Jump to content

Sewerin

Members
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Sewerin last won the day on June 8

Sewerin had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About Sewerin

Clubs

Personal Information

  • Name
    Григорий
  • Your car
    Chrysler 300 C Touring AWD 6.1 корч

Your city

  • Your city
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Sewerin

    Антифриз

    Любой современный. И не сильно лезть вниз по температуре. Если машина в тёплом гараже и не ездит даже при - 20, то взять тосол-40, и разбавить дистиллированой водой примерно 3/2. У такой смеси теплоёмкость будет побольше/
  2. Люк нах не нужен. Прочность меньше, лишний вес, да и если есть кондей, зачем в машине ещё и атрибуты ПАЗика?
  3. 700 стоит только сделать свап, с неизвестным результатом. А тут уже свап сделан, машина на ходу, всё можно проверить.
  4. Одно радует - гэбня агонизирует, скоро её люстрируем! И Белорусскую, и Российскую.
  5. Нужен хороший юрист и автоэкспертиза. Всё документировать - и в суд.
  6. Я сегодня такую штуку попробовал. Нашёл 1.5 метровый шланг из резины, 12 мм внутренний диаметр. Один конец загнул и засунул в глушитель, до банки, т.е. совсем с краю. Т.е. шланг расположился в глушителе почти как надо, хоть и не идеально - ввариться можно и получше... На другом конце шланга пальцем наблюдал разряжение. Оно ощутимо даже на холостых. Жена газовала до 3000 об/мин (больше ТСМ не позволяет). Но у меня всё прямое - банки, резонаторы, нет катализаторов.
  7. У меня оставлены мозги АКПП от 3.5 АВД рестайл, и всё норм)
  8. Я снял эти экраны и экран с правой стороны заднего бампера. Т.к. выхлоп прямоточный и ничего не греется. Улучшил кардинально продувку подкапотного пространства. Спилил три четверти от жабо, снял передний усилитель между лонжеронов (это временно, сварю другой из нерж, но не такой широкий как был). Теперь в любые пробки и жару +30 температура масла и ОЖ строго 83..84 градуса, кондиционер как бы "удвоился", аж жопа примерзает к сиденьям, есть быстрый доступ для помыть радиаторы. Термостат Stant холодный (83), вентиляторы имеют только третью скорость https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d41/2006/f7/ed37650d918f.jpg/htm https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d26/2006/6e/96a364c08b6e.jpg/htm https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d01/2006/53/0c7e55c79ce4.jpg/htm https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d02/2006/bf/7f23df8b54cd.jpg/htm Когда решусь на битурбу - сниму передний бампер (вместе с губой SRT) и ПТФ и даже штатные, слишком широкие, фары дальнего и ближнего (поставлю одну пару хороших билед линз). Освободившуюся огромную площадь на морде - можно будет завесить интеркулерами, увеличенным масляным радиатором, увеличенным радиатором АКПП. Сделать капот наклонным, чтобы он ещё и спойлером работал.
  9. И это с 4 цилиндров. С восьми - будет в 2 раза больше.
  10. Классное видео по теме. В каментах прочитал ещё более классную идею: Вывод картерных газов в выхлоп имеет место быть, но только с прямой трубой. Даная методика использовалась в Наскаре еще в 70х. Ввариваеться штуцер, который под 45 градусов заходит до средины трубы и выхлопные газы проходя мимо создают в штуцере зону низкого давления, что начинает вытягивать воздух из картера. Вакуум в картере уплотняет прилегание компрессионных колец к стенкам цилиндров и тем самым снижает прорыв газов с камеры сгорания, что повышает мощность. А с завода не ставят маслопомойки по причине экологии, чтобы это масло не сливали в землю или канализацию, втянувшись через впуск в цилиндр и там сгорев пары масла делают меньший вред для экологии. Как думаете, много масла будет "выхлопляться"?
  11. Обычно, на СРТ8 ставят 76 мм - самый большой диаметр из распространённых. В том смысле, что почти все магазины продают все детальки на 76 мм: резонаторы, банки, трубы, гибы, гофры. Пробуйте найти гофру на 84 или 100 мм... Или гиб... Трубы ещё есть.
  12. Штатные 6.1 (300 С СРТ) - равнодлинные. Внутренний диаметр каждой трубы 42 мм. Т.е. чтобы раскрыть их потенциал, надо всю трассу делать 84 мм трубами.
  13. Это очень хорошее предложение

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×