Jump to content

Terskiy

Members
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Terskiy last won the day on June 5

Terskiy had the most liked content!

Community Reputation

22 Excellent

About Terskiy


  • User Group: Members


  • Member ID: 32


  • Rank: Writer


  • Post Count: 58


  • Post Ratio: 0.10


  • Total Rep: 22


  • Member Of The Days Won: 11


  • Joined: 11/16/2018


  • Been With Us For: 593 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep Grand Cherokee SRT8

Recent Profile Visitors

411 profile views
  1. Вопрос в том, как до него добраться? Нужно разобрать эту пластиковую коробку с блоком реле и предохранителей?
  2. Доброго времени суток. Сегодня попытался пустить мотор, но безуспешно: стартер крутит, но топливо не поступает в цилиндры. Насос не качает. В whats up чате ребята подсказали, что это может быть причиной реле бензонасоса. К что подскажет? Где оно находится? Если можно, то по подробнее...
  3. Знаешь, если у конторы есть серьезные потребители (в том числе госконторы) на контрактной основе, то и закрыться у них просто так не получится - это целый геморрой для них с серьезными последствиями, в том числе и репутационными.
  4. Прошла очередная неделя после моего последнего визита в МаксиМотто. Для тех, кто не в курсе, в этой горе-конторе при выполнении малярных работ потеряли один датчик парктроника! Привезли новый… Не работает. Привезли второй… Работает, НО неправильно: система ругается на него и диагностика показывает ошибку именно по этому датчику!Сегодня был в этой конторке… Отношение ко мне и моей проблеме (хотя это изначально их проблема), мягко сказать, равнодушное! "Ну поставщик такой плохой! Отказался менять неисправную деталь!" — сказал мне Дмитрий — хозяин этого сервиса.Очень не доволен сим фактом! Денег я заплатил немало, не торговался за цену работ! А в ответ такое "здрасьте"…Итак, по факту: с момента сдачи машины в сервис прошел уже месяц (обещали все сделать за 5 дней), но проблема до сих пор не решена!Одним словом, те, кто живет в Ставрополе и читает мой бортовик, не ведитесь на басни и обещания, вежливые беседы в этом заведении… Лучше ищите других детейлеров! В МаксиМотто на ул.Серова ни ногой!
  5. В следующей теме выложу фото. Забегая вперед, могу сказать, что при пристальном взгляде это видно...
  6. На дворе 18.05.2020г., весна, красота, погода шепчет... Сдал машину в малярно-кузовную мастерскую. Итак, на повестке дня следующие работы:— восстановление лкп от сколов по всему периметру кузова;— окраска бамперов;— удаление мелких вмятин... Машину обещали отдать 23.05.2020г. Даже если немного задержат, то ничего страшного (подумал я)... Подходит к концу уже вторая неделя того, как моя машина была отправлена на восстановительные работы по ЛКП (ХОТЯ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ со дня сдачи машины 18.05.2020г., т.е. 22.05.2020г!). 26.05.2020г. приехал на сервис для того, чтобы забрать готовую машину (в связи с небольшими нюансами обещали отдать ее в понедельник 25.05.2020г.).Сразу, невооружённым глазом были обнаружены косяки:— заполнение сколов было выполнено, НО полировка в уровень с основным ЛКП не произведена!— не все сколы ЛКП были заполнены;— и вишенкой на торте явилась УТЕРЯ ДАТЧИКА ПАРКТРОНИКА переднего бампера!Гневу моему не было предела! То есть, я не торгуясь согласился с ценой за работы (а это 38000 руб.) В состав которых входили окраска обоих бамперов, окраска радиаторной решётки, окраска кромки капота, окраска дверных расширителей задних колесных арок, заполнение сколов в уровень ЛКП, выравнивание мелких ссадин по всему кузову. Цена для Ставрополя вполне адекватная, но и не маленькая. Практически все детейлеры в городе берут такую же цену (одна компания предлагала на 3000 руб. дешевле, но я отдал предпочтение тем, чью работу видел своими глазами!), так что сетовать на то, что они работают ниже регионального рынка не приходится. Итак, сегодня должен был прийти заказанный датчик парк-троника и я готовился забрать машину из мастерской. Но все мои ожидания были омрачены тем, что пришедшая деталь была нерабочей! Новый оригинальный датчик, который подбирали и заказывали по оригинальному каталогу, и эта гадина не работает! Пробовали переставить с переднего бампера на задний (в надежде, что это что-то не так с контактами), но все тщетно — новый парк-троник умер, не успев родиться.