-
Content Count
5 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Relt_br
- User Group: Members
- Member ID: 3293
- Rank: Newbie
- Post Count: 5
- Post Ratio: 0.25
- Total Rep: 0
- Member Of The Days Won: 0
- Joined: 03/31/2025
- Been With Us For: 20 Days
- Last Activity:
- Currently:
- Age: 32
Clubs
Personal Information
-
Name
Алексей
-
Your car
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Your city
-
Your city
Братск
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Relt_br changed their profile photo
-
это отличное дополнение мотора! Я вот хочу штатный с трекхока поставить, у нас на машинах WK2 атмо, есть на усилителе под бампером штатное место и готовые отверстия
-
Все термостаты перечисленные, кроме оригинальных, не ходят и их клинит. Есть ещё вариант Tama японская
-
на холодную страдать будут гидрики с 5\40 или 5\50
-
Иван, я хотел бы поправить только в моменте того, что все гидрики, с трек или старого поколения до 2009 года, в нынешнем поколении хэми, будут одинаково (мало) ходить с мдс или без нее. Тут дело не в этом. Про брак деталей молчу, не беру в расчёт т.к. это не часто
-
Проблема гидрокомпенсаторов - техническое мнение.
Relt_br replied to Richmond's topic in HEMI troubles
Здравствуйте! Я здесь не давно и машина СРТ8 2012 года, тоже не давно у меня (чуть больше года). Но я озадачился проблемой с ГК и вот что нашёл для себя убедительным - дело не в МДС, не в году и ревизии ГК (вы хоть какие ставьте, хоть от чего, хоть от фордов). А дело здесь в маслонасосе. Вернее, в стоковом насосе который одинаково ставился и в 5.7 и 6.4. У трекхока и других компрессорных вариантов ХЭМИ с завода, гидрики ходят (погуглите если не верите). Потому что насос стоит с завода более производительный, процентов на 12. Шестерня более широкая. Собственно, вы спросите, при чём тут насос и ролики на гидриках. И я поясню момент, дело в том, что сток насос на холостых не достаточно закидывает масла через бошку на гидрики. Происходит маслоголод у ролика и он быстрее мрёт. Игольчатые подшипники устойчивы к маслоголоду, в отличии от любых других вариантов (пример вам из жизни - вспомните или посмотрите устройство любого 2Т двигателя, они на подшипниках качения + дедовский пример - мото Урал всегда более живучий был чем Днепр ... потому что у урала нет коренных подшипников трения, там подшипник качения на КВ), но и у них есть предел. Почем масло через верх на гидрики идет, а не закидывается с КВ? - спросят внимательные. Дело вот почему: есть пример HEMI старого поколения и нынешнего. До 2009 года (примерно) моторы отличались внутренним устройством. Там была особенность, что КВ кидал масло на распредвал через щель в развале блока и гидрики не умирали как у нас на 150000 км! В нынешнем поколении, вместо щели идёт рампа или что-то типо того, она закрывает эту щель. Погуглите сами, я смотрел это всё на видео об устройстве ХЭМИ - там был голый блок и снизу без КВ всё видно устройство этого блока. В общем ставьте крайслеровский насос с любого компрессорного мотора с завода (прекрасно продаются, 200-300 баксов) или ставьте Melling 10452HV и будет вам счастье
Board Life Status
Board startup date: November 13, 2018 17:02:45