Jump to content

ripper

Moderators
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ripper last won the day on August 15

ripper had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

About ripper


  • User Group: Moderators


  • Member ID: 19


  • Post Count: 9


  • Post Ratio: 0.03


  • Total Rep: 4


  • Member Of The Days Won: 2


  • Joined: 11/15/2018


  • Been With Us For: 336 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Name
    Alex
  • Your car
    Chrysler 300 2008 6.1 true american, Jeep GC 2014 3.6, Suzuki sx4

Your city

  • Your city
    Москва

Recent Profile Visitors

112 profile views
  1. Вступление... Никогда не было нужды в передней камере, кроме моментов с высокими бордюрами. Всегда была камера заднего вида(без нее с такой обзорностью никак), и после установки нового ГУ на андройде поддержкой кругового обзора я таки решился поставить и переднюю камеру, благо их много лежит в гараже разных. Выбрал самую не заметную. Далее по традиции загнал в гараж на яму Оценил куда тыкать камеру, резать решетку жалко ибо оригинальная grip tuning, решил резать китайский бампер Вырезав круглой головкой дырку под камеру, протянул провод питания и провод видео тюльпанный. Воткнул камеру, размер отверстия оказался идеальным, села плотно В результате, да, камера стоит низковато, изображение с земли, но цель была видеть бордюры и коварные лежачие менты... и она достигнута. Камера работает всегда, плбс постоянный на ней, можно изображение с нее включить принудительно, но так же она в авто режиме включается на 10 секунд после того как выключается камера заднего вида, что вполне удобно при тыркании в ограниченном пространстве. Ну и по традиции немного фоточек моего красавца
  2. Потом берите комп, кладите мотор, свапайте мотор, берите новый комп, кладите второй мотор и так по кругу, ах да, и заодно пока авто чинится отдай 60к налог, а тут этого нет, как и желания делать еще раз что то глобальное с этим авто
  3. спасибо! Отличный подарок на грядущий юбилей совместной жизни с карасем)
  4. Начну издалека - карасем я владею с 2010го года и мысль о свапе меня манила с 2012го года, когда я впервые начал кастомизировать авто, сначала был звук, затем перекрас в другой цвет, затем тормоза от 5.7, потом евросалон, замена приборки и руля с рулевой колонкой от европейца, и в итоге меня уже было не остановить и как следствие - свап в срт. не скажу что долго искал донора, благо познакомился в чате в вацапе с хорошим человеком из Владивостока, у которого в последствии и купил комплект а так же и тормоза и много чего еще... Сразу скажу о времени в работе, в сервисе карась простоял 3 месяца из которых реально был в работе около месяца, в большинстве своем простой был связан с тем что чего то не хватало и так как все заказывалось с дальнего востока, то ожидание доставки сдвигало работу дальше и дальше. Свапал ведро я в Альтавто, вообще такие работы не их профиль, но американцев там знают как облупленных, и там я обслуживал своего крайслера с 2010го года и их подход к делу меня очень радует, да и ценовая политика тоже. как только получил комплект работа закипела, за неделю ребята перекинули всю подкапотку и коробку, затем перекинули редуктор-кардан-полуоси.... к слову попутно все снятые детали ходовки инспектировались на предмет усталости и менялись на новые раз уж пошла пляска со снятием подрамников и всех рычагов. но запуск не состоялся, как выяснилось моя салонная проводка не подходила по разъемам к коробке передач, точнее к новому селектору кпп. Проводка так же была заказана с того же чарджера на дальнем востоке. Стоит дополнить что так как проводка поменялась, то и родной кондиционер не подходил, и был куплен вместе с проводкой блок климата все с того же доджа. пришлось разбирать и салон