Jump to content

Артем К2

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Артем К2 last won the day on January 6

Артем К2 had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About Артем К2


  • User Group: Members


  • Member ID: 161


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 5


  • Post Ratio: 0.01


  • Total Rep: 2


  • Member Of The Days Won: 1


  • Joined: 12/20/2018


  • Been With Us For: 769 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть опыт ремонта ) блок чугунный это же бред гильзовать чугунной гильзой чугунный блок,если есть ремонтный размер поршневой правильнее будет точить блок! Если нет ремонтного размера , гильза это необходимость )
  2. Откуда там алюминиевый блок? И откуда детонация на газу?
  3. По поводу гильзовки это наверное крайняя мера если задиры глубокие настолько что пролетели все ремонтные размеры! В чугунном блоке чугунная гильза не сидит) нужно правильно точить блок под гильзу с посадкой , поэтому лучше ремонтный размер поршневой.
  4. Не много знаком с ГБО , представляю какое оборудование должно быть установлено на 500hp ) это минимум два редуктора и форсунки хорошие желательно, можно конечно и рассверлить жиклер или совсем его удалить, но скорость работы форсунки должна быть высокой, а это не дешевые форсунки . По хорошему переключение газ бензин только при прогреве редуктора ! В движении когда двс уже работает на газу нет переключения, современный блок управления позволяет добавлять бензин не переключаясь на газ если газа не достаточно для этой мощьности . При работе на газу масло со стенок цилиндра не смывается) масло всегда чище чем при работе на бензине

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×