Jump to content

Oxrana

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Oxrana


  • User Group: Members


  • Member ID: 566


  • Rank: Newbie


  • Post Count: 14


  • Post Ratio: 0.01


  • Total Rep: 0


  • Member Of The Days Won: 0


  • Joined: 08/09/2019


  • Been With Us For: 1693 Days


  • Last Activity:


  • Currently:


Clubs

Personal Information

  • Your car
    SRT8
  1. Мастерская Danton Arts Kustoms из французской коммуны Ваноск показала первые фотографии амбициозного проекта на базе Porsche 911 в кузове 997. По замыслу тюнера, у него должен получиться заднеприводный спорткар с установленным спереди двигателем V8 HEMI. Как будет выглядеть финальный образец автомобиля можно увидеть на рендерах художника YasidDesign. «Порше» лишь частично сохранит оригинальные кузовные панели: у него появится новый сверхширокий аэродинамический обвес, огромное антикрыло, каркас безопасности.
  2. В рамках американского автомобильного фестиваля Woodward Dream Cruise дебютировал "заряженный" концептуальный пикап Ram 1500 Rumble Bee. Он построен на базе самой маленькой модели производителя - 1500, а также оснащен 5,7-литровым мотором V8 HEMI и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель развивает 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Заднеприводный пикап выкрашен в желтый матовый цвет, а на кузов нанесены черные стикеры, расположившиеся по обоим бортам. Концепт-кар отличается от серийной версии новым бампером и другими порогами, которые были подготовлены специалистами компании Mopar. Также новинку оснастили черными 24-дюймовыми колесными дисками и заниженной на пять сантиметров подвеской. В интерьере сильных изменений не было. В салоне пикапа появились несколько логотипов Rumble Bee, а шайба селектора коробки передач украшена заключенной в янтарь пчелой. Также Rumble Bee получил новую выпускную систему, звук которой можно сделать громче нажатием специальных клавиш на центральной консоли. Будет ли Ram 1500 Rumble Bee запущен в серийное производство, неизвестно. Первый пикап под название Rumble Bee был выпущен еще под маркой Dodge. Модель была вдохновлена масл-карами Super Bee, Charger и Challenger. Производство Rumble Bee продолжалось два года и закончилось в 2005 году. Всего было собрано 8700 подобных пикапов, каждый из которых оснащался 350-сильным мотором 5.7 HEMI V8.
  3. Помните ключевую фразу Dodge для автомобилей с двигателем Hemi несколько лет назад? «Эй, у этой тачки Хеми?» По-видимому, люди по-прежнему хотят Hemi, даже если они не могут себе этого позволить, потому что согласно данным the Highway Loss Data Institute(HDLI) — Институт данных о потерях на дорогах , Dodge Chargers и Challengers с двигателем Hemi стоят на первом месте в списке транспортных средств, которые с наибольшей вероятностью могут быть украдены. «Модели, которые с наибольшей вероятностью могут быть украдены, имеют тенденцию быть мощными и дорогими », - сказал старший вице-президент HLDI Мэтт Мур. Седан Dodge Charger с мотором Hemi V8 находится на вершине списка, за ним следует Challenger SRT Hellcat. Infiniti Q50 находится в этой пятерке, удерживаясь на третьей позиции. Четвертое место также занимает Infiniti, на этот раз с полноразмерным внедорожником QX80.GMC Sierra 1500 Crew Cab завершает эту пятерку. На другом конце спектра BMW 3-й серии - наименее угоняемый автомобиль, за которым следуют два автомобиля от Tesla - Model S и Model X. Chevrolet Equinox и Buick Encore дополняют пятерку наименее украденных поездок.
