Sabot83
Members-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Sabot83
- User Group: Members
- Member ID: 531
- Rank: Newbie
- Post Count: 15
- Post Ratio: 0.01
- Total Rep: 0
- Member Of The Days Won: 0
- Joined: 07/21/2019
- Been With Us For: 1712 Days
- Last Activity:
- Currently:
Clubs
Personal Information
-
Your car
Jag xf 340
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Спасибо за совет! Сейчас еще на Тахо смотрю. Можно взять с таким же огромным мотором тварь, новее чуть будет srt…Тем более раньше был Эскалейд platinum в кузове GMT 900, очень хорошее впечатления оставил после…
-
Только за! Выбора нет(( Возможно этот вариант, с 1 владельцем. Но он х/з где находится))) https://auto.ru/cars/used/sale/1088795052-c4dc664a
-
Не, я кая продал на 40 000 продал дороже чем покупал) год отьездив и пробега накатав 25000) они хорошо уходят
-
Большая разница на джипе или на порше ездить. не в упрек, ни в коем случае. 140 налог???? Ну, после 3 летнего периода откуда там 140 будет…на turbo и turbo s 500 и 550 л/с соответственно, а gts,s - меньше по силам то чем srt
-
https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/certificate/
-
У меня был Кайенн. Проверенная. Мне по гарантии меняли раздатку (300k) и клапан какой то охлажления Акпп. А вот ссылка, там подробно https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/certificate/
-
Это не проблема задиры. Дело в том, что Кай есть смысл брать только на гарантии или продленной гарантии. Сейчас Порше удивило всех и делают продленную гарантию до 15(!!!) лет с момента первой продажи. Гарантия в год стоит 84000 , на два сразу - дешевле. И как она работает у Порше , она не работает ни одного производителя. Берете машину с пробегом, она должна быть обслужена , не обязательно у официалов, но с записями в сервиске и без тюнинга технического, делаете на Порше диагностику, это будет стоить от 7 до 20 у кого как. Если че менять - то Вы меняете, а после этого ставите на гарантию. И задиры Вам не страшны от слова СОВСЕМ.
-
Из-за полного отсутствия выбора srt , я по-немногу , прощаюсь с этой мыслью и посматриваю в сторону Кайенна GTS…там и выхлоп очень бодрый и салон и езда и гарантию до 14 лет можно продлевать…раньше был Кайенн, но с мотором 3,6 , на гарантии…все очень нравилось пока не «кризис») К сожалению или к счастью , мне не хочется брать авто с пробегом более 100 000 и быть 3-4 владельцем и потратить на это около 2,5млн₽ . Вообщем - то поиски идут, но не верю я в них.
-
Сегодня был осмотр https://auto.ru/cars/used/sale/1090109040-c268b354 Кузов норм, с одним частичным окрасом капота , без шпатлевки. Есть 2 притертости , но не криминал. Птс убит . 3 владельца. Салон не плох, после достойного детейлинга будет оч хорош. Диски родные, резина родная - лето пирелли. Уже слики. То есть она отжила свое на 110%. Тормоза брембо , но диски и колодки все под замену 110%. И напряг момент еще один на фото который. Замена масла посл раз была 18000км назад. Это как? Либо не меняли масло, либо не скидывали аж 3 замены масла. Что скажете? В итоге отдают типа за 2,22 ))) Чуть не дал по ебалу мудакам. Скидка в 15 000 это оскорбление. Туда вкидывать это пока то, что наяву резина лето /зима/тормоза круг/жижи везде/детейлинг легкий - 60+60+60+30+25 =235₽. Считаю - нах. Быть 4м ! владельцем с дублем птс зато на srt - сомнительная покупка. Ждем своего варианта.
