Jump to content

Relt_br

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Social Info

About Relt_br


  • User Group: Members


  • Member ID: 3293


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 5


  • Post Ratio: 0.25


  • Total Rep: 0


  • Member Of The Days Won: 0


  • Joined: 03/31/2025


  • Been With Us For: 20 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


  • Age: 32


Clubs

Personal Information

  • Name
    Алексей
  • Your car
    Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Your city

  • Your city
    Братск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. это отличное дополнение мотора! Я вот хочу штатный с трекхока поставить, у нас на машинах WK2 атмо, есть на усилителе под бампером штатное место и готовые отверстия
  2. Relt_br

    Температура ОЖ в HEMI

    Все термостаты перечисленные, кроме оригинальных, не ходят и их клинит. Есть ещё вариант Tama японская
  3. Relt_br

    Масло Pennzoil 0w-40 SRT

    на холодную страдать будут гидрики с 5\40 или 5\50
  4. Relt_br

    MDS страшно ли это

    Иван, я хотел бы поправить только в моменте того, что все гидрики, с трек или старого поколения до 2009 года, в нынешнем поколении хэми, будут одинаково (мало) ходить с мдс или без нее. Тут дело не в этом. Про брак деталей молчу, не беру в расчёт т.к. это не часто
  5. Здравствуйте! Я здесь не давно и машина СРТ8 2012 года, тоже не давно у меня (чуть больше года). Но я озадачился проблемой с ГК и вот что нашёл для себя убедительным - дело не в МДС, не в году и ревизии ГК (вы хоть какие ставьте, хоть от чего, хоть от фордов). А дело здесь в маслонасосе. Вернее, в стоковом насосе который одинаково ставился и в 5.7 и 6.4. У трекхока и других компрессорных вариантов ХЭМИ с завода, гидрики ходят (погуглите если не верите). Потому что насос стоит с завода более производительный, процентов на 12. Шестерня более широкая. Собственно, вы спросите, при чём тут насос и ролики на гидриках. И я поясню момент, дело в том, что сток насос на холостых не достаточно закидывает масла через бошку на гидрики. Происходит маслоголод у ролика и он быстрее мрёт. Игольчатые подшипники устойчивы к маслоголоду, в отличии от любых других вариантов (пример вам из жизни - вспомните или посмотрите устройство любого 2Т двигателя, они на подшипниках качения + дедовский пример - мото Урал всегда более живучий был чем Днепр ... потому что у урала нет коренных подшипников трения, там подшипник качения на КВ), но и у них есть предел. Почем масло через верх на гидрики идет, а не закидывается с КВ? - спросят внимательные. Дело вот почему: есть пример HEMI старого поколения и нынешнего. До 2009 года (примерно) моторы отличались внутренним устройством. Там была особенность, что КВ кидал масло на распредвал через щель в развале блока и гидрики не умирали как у нас на 150000 км! В нынешнем поколении, вместо щели идёт рампа или что-то типо того, она закрывает эту щель. Погуглите сами, я смотрел это всё на видео об устройстве ХЭМИ - там был голый блок и снизу без КВ всё видно устройство этого блока. В общем ставьте крайслеровский насос с любого компрессорного мотора с завода (прекрасно продаются, 200-300 баксов) или ставьте Melling 10452HV и будет вам счастье

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×