Jump to content

Terskiy

Members
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Terskiy last won the day on June 5

Terskiy had the most liked content!

Community Reputation

24 Excellent

About Terskiy

Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep Grand Cherokee SRT8

Recent Profile Visitors

560 profile views
  1. Terskiy

    Результат окраски дисков

    Спасибо, ребята старались!
  2. Terskiy

    Результат окраски дисков

    Убирают все под чистую
  3. Результат окраски дисков — это БОМБИЧЕСКИ! ОГНЕННЫЙ ОГОНЬ! Напомню, что диски окрашивали порошковой краской с предварительной подготовкой и пескоструем.Также устранили небольшую притертость на бампере.
  4. Наш чудо-дилер в Краснодаре не информировал об этом...
  5. Terskiy

    ГБО на СРТ это изврат?)

    Вот в предпоследнем фото немного они накосорезили. Думаю, что можно было постараться все грамотно разместить и не резать пыльники. А как и на чем людям ездить - это выбор каждого ИМХО. Человек, который печется о своих финансах и при этом хочет оставаться в премиальном сегменте, рассматривает альтернативные виды топлива. Называть это жлобством и колхозом считаю неправильным, так как (сказал выше) каждый сам себе хозяин!
  6. Итак, реле управления бензонасосом мастер вывел наружу блока.Блок предохов установил. Машину запустили. Пришел долгожданный датчик парковки. Приехал он уже окрашенным! Теперь все исправно и работает. Несмотря на те негативные эмоции, которые меня накрывали ранее по поводу работы сервиса, должен сказать, что результат очень порадовал! Также в МаксиМотто мне починили подголовник водительского сидения (его сломал кто-то когда-то из пассажиров), за что отдельное спасибо мастерам!Сегодня забрал машину и поехал на порошковую окраску дисков. Состояние ЛКП дисков оставляет желать лучшего. Слабым утешением является то, что практически у всех SRT-водов WK2, кони которых обуты в подковы "паучьего" дизайна, столкнулись с такой проблемой!К сожалению, окрасить в заводской цвет мастер не сможет, так как алюмохром в порошке (по его словам) это космическое явление. Поэтому пришлось выбирать из того, что предложили в мастерской. Цвет тапок, который я выбрал, на четвертом фото.
  7. Вопрос в том, как до него добраться? Нужно разобрать эту пластиковую коробку с блоком реле и предохранителей?
  8. Доброго времени суток. Сегодня попытался пустить мотор, но безуспешно: стартер крутит, но топливо не поступает в цилиндры. Насос не качает. В whats up чате ребята подсказали, что это может быть причиной реле бензонасоса. К что подскажет? Где оно находится? Если можно, то по подробнее...
  9. Знаешь, если у конторы есть серьезные потребители (в том числе госконторы) на контрактной основе, то и закрыться у них просто так не получится - это целый геморрой для них с серьезными последствиями, в том числе и репутационными.
  10. Прошла очередная неделя после моего последнего визита в МаксиМотто. Для тех, кто не в курсе, в этой горе-конторе при выполнении малярных работ потеряли один датчик парктроника! Привезли новый… Не работает. Привезли второй… Работает, НО неправильно: система ругается на него и диагностика показывает ошибку именно по этому датчику!Сегодня был в этой конторке… Отношение ко мне и моей проблеме (хотя это изначально их проблема), мягко сказать, равнодушное! "Ну поставщик такой плохой! Отказался менять неисправную деталь!" — сказал мне Дмитрий — хозяин этого сервиса.Очень не доволен сим фактом! Денег я заплатил немало, не торговался за цену работ! А в ответ такое "здрасьте"…Итак, по факту: с момента сдачи машины в сервис прошел уже месяц (обещали все сделать за 5 дней), но проблема до сих пор не решена!Одним словом, те, кто живет в Ставрополе и читает мой бортовик, не ведитесь на басни и обещания, вежливые беседы в этом заведении… Лучше ищите других детейлеров! В МаксиМотто на ул.Серова ни ногой!
  11. В следующей теме выложу фото. Забегая вперед, могу сказать, что при пристальном взгляде это видно...
  12. На дворе 18.05.2020г., весна, красота, погода шепчет... Сдал машину в малярно-кузовную мастерскую. Итак, на повестке дня следующие работы:— восстановление лкп от сколов по всему периметру кузова;— окраска бамперов;— удаление мелких вмятин... Машину обещали отдать 23.05.2020г. Даже если немного задержат, то ничего страшного (подумал я)... Подходит к концу уже вторая неделя того, как моя машина была отправлена на восстановительные работы по ЛКП (ХОТЯ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ со дня сдачи машины 18.05.2020г., т.е. 22.05.2020г!). 26.05.2020г. приехал на сервис для того, чтобы забрать готовую машину (в связи с небольшими нюансами обещали отдать ее в понедельник 25.05.2020г.).Сразу, невооружённым глазом были обнаружены косяки:— заполнение сколов было выполнено, НО полировка в уровень с основным ЛКП не произведена!— не все сколы ЛКП были заполнены;— и вишенкой на торте явилась УТЕРЯ ДАТЧИКА ПАРКТРОНИКА переднего бампера!Гневу моему не было предела! То есть, я не торгуясь согласился с ценой за работы (а это 38000 руб.) В состав которых входили окраска обоих бамперов, окраска радиаторной решётки, окраска кромки капота, окраска дверных расширителей задних колесных арок, заполнение сколов в уровень ЛКП, выравнивание мелких ссадин по всему кузову. Цена для Ставрополя вполне адекватная, но и не маленькая. Практически все детейлеры в городе берут такую же цену (одна компания предлагала на 3000 руб. дешевле, но я отдал предпочтение тем, чью работу видел своими глазами!), так что сетовать на то, что они работают ниже регионального рынка не приходится. Итак, сегодня должен был прийти заказанный датчик парк-троника и я готовился забрать машину из мастерской. Но все мои ожидания были омрачены тем, что пришедшая деталь была нерабочей! Новый оригинальный датчик, который подбирали и заказывали по оригинальному каталогу, и эта гадина не работает! Пробовали переставить с переднего бампера на задний (в надежде, что это что-то не так с контактами), но все тщетно — новый парк-троник умер, не успев родиться.Естественно, что это все ведет к перезаказу и новому ожиданию…Теперь, собственно, хочу поговорить объективно (насколько это возможно) о работе "МаксиМотто" сделав так сказать SWOT-анализ сложившейся ситуации:Сильные стороны1. Применяются качественные лако-красочные и расходные материалы;2. Мастерство в ремонте мелких вмятин без ущерба ЛКП;3. В качестве "извините" провели полную хим.мойку кузова автомобиля с удалением вкраплений колодочной "пыли" и битумных пятен;Слабые стороны1. Нарушение сроков выполнения работ;2. Безалаберное отношение к мелким составным деталям автомобиля, приведшее к утере одного датчика парк-троника.Вывод: плюсов, конечно же, больше чем минусов, НО доверяя своего драгоценного железного коня ПРОФЕССИОНАЛАМ, ты априори уверен в безукоризненном отношении к своему автомобилю и соблюдении обозначенных сроков.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×