое главное нету алюминиевого блока и вместе с ним этого силумина! Ещё не маловажным плюс который вы и многие не видят в авто при выборе и сравнении это эксплуатационные качества собранные в одной машине! Много ли автомобилей одноклассников имеют такую же цену динамику, ресурс, ремонтопригодность? подскажите я не знаю! Более того для меня основное что я ценю это время которое я трачу на содержание. Если взять сколько раз до 200к пришлось потратить времени на нахождение в сервисе и сравнить с тем же вагом, вы удивитесь, прибавь сюда ещё обязательное условие это наличие сервиса в твоём городе который в состоянии хоть настроить эту Ауди, а если вы из глубинки Тюмень Красноярск? Какой нах там ваг. У этого автомобиля куда шире публика потребления. Вы получаете авто который валит и отлично с этим справляется! На дороге 1-2% авто кто его может объехать и это даже если брать седаны, с паркетниками и внедорожника и куда меньше. При этом свечи масло и те же гидрики может сменить любой адекватный слесарь механик разобравшись в процессе замены.
  6. Olegpsih

    куплю для NV146 или целиком

    А как сломалась? Корпус развалился от разрыва цепи?
  7. Olegpsih

    куплю для NV146 или целиком

    На какой раздатка ездят владельцы 1000+ сильных срт? На стоковой?
  8. Нужны бампера оба левый молдинг и накладки на двери на SRT 8 wk1 2008 года по адекватной цене. Водительское стекло и птф в задний бампер левый.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×