Jump to content

Nos710

Administrators
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    51

Nos710 last won the day on September 24

Nos710 had the most liked content!

Community Reputation

110 Excellent

4 Followers

Social Info

About Nos710


  • User Group: Administrators


  • Member ID: 2


  • Rank: Great member


  • Post Count: 401


  • Post Ratio: 0.56


  • Total Rep: 110


  • Member Of The Days Won: 51


  • Joined: 11/13/2018


  • Been With Us For: 710 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep SRT8 WK2

Your city

  • Your city
    Мск

Recent Profile Visitors

1,026 profile views
  1. Ну он должен быть еще на гарантии разве нет?
  2. Кто ж ее знает, давно ее в продаже не было
  3. Nos710

    !Клубный чат в What's app.

    добавил
  4. Nos710

    Суппорты Brembo на WK2

    Закрыто
  5. Nos710

    Антифриз

    Я на всех джипах пользовался и пользуюсь AGA Z40
  6. Да все с Никитой нормально) он никуда не делся, не переживайте
  7. Nos710

    !Клубный чат в What's app.

    Всех добавил, кого пропустил в личку пишите
  8. Nos710

    Внимание мошенник!

    Покупал у Сергея запчасти в свое время, все было нормально... Странно, он давно присутствует на форумах и чатах. На сколько попал денег то?
  9. В клубе его не видел. Смотри отчеты автотеки, авинфобота и езжай сомтреть, с виду бодрый
  10. Уже продано. Он долго висел в продаже
  11. Покатался, не понял) разницы никакой. У вас срт? По поводу по часовой или против криво не криво, вам с той стороны монитора конечно виднее чем мне, который стоял рядом и в руках это все держал)
  12. То что рычаги на овоще и срт одинаковы не смущает?) Прям по фото определи что криво?)
  13. Это одна из классических болячек 6.4 Hemi. Встречается у 90% владельцев, примерно в 100к пробега. Шкив на 6.4 моторе имеет центральный балансир, в отличие от 6.1 шкива. Балансир это центральная часть шкива, которая через резинки совмещена с внешней частью на которую уже одевается ремень. Сделано это для уменьшения вибраций и более мягкой работы двигателя. Но что-то у мопара шкив не у дался и к 100к км пробега из него начинает выдавливать эти самые резинки, при этом шкив начинает проворачиваться сам относительно себя, то есть центральная часть двигается относительно внешней части. При этом идет лютейший скрип, особенно на холодную, как на старом тазу. Скрип этот начался примерно год назад, сначала был короткий писк при пуске, далее становилось все громче и продолжительнее, в конце было примерно так: Определить это легко. Визуально видно, что резинки начинают выпирать, а еще проще поставить метки и пару раз газануть в пол. Если метки уехали значит шкив проворачивается. Купить шкив не так просто, в РФ их нет, все под заказ. Ценник не кислый, если брать тут у кого-то, то ценник 22-25к, если заказывать напрямую со штатов, то будет меньше 20. Так и сделал, вышло что-то порядка 19к с доставкой, вес шкива ~5 кг. Есть и аналоги, но цена на них сопоставима с ценой оригинала, поэтому смысла нет. Mopar 05038473AA Так же при замене шкива не лишнее поменять передний сальник коленвала, такой же как и на 6.1 кстати. Mopar 53021585AD Работы по замене шкива совместил с заменой радиатора, так как когда все разобрано замена шкива максимальна проста. Если менять не снимая радиатор, то необходимо будет вытащить вентилятор, тогда места будет достаточно. Вот так выглядит старый шкив, ржавый и с торчащими резинками Шкив на Hemi просто сидит на коленвале, никаких шпонок, просто притянут болтом. Для простого снятия понадобиться самой обыкновенный съемник-лапа. Без него пробовать снять шкив не советую, будете пытаться снять монтажкой, то просто обломаете край шкива, сидит он очень плотно. При помощи съемника легко снимаем шкив и видим сальник колена Сравниваем старый и новый Меняем сальник Ставим новый шкив, притягиваем его болтом и одеваем ремень Заводим машину и забываем еще на 8 лет о скрипе шкива.
  14. Всем привет. При покупке авто заметил трещины на задних сайлентах передних рычагов, те что в обойме сидят. Они не стучали, все было тихо, но надрывы на них были. На переднем рычаге 3 сайлента, страдает всегда задний, видимо так распределяется нагрузка на рычаг, остальные 2 на вид как новые, без трещин и порывов. Порывы Вернемся к сайлентам. Для начала решил разобраться, что куда. Почитал кучу страниц форумов и собрал все воедино, чтобы было понятно и наглядно. Накидал следующую картинку Итак: Задний сайлент Lemforder 3591901 Передний сайлент Lemforder 3592201 Сайлент стойки аморта Lemforder 3592101 Все подобрал на компонентах Lemforder. Насколько я понял из обсужлений на форумах, то сайлент для аморта надо немного укоротить, просто отрезав кусок, в общем сделать такой же длины как родной, ничего сложного. Так же есть вариант собрать все на сайлентах от мерседеса, на 164мл точно такие же рычаги, ну они немного отличаются, но сайленты все те же, но это немного дороже выходит. Оригинала mopar естественно отдельно нет, только рычаг в сборе, цена в районе 50к за штуку) Ну что же, приступаем к работе. Для начала, откручиваем все болты и снимаем рычаг. Неудобство доставит гайка шаровой опоры, которая, на какой-то хрен, сделана вверх, а не вниз и упирается в привод. Мы для удобства открутили центральную гайку ступицы и выдернули привод из ступицы. Сняли рычаги. Состояние сайлентов очень даже приличное, проблема только с задним, но и он еще в принципе не так плох. Задний сайлент, который мы меняем бывает 2х видов, в сборе с обоймой и отдельно резиновая вставка с оправой. Соответственно менять обойму в сборе намного проще, но и цена раза в 3 выше. Я купил вставки, поэтому для ее замены необходимо выпрессовывать старые сайленты из обоймы. Сначала выдавливаем прессом резинку отделяя рычаг от обоймы. Далее спиливаем остатки После выпрессовываем сайлент из обоймы Запрессовываем новый сайлент Ставим рычаги на место Все на месте После замены на стенд сход развала Вот в принципе и все, трудностей не возникло, лишь один из сайлентов тяжко выпрессовывался, хорошо прикипел, а так как обойма алюминиевая, выпрессовывать надо аккуратно, иначе есть риск что треснет обойма.
  15. Nos710

    Результат окраски дисков

    Наши диски не хром, поэтому проблем нет

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×