  4. При неизменной базе 2680 мм Sportback на 16 мм длиннее и на 29 мм ниже, чем простой Q3. Покупатели смогут выбрать из одиннадцати цветов кузова. Минимальный диаметр колёс составляет 17 дюймов, максимальный — 20, как на всех фотографиях. Спустя ровно год после анонса второго поколения Audi Q3представлена ещё одна разновидность, Q3 Sportback, — само собой, как очередной «купе-кроссовер». Хотя это хэтч с заниженной на три сантиметра и чуть более покатой, чем у исходника, крышей. Выбор названия говорит не только о скромном объёме доработок, но и напоминает, что индекс Q4 зарезервирован за перспективным электромобилем, который должен примкнуть к линейке e-tron. Закрытая презентация прошла в Ингольштадте в начале июня. На всех фотографиях изображены машины с пакетом внешней отделки S line. Пока новый Q3 не доехал до России, можно сравнить Sportback разве что с соплатформенным Тигуаном, который по ощущениям просторнее. И всё же машина не кажется тесной, что неудивительно: со сменой поколений Q3 заметно подрос. Покатая крыша лояльна к пассажирам среднего роста. Но человек под 180 см сидит почти без запаса над головой. Диван разделён на две неравные части, которые можно двигать в продольном направлении. Однако диапазон перемещений сокращён на два сантиметра по сравнению с Q3, чтобы на отодвинутых до упора сиденьях пассажиры не подпирали потолок. Диагональ и разрешение цифровой приборной панели зависят от комплектации: от 10,25 дюйма до 12,3 с улучшенной графикой. Почти в том же диапазоне изменяется размер центрального сенсорного экрана. Интерьер унифицирован для всего семейства Q3. На развёрнутой к водителю центральной консоли сохранён блок управления климатом с физическими кнопками и ручками. Топовое мультимедийное устройство MMI navigation plus по возможностям не уступает комплексам в старших Audi. Предусмотрена система голосового управления, воспринимающая команды в свободной форме. Картографию и онлайн-сервисы обеспечивает фирма HERE. Перемещаемый в пределах 130 мм задний ряд — опция. Угол наклона спинки подразумевает семь дискретных положений. Заявленный объём багажника (530 л) одинаков для обоих вариантов кузова, но со сложенными спинками дивана Sportback теснее на 125 л (1400). Первыми на рынок выйдут двухлитровые Спортбеки. Простейший дизельный (150 л.с.) бывает переднеприводным и с «механикой», прочие версии оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic и муфтой в приводе задних колёс. Чуть позже добавится бензиновый двигатель 1.5 TSI с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и системой отключения двух цилиндров при частичных нагрузках. Технологичный мотор станет частью микрогибридной установки со стартер-генератором под отдельную 48-вольтовую сеть с литий-ионным аккумулятором. Евроверсии получат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (ЕА888) мощностью 230 л.с. (слева) и дизель 2.0 TDI (EA288 evo, в центре) в двух вариантах форсировки: 150 л.с. и 190. Впоследствии к ним примкнёт бензиновая «полторашка» EA211 evo мощностью 150 сил (справа). В России Sportback появится не ранее 2020 года, но уже известно, что альтернативы «роботу» S tronic не предусмотрено. Да и набор силовых агрегатов будет иным: базовым станет бензиновый турбомотор 1.4 TFSI (150 сил), которому положен привод на передние колёса. Более мощный 2.0 TFSI (180 л.с.) сочетается только с полным приводом. Впоследствии не исключено и появление 150-сильного двухлитрового турбодизеля. Для смартфонов предусмотрена индукционная зарядка и поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Причём iPhone можно подключить и без провода. Интерьер, даром что мрачный на фото, предполагает отделку кожей или алькантарой, а также разноцветный декор. По умолчанию Q3 Sportback оснащается рулевым управлением с прогрессивной характеристикой, а в качестве альтернативы стандартной подвеске можно заказать спортивную без доплаты. Опционально будут предложены адаптивные амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Настройки принудительно задаются в индивидуальном режиме системы drive select или автоматически — одной из заводских программ: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency