Freeman1999
Members-
Content Count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Freeman1999
- User Group: Members
- Member ID: 1837
- Rank: Newbie
- Post Count: 9
- Post Ratio: 0.01
- Total Rep: 0
- Member Of The Days Won: 0
- Joined: 04/16/2021
- Been With Us For: 1104 Days
- Last Activity:
- Currently:
Clubs
Personal Information
-
Your car
WK2 SRT
-
Вот тот самый минимальный слой на хоне, как заставить его не испаряться ? Площадь стенок цилиндров на 6.4 hemi порядка (617х8)5000 см2 и эта поверхность постоянно обдувается раскаленным газом, температурой до 800 градусов. Температура вспышки самых лучших масел около 250 градусов. У меня в собственности было больше десятка автомобилей, большинство из которых я покупал новыми и ВСЕ хоть немного, но масло расходовали. Особенно хорошо угар был заметен на V8. По моему мнению, если уровень масла не меняется, то стоит побеспокоится вопросом: "за счёт какой жидкости он пополняется" Это может быть бензин при пропусках зажигания, антифриз через пробитую прокладку и масло АКПП через теплообменник(там где такой имеется)
-
Температура масла у меня всегда отображается на панели. По моим наблюдения начинает расти выше 105 после 200 кмч при равномерном движении без резких ускорения. Максимум который видел было 115, но это нужно отжигать как следует. Про маслокулер давно думаю. Докатаю до капремонта, перейду на ковку и компрессор и тогда обязательно поставлю. Действительно тяжело. В какой-то степени я преднамеренно его проспал. Отчетливый цокот появился тысячах на 120, распредвал умер на 170000. У меня политика, хороший стук-наружу вылезет 🙂 Тем более что последствия меня не пугали. Стоимость ремонта сопостовима с заменой ГРМ, поэтому решил дождаться пропусков зажигания. Подтверждаю, цокот гидрика лучше слышно из под арки, особенно когда стоишь на парковке между машин, достаточно открыть окно и ни с чем не перепутаешь. Косвенно ещё проявляется как затуп при интенсивном разгоне в районе 4000 оборотов. На диагностике это выглядит как откат углов зажигания. Датчик воспринимает цокот как детонации.
-
Спасибо за развёрнутый ответ. Значит мне повезло и стружка ушла в фильтре, который заменили во время ремонта. Давление масла не изменилось, значит масляный насос если и пострадал, то не критично
-
Была такая проблема на 120000. Начинает проявляться как-будто свист приводного ремня на холодную. Я несколько ремней поменял, пока не понял в чем дело. Рекомендую сильно не запускать, так как второе проявление - это внезапное отключение ГУРа при резком маневре.
-
Уважаемый Birbamirba, вы очень логично рассуждаете и приводите верные доводы, но смущает категоричность в заявлениях. Особенно "гарантированно повреждения всего двигателя". Я понимаю как кусочки разбитых вкладышей попадают на стенки цилиндров и оставляют задиры. Но как остатки распредвала не убив масляный насос просачиваются через фильтр и повреждают ВЕСЬ двигатель - не понимаю. Можно пожалуйста в этом месте поподробнее. Напомню, с давлением 212 при 105 градусах я отъездил 194000. Автомобиль с нуля в моих руках. Гидрики умерли на 170000 с разрушением распредвала и пропусками зажигания. С тех пор прошёл год и 24000 км. Ни давление ни масложер не изменились. Доливаю поллитра на 3000, поллитра на 5000 и на 7000 меняю. Этого алгоритма придерживаюсь с самого начала эксплуатации.
-
Вполне логично. Но симптом с пропуском зажигания при таком развитии событий вполне вероятно проявляется с нехваткой масла для компенсации избыточного трения. То есть, пока масла хватает, заклинивший гидрик не жрёт распредвал. Я так думаю. Проверил давление на 80 градусах, также как на видео около 260, при этом на 105 градусах бывает до 208 падает в моменте отключения компрессора кондиционера
-
Отпишусь по теме. На моем с новья нормальный щуп, но гидрики умерли, когда допустил падение уровня масла до минимума на пробеге 170000 км. Так что вероятно смерть гидриков связана с уровнем масла
-
На видео давление на непрогретом моторе. Не нагоняйте панику пожалуйста. Интересует давление на 105 градусах, когда в пробке хорошо потолкаешься или отожжешь как следует. То есть самое низкое из возможных
-
215... На моем WK2 2014 из автосалона 208-220 в зависимости от температуры масла. Все время в моих руках. На сегодня пробежал 194000. Гидрики и распредвал поменял на 170000. Щуп с номером на АВ, никогда не менялся, по крайней мере я об этом не знаю. Сегодня перепроверили у Димы РП, при заливки 6.7 л показывает верхний уровень нормально. В общем я что-то напрягся насчёт 215. У кого какое давление? Поделитесь пожалуйста.
Board Life Status
Board startup date: November 13, 2018 17:02:45