Jump to content

Егор

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Егор


  • User Group: Members


  • Member ID: 52


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 11


  • Post Ratio: 0.01


  • Total Rep: 0


  • Member Of The Days Won: 0


  • Joined: 11/19/2018


  • Been With Us For: 1977 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep WH OM642
  1. Никита знаешь че не могу понять, но ставят же узеты с легковых авто в лэндроверов и каенов там же тоже нет ни чего и выстраиивают же потом работают даже сложные системы полного привода на диско3. Еще советуют вообще ЛС2 и компрессор, движок шьётся тюнинга куча и не дорогого, также там компрессора управляемые можно деактивировать его и тошнить, надо дунуть включил дунул всех и опять тошнишь... по мне так оч прикольный заманчивый конфиг!?
  2. Сейчас не могу понять на чем же все таки остановиться и есть ли явные преимущества искать 5.7 с 2011 года которые уже избавили от болячек и они 400лс, или взять старый добрый 5.7 с пробегом 50-70ткм и доводить его до ума, или взять от срт 6.1 ?
  3. Ну куплю тысч за 300 движок+акпп , проводку мозги и хс и бак тоже + 150 работа зато кайфовый аппарат получится
  4. Непойму зачем мне еще один дизель я наоборот от дизеля избавляюсь
  5. Вот кстати в каена свапнули уз и все проблемы со скрещиванием систем рещили и перешили канбоксы поставили , да и есть другие примеры как в диско3 ставят узеты и все системы работают штатно, есть контора в екатеринбрге которая скрещивает системы https://dm-gadget.com/
  6. Никита привет! Понимаю что проще и быстре это купить 5.7 или срт, но у меня концепция использовать машину втч с возможными прохватами по легкому бездору чтоб забраться в те живописные места куда пузатеры не когда не заедут, поэтому найти живой рейстайл с квадра2 почти невозможно, без квадра2 меня не интересуют машины, машину продавать вообще не хочу поэтому налог в три раз больше платить не вариант, плюс у меня всякие доработки типа встроенной в бампер лебедки пружин и тп, поэтому и думаю как и что лучше внедрить чтоб после мучений получить продуманый кайфовый аппарат с V8
  7. Давно жалею что в свое время купил нового джипа WK с дизелем, а не с V8 5.7 , сейчас пробег 150 вроде бы хорошо дизель едет, но V8 от 400лс из головы не выходит, есть мысль отискать от доджа рам от 2012г хэми 5.7 + 8акпп от него же , кто то говорит не парься возьми обычный 5.7 портинг голов и тп вложишь еще в легкий тюнинг 100тр и будет бомба, вопрос кто подскажет что надо сделать и сколько ₽ чтоб обычный 5.7 без надувов начал валить сил так на 450 и при этом был надежным и простым в обслуживании? Может кто то сталкивалсч и владет явками паролями и инф сколько стоит притащить свап комплект(битую машину) из штатов или европы, или лучше с японии?
  8. Егор

    Стеклопластиковые обвесы от Kostyatuning

    В моей теме уже прилично тех кто попал также отписалось https://www.drive2.ru/l/520521999802433830/?m=520554435395453592&page=0#a520554435395453592
  9. Егор

    Стеклопластиковые обвесы от Kostyatuning

    В самаре подобные поделки делают дешевле в разы и за качество отвечают.
  10. Егор

    Стеклопластиковые обвесы от Kostyatuning

    Вот это точно я когда попался на рекламу и заверения этого колхозтюнера что все будет еще лучше оригинала, а потом когда увидел и был в шоке от колхоз-качества, на что получил ответ да ты спецом придираешься, и многие с такими же ездят и все норм, я ему в ответ многие это не аргумент для меня, и идеальную эстетику мы оговаривали, и тут явно косяки которые только на какой нибудь зашорканой ниве колхозной прокатят. Я сказал или в короткое время все исправляешь или снимай свои поделки возвращай все бабки, и если детали повредишь при демонтаже то покраска за твой счет в итоге он попытался хамить угрожать и позже съехал. Позже выяснил что тот герметик который он использовал без последствий для лака не снимешь, и если их снимать попадос на перекраску всех деталей, хотя я его предупреждал чтоб если что то можно было снять их без последствий.еще один серьезный косяк его. Я перекрашивал все расширители и некоторые пришлось ремонтировать так как на стыках они начали расслаиваться и в движении могли отвалиться. Это я так коротко, и да жестковато, но я пытался с ним норм диалог выстроить, но быстро понял что с ним это дороже в итоге выйдет.Что и подтвердили мучения терпиливого Владимира, хотя его терпению и толерантности похорошему позавидовать можно. короче типок это колхозтюнер просто акуевший и на бабло жадный. Таких рвачей надо на корню рубить.
  11. Егор

    Стеклопластиковые обвесы от Kostyatuning

    Да Владимир попадос у тебя конкретный))) очень жаль твоего уникального грандея, портит видос конкретно... я сразу как ты поставил заметил изгибы и мелкие косметические косячки но не думал что такие последствия будут.... реально этот колхоз выкинуть надо все портит конкретно))) я его этого поделочника из омска сразу раскусил, хорошо что только на расширителях попал сам. пообщавшись с ним понял что понимания технологии изготовления у него на нулевом уровне и самое главное нет не какого желания и потенциала его улучшать.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×