или Offroad. На европейский рынок Sportback выйдет осенью, но до России доберётся не раньше 2020 года. Обычный Q3 появился на российском сайте Audi, но пока без цен. Их огласят ближе к началу продаж, намеченному на осень 2019-го. Об успехах лидирующего в сегменте Лексуса NX (7172 проданных автомобиля в 2018-м) Audi мечтать не приходится. На старенький Audi Q3 за это время польстились только 1673 покупателя. Но с земляками можно и побороться. При разумной цене реально догнать не только GLA (2443 штуки в прошлом году), но и BMW X1 (2742), выступающий при поддержке более дорогого, но менее практичного «икс-второго» (849). Правда, 2019-й для Q3 заведомо провален: в первом полугодии реализовано всего 70 уже снятых с производства «кушек», а новое поколение появится у дилеров ближе к октябрю.
  5. Bentayga вышла на рынок в начале 2016 года и с тех пор обзавелась несколькими модификациями (V8, Diesel, Speed, Pikes Peak), включая гибридную (на фото). Предыдущий босс Вольфганг Дюрхаймер обещал выкатить «купе» в 2019-м, одновременно с рестайлингом обычной Бентайги, но не судьба. Австралийский ресурс CarSales поговорил с гендиректором Bentley Эдрианом Холлмаркоми убедился, что Bentayga останется единственным кроссовером бренда, по меньшей мере, в краткосрочной перспективе. Ждать купеобразную версиюБентайги и паркетник меньшего размера пока не имеет смысла. «Рассматриваем ли мы другие модели SUV сейчас? Нет. Можем ли мы представить, что в будущем ситуация изменится? Да», — признался функционер. По его словам, Bentayga ещё не раскрыла весь свой потенциал и будет активно развиваться в течение жизненного цикла. В этом месяце батарейный концепт Bentley EXP 100 GT пообещал запас хода в 700 км, и Холлмарк оптимистично настроен по отношению к электрокарам: «Мы хотим запустить свой первый электромобиль к 2025 году. Если удастся построить его немного быстрее, мы это сделаем». «На Бентайгу приходится почти 50% наших продаж, и это уже самый востребованный Bentley в истории компании. В прошлом году мы реализовали 10 000 автомобилей, обладая лишь половиной нашего потенциального ассортимента, а в первом полугодии 2019-го перешли от убытковк прибыли, так что компания на верном пути», — резюмировал Холлмарк. Заметим, что год назад Bentley отказаласьот новых спорткаров, однако теперь фирма действительно увеличила доход от продаж с 757 до 835 млн евро, тогда как убыток в 80 млн сменился операционной прибылью в 57 млн. «Положительное влияние оказала экономия средств по программе повышения эффективности», — говорится в отчёте VW Group.
  6. Юбилей юбилеем, но отдельной фотосессии Mustang55 не заслужил. К снимкам 2017 года пририсованы чёрные полосы понизу дверей, чёрная крыша и глянцево-чёрные 19-дюймовые диски. Дополнительный задний спойлер, о котором упоминает релиз, фордовцы нарисовать, кажется, забыли. Знаменитый Ford Mustang отметил своё 55-летие 17 апреля: в этот день спорткар впервые появилсяна публике в Нью-Йорке. Однако «голубой овал» продлевает празднования, чтобы запустить в Европе особое издание Mustang55. Оно будет доступно в виде купе и кабриолета GT с двигателем V8 5.0 (450 л.с.), шестиступенчатой «механикой» либо десятидиапазонным «автоматом». Все отличия от стандартного Мустанга заключаются в декоре, не потребовавшем от дизайнеров значительных усилий. Продажи «пятьдесят пятого» начнутся в августе. Цвет кузова Twister Orange будто бы новый. От воздуховодов на капоте идут тёмные полосы «с эффектом растворения». Логотип на решётке и шильдики на крыльях затемнены. В салоне: вставки «под углеволокно», кожа с серой прострочкой, алькантара и уникально оформленный селектор коробки. Mustang с Экобустом 2.3 (290 л.с.) в спецсерию не попал, но получил элементы экстерьера «в духе Shelby» (см. фото красного кабриолета в «крупном плане») и систему Ford Active Valve Performance, которая позволяет водителю регулировать интенсивность выпуска на свой вкус. Всё это можно расценивать как знак признательности европейцам, которые в первом полугодии 2019-го приобрели 5500 Мустангов (+5%).
