Jump to content

Meantimeee

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Meantimeee


  • User Group: Members


  • Member ID: 156


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 7


  • Post Ratio: 0.00


  • Total Rep: 0


  • Member Of The Days Won: 0


  • Joined: 12/19/2018


  • Been With Us For: 1954 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    JEEP SRT8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В том то и дело что на SRT 8 wk2 блок алюминиевый, а не чугунный как на SRT 8 wk1. Одни мотористы за гильзовку алиминиевого блока, другие против. Не хочу после гильзовки по итогу ставить новый блок, так как что капиталка что новый блок стоят приличных денег!!!
  2. не бывает ремонтных поршней пот этот двигатель, либо оригинальный, либо ковку ставить!
  3. тоже к этому варианту склоняюсь, не могу определиться с поршнями, ставить оригинальный поршень или ковку..
  4. В общем ситуация такова, SRT 8 2012 года выпуска (дорестайл), пробег 100 тис., решил заехать на СТО проверить компрессию и заодно посмотреть эндоскопом задиры. По итогу имеем потерю компрессии в 5 цилиндре на 20%, в 3 на 16%, кроме того задиры во всех цилиндрах, виной того стала установка предыдущим хозяином ГБО (по ходу ставили специалисты широкого профиля). Вопрос как выходить с ситуации, делать капиталку двигателя (ценник около 7000$ с работой), либо же заказывать со Штатов сертифицированный блок в сборе (цена около 10 000$ с доставкой в Украину)? Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, как с нее выходили?

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×