Jump to content

Terskiy

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Terskiy last won the day on March 18

Terskiy had the most liked content!

Community Reputation

19 Good

About Terskiy


  • User Group: Members


  • Member ID: 32


  • Rank: user


  • Post Count: 48


  • Post Ratio: 0.10


  • Total Rep: 19


  • Member Of The Days Won: 8


  • Joined: 11/16/2018


  • Been With Us For: 501 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep Grand Cherokee SRT8

Recent Profile Visitors

311 profile views
  1. При замене масла в двигателе заметил, что на рейке рулевого механизма в районе соединения рейки и колонки есть следы масла — так называемое запотевание. Естественно, что на это нужно реагировать визитом на сервис. Сказано — сделано.Решил полностью проверить подвеску (ходовку), так как стали беспокоить щелчки в передней левой части при движении назад. Машину загнали на вибростенд, полностью осмотрели детали подвески, проверили развал-схождение… и приступили к демонтажу рейки.Рейка подвергнется профилактике: все втулки, сальники, резинки и уплотнители будут заменены.Характер и природу щелчков пока определить не удалось. Предположили, что это трещит крепление подрамника. Будем искать дальше. Машина пока на сервисе.Также для меня стало откровением, что Mopar ATF +4 и Mopar для гидравлики — это разные масла. И что не рекомендуется использовать в ГУРе ATF +4! Но, как оказалось, нужного масла ГУРа в городе нет. Решили заказать, а пока оно едет, заливаем Moparовскую ATF +4 для пятиступенчатой АКПП. Думаю за 2-3 дня ничего не случится.Очаг щелчков пока локализовали - это шумел подрамник (что ему нужно было - не понятно, намертво был прикручен...). Рейку после профилактики поставили на место. Проверили ручник. Как оказалось, что тросы подрастянулись. Как могли, подвели колодки ручника. Теперь ручник действует. На перспективу буду менять тросы стояночного тормоза.Ну про развал-схождение говорить много смысла, — его настроили.Всем добра!
  2. На днях добрались руки у моего Друга до Джипа. Заменить пружины комплектом как планировали, к сожалению, не получилось. Причина всему этому - отсутствие пространства для того, чтобы рассухарить клапаны без съема голов. Может быть у кого-то это и получилось, буду рад увидеть и внять бесценный опыт. Заменили только "больную" пружину. Пуск мотора произошел как по нотам! Никаких нареканий: работа четкая, посторонние шумы отсутствуют, только вонь от вырезанных катализаторов нагнетает. Сейчас в поиске спортивных катов.
  3. Двиг уже пустил. Клапан с поршнем не встретился, слава Всевышнему! Подробнее в теме об окончательной сборке и запуске.
  4. Сегодня получил пружины. Спасибо Игорю из Muscle PARTS за оперативность. На неделе приступим к сборке.
  5. Сегодня друг нашёл для меня время и снял крышки головок блока цилиндров. Так как ранее была обнаружена пропажа компрессии в 7-м цилиндре, то сразу пристальное внимание обратили на клапаны этого сегмента.Был зафиксирован облом пружины выпускного клапана. Состояние головок в целом порадовало. Под крышками все чисто, нет лакового налёта, нагара и прочих негативных моментов. Толкатель повреждённого элемента целый, ровный.Ну и, следовательно, снял штанги с рокерами для дальнейшей замены всех пружин.Теперь буду заказывать комплект пружин (5037382BC — номер одной пружины) для полной замены и газовый упор для крышки капота (55113748AA — номер упора), а-то колхозные подпорки совсем "нефонтан"))).Продолжение следует…
  6. Сегодня, пока было свободное время, решил покрасить задние панели фонаря. Как все помнят, на "новом" они серого цвета. Окрашивал в два слоя. Результатом доволен.