  7. Конечно, «автоматические» Патриоты уже прошли немало проверок в различных условиях. А последняя — маршрут длиной более 10 000 км, который будет преодолён за две с половиной недели. Ульяновский автозавод объявил о начале финальных тестов Патриота с «автоматом». Компания уточнила, что это завершающая стадия ресурсных испытаний. Старт своеобразному автопробегу был дан в Ульяновске 29 июля, а завершится эта поездка 14 августа в Баку. Вот вскоре после неё, сообщает производитель, долгожданная двухпедальная вариация внедорожника и попадёт на конвейер (ранее выход на рынок предполагался этой весной). Ульяновцы приглашают публику опробовать Патриот с «автоматом», так что его испытания заодно сыграют роль рекламного автопробега. Машины уже проехали Казань (вчера), завтра — Нижний Новгород, а далее — Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, где колонна Уазов посетит дилерские центры. За ходом вояжа предложено следить онлайн. Автозавод официально подтвердил: шестиступенчатая автоматическая коробка Punch Powerglide 6L50 — разработка GM, а выпускается она во Франции на предприятии Punch Powerglide Strasbourg. Данная версия «автомата» способна работать вместе с мотором мощностью до 320 сил и с крутящим моментом до 500 Н•м, так что запас прочности тут огромен. Ведь Уазик с «автоматом» оснащён двигателем 2.7 ЗМЗ Про с отдачей 150 л.с. и 235 Н•м. Вместе с объявлением о завершении тестов УАЗ показал, как селектор «автомата» вписан в интерьер Патриота. Ещё УАЗ заверил, что при постоянной скорости 90 км/ч Патриот с «автоматом» даже экономичнее версии с «механикой» и тратит на шоссе на два литра бензина меньше (на сотню, конечно). Очевидно, для такого режима у «гидромеханики» лучше подобраны передаточные числа. О доплате за автоматическую коробку УАЗ пока не сообщает. Напомним, внедорожник Патриот оценивается сейчас в 830 900 рублей за базовую комплектацию «Классик» и до 1 118 000 за «Максимум».
  8. Маскировки немного, но она практически не нужна: Alpina не сильно вмешивается в облик исходных BMW, слегка подправляя бамперы и выхлопные патрубки и, конечно, заменяя колёсные диски (разный дизайн на двух осях в этом образце — причуда испытателей). Испании на тестах замечен седан Alpina B3 на основе BMW третьей серии седьмого поколения (G20). По всей видимости, автомобиль дебютирует до конца нынешнего года, максимум — в первой половине следующего. И в ряду Альпин он должен стать одним из самых динамичных. Четвёрка круглых выхлопных патрубков и спойлер на крышке багажника выделяют этот образец из череды нынешних серийных «трёшек». В уходящем поколении Альпины B3 отдача мотора 3.0 составляет 440 л.с. и 660 Н•м (столько развивает версия B3 S Biturbo, появившаяся в 2017-м). В новой генерации можно рассчитывать на прибавку в 15-20 «лошадок» и 15-20 Н•м. Во всяком случае на такой ход компании намекает вышедшее прошлой осенью купе Alpina B4 S Edition 99 (452 л.с., 680 Н•м). Как и раньше, у седана B3 появится собрат в виде универсала третьей серии с таким же мотором. На днях глава Альпины Андреас Бовензипен в интервью Which Car негативно высказался об идее, курсирующей в правительстве Германии, отказаться от безлимитных участков на автобанах. По мнению Андреаса, такой шаг снизит продажи компании и негативно скажется на бизнесе. Мол, у людей будет меньше стимулов покупать модели, легко превышающие планку в 300 км/ч. Седан Alpina B3 окажется достойной альтернативой ещё не представленной заводской модели BMW M3 нового поколения. Та если и будет мощнее Альпины, то, наверное, уступит ей в максимальном крутящем моменте. Ведь в новой «эм-третьей» под капотом мы ожидаем увидеть наддувную «шестёрку» 3.0 с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м (и 510 л.