Jump to content

Xavier

Moderators
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Xavier last won the day on March 26 2021

Xavier had the most liked content!

Community Reputation

11 Good

About Xavier


  • User Group: Moderators


  • Member ID: 233


  • Rank: Writer


  • Post Count: 57


  • Post Ratio: 0.03


  • Total Rep: 11


  • Member Of The Days Won: 4


  • Joined: 02/14/2019


  • Been With Us For: 1954 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Name
    Владислав
  • Your car
    SRT8 WK1 Twin-turbo

Your city

  • Your city
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По стоку должен быть там, если нет - по идее куда-то его перенесли https://www.cherokeesrt8.com/threads/tcm-location.6904/
  2. Xavier

    Масло Pennzoil 0w-40 SRT

    Ну так и мотор уже не новый, можно оба варианта лить, даже 5w50 допустимо, если 200+ пробег
  3. Xavier

    Масло Pennzoil 0w-40 SRT

    Ответ тоже короткий: лучше брать Амсойл 0W40 Signature Series или Редлайн 5W40. На авито брать можно, попросить сертификат.
  4. Технически близкая к идеалу установка 8pot от нашего одноклубника Романа 💪 : Суппорта 8pot от Mercedes S600 biturbo, E55amg, SLR. Диски от вк2 380*34мм Суппорта отпесочил, покрасил, новые ремкомплекты, новые прижимные пластины колодок, новые штуцеры. Диски были простые, сделал насечки. Суппорта стреляют по ушам болт он к поворотному кулаку, но нужно немного изменить вынос самого суппорта от центра оси, откручиваем от суппорта скобу, подкладываем шайбы, прикручиваем скобу к суппорту обратно. Далее нужно отцентровать чтобы тормозной диск стоял ровно по центру суппорта и вылет у поршней левых/правых был одинаковый. Для этого варианта два. Либо вымеряем расстояние и подкладываем под тормозной диск большую шайбу, чтобы его вынести от ступицы, либо как делал я: торцевал посадочные места на скобе суппорта, тем самым он садится глубже и диск оказывается по центру суппорта. Далее тормозные шланги. Можно оставить родные, крепление у них к суппорту под банджо болт, но для этого надо торцануть место посадки на новом суппорте, чуть обрезать родной болт по длине либо подобрать другой. Я сделал армированные шланги. Не забываем о том, что в месте крепления армированного шланга к тормозной трубке уже не будет крепления к кузову, как на родном шланге, потому что в стоке там идёт сразу крепление на штуцере шланга. Поэтому изобретаем крепление, крепим новый шланг к кузову, чтобы не болтался просто на трубке. Делаем как на стоке. Прокачиваем нормально систему механическим способом. Далее прокачиваем через сканер, выбираем режим «Продуть блок АБС» (прокачивается только правая сторона), чтобы выгнать воздух из блока АБС. Далее ещё раз прокачиваем вручную. Выезжаем, притираем диски, колодки, радуемся. Эффекта вау не будет, но тормоза ощутимо лучше, плюс меньше греются. Разница в торможении 100-0 5 метров, а это целый корпус машины, считаю, что немало. Соответственно при торможении с бОльших скоростей разница будет ещё больше. Плюс не плывут при оттормаживании с 200+ по сравнению со стоком. Замеры максимально честные на одном и том же участке дороге, при одинаковой температуре, резине и давлении. Колодки и в первом и втором случае самые обычные. Видео.mp4
  5. Xavier

    Можно-ли заменить раздатку nv146 на nv 245?

    В СНГ вряд ли кто-то такое делал, да и в США вроде только 1 человек.
  6. 1. Попробовать подключить нормальный лаунч 431 (не за 20к), вообще увидит он мозги или нет. 2. Отвезти машину официалам, у которых есть дилерский сканер WiTech 3. Морально готовиться к замене ЭБУ. 4. На будущее, никогда не заливать "усреднённые прошивки", тем более под американский бенз 91, он только формально соответствует нашему 95му. Есть куча других нюансов, типа высоты на уровнем моря (для правильной работы мап-сенсора), которые в амер. прошивках не подходят под наши условия. 5. Ещё можно попробовать при скинутых клеммах (!) отключить мозги полностью минут на 30, но это так, уже подорожник.
  7. Важное дополнение: Передние 9 дюймовые оригинальные диски с цельной ступицей могут быть как с прорезями, так и без них, при этом важно проверить наличие маркировки на ободе, она должна быть обязательно.
  8. Именно это и стоит сделать, причем всё вместе
  9. В продаже "силовые" кованые 20ые разноширокие диски Solomon Alsberg, заряжены энергией дрэговых побед Арушанова Тиграна, разболтовка 5х130, ЦО 71.6, перед 10 дюймов, ET +40, вес ~13.1 кг, зад 11.5 дюймов, ЕТ +55, вес ~14.8 кг, макс нагрузка 930 кг(!) на диск. Легче, чем вк1 орига Алкоа на 2 и 3 кг соответственно. Через проставки за 10 тыщ встанут хоть на упряжку для собак. По геометрии в идеале, без сварки и т.п., присутствуют небольшие дефекты, заметные вблизи на идеально чистых дисках. Цена 130к без торга. Нахожусь в Воронеже, отправлю ТК хоть на луну, упакую "как для себя".
  10. Xavier

    5.7hemi в 6.1hemi

    купи сразу 6.1 и ерундой не занимайся блок управления подойдет
  11. Xavier

    Принимайте пополнение.

    Приветствую, фоток бы закинул или по какой объяве купил
  12. Xavier

    Длинна ремня и свечи

    семёрки
  13. Думаю часть инфы по карасю сможешь почерпнуть из БЖ Ярослава https://www.drive2.ru/r/chrysler/300c_srt8/1169143/
  14. Накладки блока управления стеклоподъемниками для Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл (!) (2006-2007) (на срт тоже подойдут). Партнамбер (один из) 68024 155AA. Снаружи алюминиевые. На одной сломаны 2 крепления, цена за обе с учетом этого недостатка - 2000 р.
  15. Xavier

    Куплю SRT WK2 Рестайлинг за адекватный прайс

    Чет разговор неконструктивный, чувствую, что жопа с другой стороны экрана припекает, короче успокойтесь, купите за 2 ляма не ушат я ток порадуюсь за Вас.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×