Jump to content

Bassmechanix

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Bassmechanix


  • User Group: Members


  • Member ID: 558


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 9


  • Post Ratio: 0.01


  • Total Rep: 1


  • Member Of The Days Won: 0


  • Joined: 08/04/2019


  • Been With Us For: 1725 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    Jeep Grand Cherokee WK1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет! Поставил я свап 4.7 -> 6.1 SRT Поменял мотор, коробку, раздатку, мосты, электронику почти всю вообщем машиной доволен Все описывал на драйве2 https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/537421493521350862/ Тачка самолет - салон разобрал весь, шумку штатную отодрал поклеял хорошую и легкую, без салона замеряли 4.7 или 4.2 до 100 не помню уже, но я не знаю насколько точный прибор был у человека надо бы себе прикупить на будущеее тоже - может кто знает хороший и не сильно дорогой для замеров 0-100 ? Вот теперь решил начать мешать мотору работать Но все-таки решил остановится на компрессоре, с небольшим наддувом и на низах Самое главное конечно сохранить ресурс мотора, да и по большому счету стокового SRT 6.1 хватает с головой Но уверен посещая сходки и соревнования по автозвуку — кто-нить да и попросит стать с ним 1на1 с места) Да и пусть будет запас по мощности в целом, думаю 600-800лс хватит Компрессор как я понял нужно ставить с жидкосным охлаждением, и буду ставить в развал вместо штатного коллектора впускного — дуть он должен будет хорошо на низах сказали — цена 4000-6000 долларов Брать буду в Минске Ну и в целом хочу сделать такой тюнинг который будет минимально влиять на мотор — но сказали люди которые в этом шарят — что скорей всего мотор не выдержит, т.к ему уже около 15 лет — ну тут хз, надеюсь все будет хорошо Смысла сказали особого нет ставить вал другой, типо компрессора хватит — надеюсь так и будет если есть у кого уже удачные конфиги или идеи как поднять мощу без прошивок которые крутят мотор на отсечке — отпишитесь будет очень интересно почитать И вообще кто в курсе где не далеко от Ростова есть люди которые смогут это все нормально поставить и настроить ?
  2. спасибо, ок)
  3. Привет, взял полный Swap Мотор6.1+акп+всю проводку подкопотную и не только, все блоки эбу, раздатку, селектор, редуктор, приборку, привода - вообщем все) Все свое аналогичное буду продавать -и уже вроде как нашел клиента
  4. Всем привет! Создам тут тему по своему авто, которое недавно купил и переделываю под SRT Так же в этой теме буду выкладывать новости по проекту - а пока немного фото и видео Сейчас стайлинг окончен практически - жду мотор новый и буду устанавливать Машина на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/537421493521350862/
  5. Всем привет, давно не появлялся тут) В основном на Драйв2 новости выкладывал вот машина)) Купил Свап 6.1 SRT жду мотор, коробку, раздатку, кучу проводов и т.д https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/537421493521350862/ Думаю сложно будет узнать его теперь
  6. Согласен, думаю как вариант ещё познакомится с разборщиком и купить пополам такую тачку) Ещё много людей пишут в личку что если ставить 5.7 там много переделок надо, проще сразу 6.1 ставить - на первое время будет экономия)) т.е заветные 400+лс и все стоковое по сути
  7. Это проблема в акуме, поставь хороший АГМ с низким внутреннем сопротивлением к примеру Exide EM1000
  8. Видос подьехал)
  9. Всем привет! Стал счастливым обладателем WK1 4.7л, вариант 5.7 и SRT не рассматривал т.к не хотел платить налог за него Вообщем хочу сделать тачку внешне похожую на SRT но ещё нужно чтоб она ехала как стоковый SRT Есть ли смысл брать мотор 5.7 и дорабатывать его? и правда ли он становится болт в болт вместо мотора 4.7 Либо есть смысл купить компрессор на мой 4.7 и не парится - либо ещё что нибудь И какие доработки ещё нужны ? как именно усилить коробку к примеру или что докупить ? Может есть у кого уже опыт с этими машинами

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×