с., 600 Н•м в исполнении Competition). Седан Alpina B3 S нынешнего поколения с полным приводом разменивает сотню за четыре секунды ровно. Наследник должен справляться быстрее. К слову, в заводской линейке BMW пока что самая мощная «трёшка» — это M340i xDrive (374 л.с., 500 Н•м, 4,4 с до сотни). А ещё Alpina приготовит «заряженные» дизельные версии D3 (седан и универсал). В прошлом поколении такие приводила в действие трёхлитровая «шестёрка» с отдачей в 350 л.с. и 700 Н•м. В новом мы предполагаем 388 л.с., 770 Н•м, если ориентироваться на вышедший в прошлом году паркетник Alpina XD3. Добавим, что в планах Альпины также значатся «заряженные» версии восьмой сериии кроссовера X7.
  9. Аналогии с предшественником проводить трудно — перед нами совсем другой автомобиль. Маскировка всё ещё обманывает по мелочам: скрывает рельеф капота, визуально утяжеляет V-образную перемычку под номерным знаком. На тёмный колёсный диск можно не обращать внимания — это ничего не значит. Гендиректор бренда Genesis Манфред Фицджеральд ещё весной заявил изданию Car and Driver, что устаревающего атмосферника V8 5.0 (425 л.с., 520 Н•м) не будет: «Вершиной моторной гаммы для G80 станет V6 [...] Не ждите ещё одну эволюцию V8». Функционер добавил, что «второй» G80 дебютирует в сентябре в Южной Корее. «С этим автомобилем вы увидите следующий этап в развитии нашего языка дизайна», — пообещал функционер. Теперь прототип седана сбросил тяжёлый камуфляж, и под обтягивающей плёнкой можно разглядеть элементы упомянутого языка. Он отсылает нас к концепту Genesis GV80 с оптикой в виде двух полосок. Крышка багажника оказалась вогнутой, и места для номера на ней не нашлось. Оформление выпускных патрубков повторяет «геральдическую» форму, заданную решёткой. Прототип паркетника GV80 на снимках, сделанных в этом месяце в Германии, сбросил часть маскировки, но всё ещё очень плотно укутан. Впрочем, ждать премьеру до конца этого года имеет смысл. Выставка в Лос-Анджелесе откроется для публики 22 ноября. Инсайдеры утверждают, что у седана G80 и кроссовера GV80 общими будет не только дизайн, но и платформа с силовыми агрегатами. Говоря о V6, Фицджеральд, очевидно, имеет в виду битурбошестёрку 3.3 (370 л.с., 510 Н•м), известную по Стингеру и вошедшую в десятку лучших двигателей по версии WardsAuto. Будущее атмосферника V6 3.8 (315 л.с., 397 Н•м) вызывает сомнения, хотя на рынках вроде американского он может остаться. В то же время турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 353 Н•м), которой G80 оснащается в России, будет применяться шире, особенно в гибридных установках.
  10. Наблюдатели указывают Maserati на «нереальные ожидания», отмечая, что «увядающие продукты не соответствуют первоначальным амбициям». Возможно, бренд спасут новые люди. С июля главным операционным директором назначен Давиде Грассо, эксперт по маркетингу, пришедший из фирмы Nike. В отчёте за второй квартал 2019 года компания Maserati признала убытки в 119 млн евро, уменьшение отгрузок дилерам на 46% (до 4200 автомобилей) и снижение продаж на 17% (до 7200 единиц). Таким образом, в первом полугодии реализовано около 13 500 машин (-25%). Производство сокращено, но всё равно приходится бороться с затоваркой складов. Босс FCA Майк Мэнли назвал объём «неутешительным», заметив, что третий и четвёртый кварталы тоже будут непростыми, но в 2020-м ситуация непременно улучшится, сообщает Automotive News. Возвращение к прибыльности будто бы уже начинается, ведь итоги первого квартала были ещё хуже. Теперь вся надежда на десять новых и обновлённых моделей, запущенных до 2023 года. Аналитики оценивают перспективы скептически, так как поставленные ранее цели не достигнуты. В 2014-м Maserati прогнозировала, что продажи