Естественно, что это все ведет к перезаказу и новому ожиданию…Теперь, собственно, хочу поговорить объективно (насколько это возможно) о работе "МаксиМотто" сделав так сказать SWOT-анализ сложившейся ситуации:Сильные стороны1. Применяются качественные лако-красочные и расходные материалы;2. Мастерство в ремонте мелких вмятин без ущерба ЛКП;3. В качестве "извините" провели полную хим.мойку кузова автомобиля с удалением вкраплений колодочной "пыли" и битумных пятен;Слабые стороны1. Нарушение сроков выполнения работ;2. Безалаберное отношение к мелким составным деталям автомобиля, приведшее к утере одного датчика парк-троника.Вывод: плюсов, конечно же, больше чем минусов, НО доверяя своего драгоценного железного коня ПРОФЕССИОНАЛАМ, ты априори уверен в безукоризненном отношении к своему автомобилю и соблюдении обозначенных сроков.
  7. Все мы [автомобилисты] знаем, как в нашей стране содержат автодороги. Камни и крупный мусор, к сожалению, в большинстве своём присутствует как на региональных, так и федеральных трассах. Поэтому для того, чтобы продлить момент созерцания своего авто в лучшем виде и без трещин и сколов на ЛКП, многие из нас "закатывают" кузовню своих железных коней в защитную пленку. Но, к сожалению, "ничто не вечно под луной". Пленка отслужила четыре года и отправляется на покой. Поэтому снимаю защитную пленку с кузовных элементов Все работы выполнял самостоятельно. Остатки клея смыл составом от фирмы KUDO.Ну вот уже и машина готова к последующим малярным работам и устранению мелких вмятин, заполнению сколов... Продолжение следует...
  8. Да, с запахом есть момент. Но, главное, что в салон не идет, как раньше. А по поводу перепрошивки - скажу честно: доверился человеку, уверен, что он знает свое дело.
  9. Как и планировал, добрался до небольшой модификации выхлопа. Решил не ставить спортивные каты, так как мастер меня в этом разубедил: очень хрупкая субстанция и есть большая вероятность того, что через месяц они развалятся… даже именитые Magnaflow!Поэтому пошли по пути замены банок катов на пайпы и перепрошивку ЭБУ на Евро2.Теперь про новые ощущения от вождения: - реакция на нажатие педали акселератора стала резче! - ускорение тоже стало живее; - звук стал грубее, но достаточно тихий, по сравнению с полностью кастомной трассой (это именно то, что мне и было необходимо!)
  10. При замене масла в двигателе заметил, что на рейке рулевого механизма в районе соединения рейки и колонки есть следы масла — так называемое запотевание. Естественно, что на это нужно реагировать визитом на сервис. Сказано — сделано.Решил полностью проверить подвеску (ходовку), так как стали беспокоить щелчки в передней левой части при движении назад. Машину загнали на вибростенд, полностью осмотрели детали подвески, проверили развал-схождение… и приступили к демонтажу рейки.Рейка подвергнется профилактике: все втулки, сальники, резинки и уплотнители будут заменены.Характер и природу щелчков пока определить не удалось. Предположили, что это трещит крепление подрамника. Будем искать дальше. Машина пока на сервисе.Также для меня стало откровением, что Mopar ATF +4 и Mopar для гидравлики — это разные масла. И что не рекомендуется использовать в ГУРе ATF +4! Но, как оказалось, нужного масла ГУРа в городе нет. Решили заказать, а пока оно едет, заливаем Moparовскую ATF +4 для пятиступенчатой АКПП. Думаю за 2-3 дня ничего не случится.Очаг щелчков пока локализовали - это шумел подрамник (что ему нужно было - не понятно, намертво был прикручен...). Рейку после профилактики поставили на место. Проверили ручник. Как оказалось, что тросы подрастянулись. Как могли, подвели колодки ручника. Теперь ручник действует. На перспективу буду менять тросы стояночного тормоза.Ну про развал-схождение говорить много смысла, — его настроили.Всем добра!
  11. На днях добрались руки у моего Друга до Джипа. Заменить пружины комплектом как планировали, к сожалению, не получилось. Причина всему этому - отсутствие пространства для того, чтобы рассухарить клапаны без съема голов. Может быть у кого-то это и получилось, буду рад увидеть и внять бесценный опыт. Заменили только "больную" пружину. Пуск мотора произошел как по нотам! Никаких нареканий: работа четкая, посторонние шумы отсутствуют, только вонь от вырезанных катализаторов нагнетает. Сейчас в поиске спортивных катов.
  12. Двиг уже пустил. Клапан с поршнем не встретился, слава Всевышнему! Подробнее в теме об окончательной сборке и запуске.
  13. Сегодня получил пружины. Спасибо Игорю из Muscle PARTS за оперативность. На неделе приступим к сборке.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×