под ноль...... и снова сроки и ожидание итак, крайслер ожил, но он на данный момент ездит с выхлопом состоящим из приемных труб от 2.7 и трассой с банками от 5.7 , пока сняты кислородные датчики и датчики эмисии газов и горит по ним чек, далее будет ставиться полный сток выхлоп от 6.1 и прошиваться на прошивку без катализаторов. средний расход в городе 15л/100км, трасса 9л, что если честно абсолютно столько же как и на 2.7 отдельное спасибо админу Никите, за то что подарил мне детальки для первого ТО и посодействовал покупки по своей цене оригинального масла Mobil-1 , респект тебе БРО!!! Затем поездив немного я понял что надо сменить и тормоза, прикупил кулаки и суппорта брембо стоковые от 300с срт. итого имеем: -кузов остался от 2.7 -вся электрика и свап комплект с одного автомобиля -стоковые тормоза Brembo подводя итог скажу что были заменены так же ради фен шуя своими руками: -стеклоподъемники и зеркала и проводка на всех дверях -добавлены кнопки подогрева -карты дверей от европы -приборка на сртшную -добавлен датчик света и датчик дождя -зеркало салонное с затемнением -заодно и сменил мафон на андройдный(сейчас в продаже) -куплена , перетянута и установлена торпеда от срт Весь бюджет составил 600 тыс вместе с работой.
  5. Так же имеется с него же:-короб воздушного фильтра в сборе 2.7/3.5 3500 руб-насос абс/есп(вроде подходит и на 3.5 и на 5.7 и на 6.1) 5000 руб-вакуумник(подойдет на все моторы) 3000 руб-два блока предохранителей(он же TIPM) по 10 000-насос ГУР 6000 руб-опоры двс бэу живые(забронированы)-топливная трасса-топливный насос(подойдет на все автомобили) 7000 руб-селектор кпп рестайловый от 4х ступенчатой кпп 3000 руб-все блоки и мозги, цена договорная-проводка торпедная от рестайла 2.7 и от дизеля рестайла , цена договорная-замок зажигания с 2мя ключами от рестайла(ключ рыбка), заработает только вместе с мозгами, 4000 руб-редуктор 8000 руб-привода(полуоси), абсолютно живые , 2 штуки по 2000 руб-карданный вал 4000 руб-кулаки поворотные передние 4 штуки со ступицами все живые(2 лево, два право), два кулака уже сняты по 4000 тыс-кулаки задние 4 штуки со ступицами, все живые(2 лево, два право), два кулака уже сняты по 3000 тыс -передние суппорты от 5.7 двухпоршневые с почти новыми колодками и дисками( пробег чуть меньше 1 тыс км), сами суппорта по 3500, диски комплект с колодками за 3000-задние суппорты с абсолютно новыми дисками и колодками (после замены авто не покидал сервис) сами суппорты по 1500 руб, диски с колодками 5000 руб -Молдинги хром под стекла 3 шт, одно с маленькой вмятинкой, по 1к каждый-Все замки дверей, плюс механизмы-блок управления акпп 5ст отдам за 3к-часы, колпачки на них сгорели - 500руб-Комплект сидений почти идеальный на тряпке с механихмом регулировки педального узла и регулировки водительского сидения 5000 руб-Руль от американца рестайла 2000 рубФотки отправлю по запросу
  6. В бонус отдам родной аналоговый ТВ тюнер pioneer , так же с полным управлением с экрана магнитолы
  7. Продам отличный двух диновый мафон, с отличным звуком, с хорошими возможностями его настройки. Наверное его ттх не стоит расписывать - в инете их полно. Кроме штатных функций, мной реализовано подключение андройд стика с полным отражением и управлением через экран магнитолы, к нему подключен мощный высокоточный GPS приемник(не китайский балабас, а серьезный брендовый GPS для катеров). Имеется следующий сопутствующий функционал: -Возможность переключаться быстро из интерфейса магнитолы в андройд(YouTube, Apple Music, VK) -Все фишки-плюшки андройда -Яндекс навигатор -Dashcommand или Torque -Прослушивать радио/флешки/радио и при этом слышать подсказки навигатора цену вижу в 14к
  8. ripper

    Аукцион на ДВС HEMI 6.1

    Дорого©

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×