вырастут до 75 000 машин, однако на пике в 2017-м удалось сбыть 48 700 штук, а в 2018-м произошло падение до 35 300. Это не помешало марке прошлым летом установить новую планку — в 100 000 автомобилей. Экономить средства на фоне убытков Maserati не хочет. Наоборот, компания гуляет на широкую ногу. В июле завершился «гранд-тур» A Tribute to China, посвящённый 15-летию бренда на китайском рынке. Почти 40 дней клиенты и журналисты (в сумме 380 человек) катались по КНР на Quattroporte, Levante и Ghibli, посетили 70 городов в десяти провинциях и преодолели 10 000 км. Дорожная карта по продуктам была в очередной раз скорректирована. На 2020 год намечены рестайлинги седанов Ghibli и Quattroporte, а также кроссовера Levante, запланирована премьера нового спорткара, прежде известного как Alfieri. В 2021-м дебютируют младший паркетник, кабриолет на основе Alfieri и второе поколение купе GranTurismo. Его «коллега» GranCabrio сменит генерацию в 2022-м, одновременно с Quattroporte. На 2023-й ничего, кроме «второго» Levante, не задумано. По идее, к тому моменту Ferrari прекратит поставлять Maserati свои двигатели и вся линейка будет электрифицирована.
  11. Самая популярная в США модель из этой пятёрки — паркетник QX60 (за 2018 год продано 47 370 штук). На втором месте — четырёхдверка Q50 (34 763), третье занимает QX50 (25 389). Замыкает «рейтинг» не QX80 (19 207), а купе Q60 (9017). Бренд Infiniti родился восьмого ноября 1989 года в Америке и нынче празднует своё 30-летие там же — выпуском специального издания Edition 30. Его премьера состоится 18 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, поэтому описание пока краткое. Ясно, что выделиться смогут седан Q50, купе Q60, кроссоверы QX50и QX60, внедорожник QX80. Ставка сделана не столько на элементы дизайна, сколько на богатое стандартное оснащение с технологиями помощи водителю. Затемнены окантовка решётки и другой хромированный декор. Дополняют картину чёрные корпуса боковых зеркал, тёмные колёсные диски и задний фартук в цвет кузова. «В базе» идут функции, обычно предлагаемые в пакете ProAssist: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений при выезде задним ходом и тому подобное. По большому счёту — ничего особенного. Обошлось даже без памятных значков. Будто не юбилей, а просто день рождения. Видимо, заурядность компенсируется привлекательными ценами, которые будут объявлены осенью, перед стартом продаж. О выходе версий Edition 30 за пределы США намёков нет.
  12. В рамках череды выставок и конкурсов Monterey Car Week, которые стартуют в Калифорнии 12 августа, компания Maserati представит на публике не вполне обычную пару: седан Quattroporte S Q4 GranLusso (V6 3.0, 430 л.с., 550 Н•м) и кроссовер Levante S GranSport (V6 3.0, 430 л.с., 580 Н•м) в лимитированной серии. Главное: эти машины получат отделку интерьера из уникальной тканой кожи PELLETESSUTA, разработанную в кооперации с давним партнёром Maserati — итальянским домом моды Ermenegildo Zegna. Компания Maserati уверяет, что является единственным автопроизводителем, предложившим на рынке эту необычную отделку. Материал PELLETESSUTA получается переплетением тонких полосок кожи наппа, образующих рисунок, напоминающий ткань. Седаны получили эксклюзивную окраску кузова Blu Sofisticato и синие тормозные суппорты, а кожа в салоне будет оттенка Dark Brown. У кроссоверов — кузов Bronzo и чёрный интерьер с декоративными деревянными вставками Radica (это особый тип древесины с причудливым рисунком). Паркетнику же положены полированные 21-дюймовые колёсные диски Helios и чёрные тормозные суппорты. Всего в этой серии машин с салоном PELLETESSUTA будет выпущено 50 седанов и 50 кроссоверов. Посетители шоу Monterey Car Week получат возможность сделать заказ раньше прочих потенциальных покупателей. А первые экземпляры поступят к клиентам весной 2020-го. Добавим, что в рамках скорректированного недавно плана развития компании на 2020 год намечен рестайлинг Quattroporte и Levante.