-
Сегодня был краткий осмотр https://auto.ru/cars/used/sale/1089389310-ee30baa9 Скажу так, на фото машина лучше выглядит) Состояние не плохое, но очень засрата…я не люблю так. Будто картошку возили. Есть сколы и вмятинки мелкие, на пыльной машине очень сложно смотреть на ЛКП. Диски - колодки норм. Резина лысая в ноль. Есть зимняя, но ее я не видел. Убран задний дворник почему то и провод внутри салона с оголенным разьемом болтается. Салон - грязнющий, хозяин курит и курит в машине (я курильщик со стажем, но уже бросил и сразу чувствую такие вещи). Лобаш родной, но под замену. Накладка пассажирская на торпеде - карбон отклеился). Сиденья уставшие. Но , возможно, качество кожи просто дерьмовое…Банки заменены, родные в гараже…Еще , вроде как помпа умирает, но тысяч 20 еще проходит - это со слов владельца, а ему сказал какой то Дима спец по срт. Со слов владельца акпп запотевшая из-за чего то там радиаторы-болезнь срт и проч. Я не в теме про эти болячки, но ХЗ как там на самом деле. Проехался, сев за руль. Все гремит , очень жесткая машина, будто какая то повозка с дерьмом. Ускорения ожидаемого нет. Педаль задемпфирована как на эскалейде. Сразу в голове мысль - это шляпа не стоит и 1 млн не то, что бы 1,9. Возможно, мне попался убитый и отжатый вариант, но, если все СРТ такие жесткие и гремучие, то однозначно с покупкой придется завязать и забить. Владелец продает , мол финансово затратная машина и проч……… Вообщем, резюмируя: Гремящее , грязное ведро. Ни какого желание владеть им не появилось. И заметьте, об убогом салоне я даже не говорил, поскольку знал изначально, что он убогий на доресте. Конечно же, мне мог попасться убитый и не ухоженный вариант , поэтому, я еще один дорест обязательно гляну и сравню впечатления. А завтра я поеду смотреть этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1090109040-c268b354 может ни в какое сравнение не пойдет . А может и похоронит желание взять srt . И тогда возьмусь за новый Тахо)
-
Спасибо за очень развернутый ответ. Согласен со всеми моментами, что касаемо провсервиса , иллскил и проч. Всегда надо самому присутствовать абсолютно при всех работах..но это не всегда возможно. Это как с ремонтом дома. Скорее всего, буду искать рестайлинг.
-
Спасибо за ответ! Опыт покупки машин у меня имеется . Сам дотошно все проверяю. Но SRT для меня темный лес и , понимая, что машина будет в 50% отжата ( их для этого берут) , хочу прикинуть примерный обьем затрат на тачку с бэ у прошлым. А насчет ездить . согласен. У меня была audi s5 новенькая…потом Кайенн…х6…люблю ездить и , думаю, что умею) Но Вы правы, на бешеных машинах надо уметь ездить. Иначе……
-
Привет! Спасибо за ответ! Буду изучать все нюансы владения SRT …Вообщем, присматривание началось) Есть варианты, конечно некоторые вызывают недоумение )): Дорестайл https://auto.ru/cars/used/sale/1089389310-ee30baa9 https://auto.ru/cars/used/sale/1088776392-f6e393fd https://auto.ru/cars/used/sale/1087762756-267cd63d - не пойму ценообразование экземпляра, куча владельцев, наверняка отжат уже очень сильно. Хоть и рестайл. https://auto.ru/cars/used/sale/1089808750-51895458 - читал о машине данной в журнале. Мне кажется она умерла давно, а сейчас это эксгумация уже… Но, может не прав я. Рестайл https://auto.ru/cars/used/sale/1088070586-7fb9c13e https://auto.ru/cars/used/sale/1089737979-ad7305dd https://auto.ru/cars/used/sale/1088795052-c4dc664a https://auto.ru/cars/used/sale/1089831478-770b6d4e - ну Х/З… Вообщем такая подборка
-
Привет всем! Мое первое сообщение на форуме. Есть ряд моментов: - Накатило на покупку SRT. Рассматриваю WK2 . Посмотрел авто/ру , вариантов очень мало. Поэтому смотрю как рестайл и дорестайл. Бюджет - 2,5 предел. Что можете посоветовать в этом бюджете, рест или дорест? Рест мне больше нравится как внешне так и в салоне. Но вопрос - смогу ли я взять достойный аппарат рест за эти деньги ? Или все же с таким бюджет лучше смотреть дорестайл ? - Какие основные проблемы кроме гидриков (кстати, почем вопрос решения под ключ?) - Расход. Меня это волнует . Был Эскалейд GMT900, это максимум на, что я согласен морально по расходу. Лично мой расход составлял 18,5 средний с момента покупки и до продажи. Москва, пробки, Иногда трасса. - Есть ли спец, которого можно взять на осмотр экземпляра? Спец по SRT именно, а не автоподбор и прочая хрень. Буду признателен за советы вам.
Board Life Status
Board startup date: November 13, 2018 17:02:45