  7. Пока Jeep стоит в гараже и ожидает очереди на ремонт, я занялся поисками фонаря.После продолжительных скитаний нашёл в Москве нужный мне фонарь. Компания "ТемпАвто" любезно предоставила необходимую мне деталь за 16000 рублей.Отправили в тот же день СДЭКом, как только я позвонил и заказал.Шла посылка три дня. Упаковали очень хорошо. Состояние самого фонаря на твердую "4". Как видно, неактивные поверхности фонаря отличаются серым цветов от тех, что установлены на моей машине с завода (они черные). Но, думаю, руки, баллончик черной матовой краски и рулон малярного скотча решат проблему.На выходных буду менять разбитый фонарь на "новый".
  8. Итак, катализаторы на моем Истребителе были нещадно удалены и поставлены обманки. Но такое положение дел меня совсем не устраивает, так как вонь от выхлопов и, в дальнейшем, просеченных коллекторов доставит немало дискомфорта. Поэтому принял решение искать спортивные каты.Для успеха в этом деле мне необходимо знать:1. Длину и диаметр необходимых катализаторов (так как я не знаю габаритов, и не думал, что с этим возникнут сложности);2. Помимо основных катов, нужно знать параметры малых катов (которые дожигают), и есть ли необходимость их установки.Поэтому буду рад помощи в этих вопросах.
  9. Этот шланг был одет на трубу, чтобы дополнительно защитить от трения о другие детали. Понимаю, что колхозно, но по-другому подручными средствами обойтись не могли.
  10. Изначально, подойдя к машине, провели компьютерную диагностику через OBD-разъем. Система ругалась на отсутствие импульсов на форсунках 5-го и 8-го цилиндров. После удаления из памяти ошибок запустили двигатель, и импульсы восстановились на всех форсунках, но качественно это ничего не поменяло - двигатель работал нестабильно. Действуя, согласно намеченному темой выше плану, приступили к замеру компрессии. Итог — в 7-м цилиндре компрессии 0. Спасибо за подсказку пользователя ресурса DRIVE2.RU Mamont51. По его словам предполагаемая причина — облом пружины впускного клапана.Интересует теперь вопрос: побило ли клапан поршнем? Вскрытие покажет… Хочу отдельно поблагодарить своего ДРУГА Archi-e36 (тоже пользователь ресурса DRIVE2.RU), который уделил мне время и провёл все эти манипуляции!
  11. Фотографий в этой записи к сожалению не будет, так как особо не до них было. Но постараюсь максимально подробно описать то, что происходит с автомобилем.Вчера, по дороге к Родителям, автомобиль стал себя странно вести: на короткое время появилась непонятная вибрация и, через некоторое время, она также внезапно ушла. Уже на подъезде к городу, машина стала снова вибрировать, "чихать" и "троить". Высветилась предупредительная надпись о неисправности электрики. И после этого машина заглохла. Я пытался запустить двигатель снова, но он крутился, схватывает, но на холостых оборотах не работает и глохнет.Оставшийся путь до города я ехал на буксире.Дотянули меня до диагностики, а там, открыв капот, обратил внимание на то, что масляный щуп был выдернут (т.е. будто я его забыл плотно вставить обратно при последней проверке уровня масла в моторе). Полазили, посмотрели и решили, что это забились катализаторы. Диагностика ругалась на пропуски зажигания (хотя свечи новые, электроды на них чистые) и на некорректное положение дросселя. Надо отметить, что компрессию не измеряли, так как не было прибора.Сегодня удалили катализаторы, но ситуация не изменилась.Завтра будем копать дальше…План следующий:измерить компрессию;проверить дымогенератором на предмет подсоса воздуха.А дальше действовать по обстоятельствам…
  12. Сегодня, выезжая со двора дома своего друга, немного неподрасчитал габариты и приехал в стоящее сзади дерево. Счет такой: Дерево — 0, Jeep — 1 фонарь (а точнее половина).Теперь буду искать… Помогите, пожалуйста с каталожным номером. Буду рад предложениям, если у кого есть в наличии.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×