  13. К 2023 году концерн BMW намерен предлагать на рынке не менее двадцати пяти электрифицированных моделей, из них электромобилей — не менее двенадцати. О части из них уже появлялась информация — как неофициальная, так и из уст руководителей группы. А теперь журнал Automobile, ссылаясь на собственные источники, обобщил картину, раскрыв несколько проектов, о которых ранее слышать не приходилось. Гибриды — это и отдалённое будущее компании, и близкое. Из близкого: рестайлинговая «пятёрка», в ассортименте которой мы ждём прибавления в виде мощной версии 545e с трёхлитровым мотором. Если говорить о марке BMW, то 2020 год принесёт нам батарейный кроссовер BMW iX3 (предполагаемый запас хода 400 км), а 2021-й — электромобили iNext и i4(более 600 км в старших модификациях). Эта пара будет предлагать несколько тяговых аккумуляторов на выбор, причём самый большой у «ай-некста» будет вмещать 105 кВт•ч, а у i4 — все 120. Помимо прочего, батарейному кроссоверу iNext инсайдеры сулят длиннобазную версию для Китая и модификацию на топливных элементах. Про малышей, электрические BMW i1 и i2, пока ничего нового не слышно, зато Automobile утверждает, что электрокар BMW i3 в 2022 году будет заменён на крохотный батарейный паркетник iX1. Автомобиль получит заряжаемую от сети гибридную версию и пару электрических, с аккумуляторами ёмкостью в 38 и 76 кВт•ч. Запас хода со старшим из них составит более 300 км. В 2022 году должен сменить поколение компактвэн второй серии Active Tourer. И по предварительной информации, он превратится в электромобиль. На 2023-й намечен дебют чисто электрических вариаций пятой и седьмойсерий (i5 и i7 соответственно), причём это уже будут машины нового поколения. Всё же не зря баварцы экспериментировали с электромобилем на базе нынешней «пятёрки», подготавливали почву для следующего шага. Обе легковушки получат эволюцию платформы CLAR — CLAR WE. C 2024-го начнут появляться электрические версии больших кроссоверов марки. Переднеприводной «единичке» не светит превращение в полновесную «эмку», а вот «подогретые» вариации из линии M Performance у неё уже есть (на фото M135i xDrive). Тут предсказана гибридизация: инсайдеры намекают на модель M140e с турбочетвёркой 2.0, электромотором, батареей на 35 кВт•ч, комбинированной отдачей в 400 сил и запасом хода без запуска ДВС примерно в 100 км. Модели M постепенно будут осваивать гибридный привод. Уже почти готовый седан M3 такой вряд ли получит, а вот позднее, примерно в 2023-м, мы можем увидеть его на «эм-пятой» следующего поколения. Больше всего интригует сообщение о гибридном кроссовере X8 M. Как ясно из индекса, он увенчает линейку паркетников бренда. Инсайдеры сулят ему бензоэлектрическую систему с отдачей в 750 «лошадок». Все эти машины получат ориентированные на спорт гибридные силовые установки, продвигаемые под шильдиком Power PHEV (под таким же названием фигурировала начинка шоу-кара M Next). Клаус Фрёлих, глава отдела разработок BMW, недавно заявил, что ДВС будут развиваться ещё лет тридцать, а электрокары лишь постепенно нарастят долю рынка. И всё же даже роскошный Rolls-Royce Phantom может стать электрическим. Не в нынешнем поколении (на фото) — зато в следующем, где-то после 2025-го, это вероятно. (Automobile даже пишет «неизбежно».) Первый массовый электрокар марки MINI, хэтчбек Mini Cooper SE, появился в нынешнем июле. Это, конечно, лишь начало. В рамках кооперации с концерном Great Wall Motor в 2022-2023 годах будет создана линейка электромобилей с батареями на 35-50 кВт•ч. Начиная с уже мелькавшего в сообщениях сверхминиатюрного «MiniMini» (название условное), с обликом по мотивам концепта Mini Rocketman, и заканчивая батарейным кроссовером.
  14. Чтобы разобраться, насколько уникальный автомобиль возрождён из пепла, придётся погрузиться в историю. Начать следует с 1931 года, когда марку Bentley приобрела компания Rolls-Royce и начала выпускать под этим брендом клоны своих моделей. Первенцами стали 3½ Litre и 4¼ Litre, а в 1939-м появился второй продукт — Mark V, продававшийся в виде шасси. Кузов покупатели выбирали на своё усмотрение и заказывали в многочисленных ателье. Фирма Bentley в порядке эксперимента решилась построить облегчённую версию Марка под названием Corniche — спортивную и аэродинамически выверенную. Спроектировал кузов дизайнер Жорж Полин, а изготовило бюро Carrosserie Vanvooren. Единственный экземпляр был закончен к маю 1939-го. На гоночной трассе Brooklands машина обнадёжила, превысив отметку в 100 миль в час (161 км/ч). Затем должны были пройти испытания на выносливость во Франции с целью преодолеть 24 000 км, но планы перечеркнула авария. В июле 1939 года Corniche столкнулся с автобусом и был отремонтирован. Однако уже в августе седан ждало другое ДТП. Водитель-испытатель, уходя от столкновения с подрезавшей его машиной, свернул и врезался в дерево. Corniche перевернулся на бок, понеся очень тяжёлые потери. Разбитый в аварии Corniche должен был вернуться домой на ремонт по частям. Шасси сразу же уехало на британский завод в Дерби, тогда как кузов дожидался отправки в порту французского города Дьеп. Из-за ошибки администрации в доках произошла задержка. В тот момент уже началась Вторая мировая война, и Corniche был полностью уничтожен бомбардировкой... В 2001 году о проекте вспомнил Кен Ли, экс-директор Bentley и автомобильный историк, который привлёк к работе волонтёров из двух мемориальных фондов: имени Уолтера Оуэна Бентли и сэра Генри Ройса. Добровольцы собирали информацию и искали оригинальные детали. Сама компания Bentley включилась в процесс только в 2008-м, когда энтузиасты остались без средств на продолжение проекта и запросили помощи. «Плавные линии Корниша опередили своё время [...] Кузов без центральной стойки с дверьми на петлях также был чрезвычайно инновационным для того периода», — указывает Bentley. Лаборатория покраски намучалась с цветами кузова Imperial Maroon и Heather Grey, так как описания были скудными. Деньги были выделены, и Bentley вместе с британским ателье Ashley & James воскресили кузов Корниша, руководствуясь эскизами и чертежами, которые предоставила семья дизайнера Жоржа Полина. В феврале 2018-го гендиректор Эдриан Холлмарк перевёл проект под крыло подразделения Mulliner, и Corniche оказался в Крю. «Многие члены команды Mulliner и всей Bentley Motors посвятили работе над машиной своё личное время», — отмечает компания. Некоторые кузовные панели пришлось формовать вручную. Чтобы гнуть древесину для оконных рамок, реставраторы построили «паровую кабину». Анализ воздушных потоков, проходящих через каждую планку в решётке, проводился в системе автоматизированного проектирования. Подбор цветов и материалов отделки потребовал отдельных усилий. «Это была фантастическая командная работа», — убеждён шеф-дизайнер Bentley Штефан Зилафф. Отделка сидений и дверей выполнена «на основе подробных исторических исследований». Если кожу и дерево пришлось подбирать по всей Англии, то коврики вырезаны из древнего рулона, обнаруженного на складе. Ящик для инструментов в багажнике изготовили стажёры ателье Mulliner. Воссозданный аккурат к 100-летию бренда Corniche дебютирует перед широкой публикой в сентябре на конкурсе элегантности Salon Prive в Британии. Затем седан войдёт в коллекцию Bentley Heritage и будет участвовать в мероприятиях и выставках по всему миру. Руководство компании считает, что ателье Mulliner успешно справилось с первым историческим проектом, значит, о подобных инициативах мы ещё услышим.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×