Jump to content

Konor

Members
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Konor last won the day on October 18

Konor had the most liked content!

Community Reputation

52 Excellent

About Konor


  • User Group: Members


  • Member ID: 698


  • Rank: Great member


  • Post Count: 204


  • Post Ratio: 0.18


  • Total Rep: 52


  • Member Of The Days Won: 21


  • Joined: 10/16/2019


  • Been With Us For: 1144 Days


  • Last Activity:


  • Currently: Viewing Topic: Тверская область.


Clubs

Personal Information

  • Name
    Иван
  • Your car
    WK2 SRT, дорест 426 атмо

Your city

  • Your city
    Члб

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бюджет? Пожелания по тюнячкам?
  2. Konor

    всем привет

    Приветствую))) Какой кузов интересен?
  3. При замене гидриков распред менять не нужно, если только пробег далеко за 300 тыс км. И то, я бы поставил тюн распред, разница в деньгах минимальная. В клубе есть тачки, которые на родных гидриках проехали 220-240 тыс км. Глобальных проблем с мотором нет, гарантия на помпу 7лет без ограничения пробега. Катушки ходят хорошо. Откровенных болячек нет. Главное обслуживать в проверенных местах.
  4. Распред умирает от истирания верхнего слоя (брак или большой пробег) либо от заклинившего гидрика. Рекомендуется гидрики менять через 100 тыс км. На сток моторах, на нормальном масле масложора нет совсем. Из заводских дефектов - на высокой скорости масло моторное начинает сильно нагреваться, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения на масло. Бюджет копеешный, работы нормальному мезанику на 2-3 часа. На блоке есть три ремонтных размера, т.е. ресурс огромный, также блок свободно гильзуется, запчасти недорогие, относительно доступные.
  5. Konor

    Тех. Обслуживание

    Илья занимается по большей части ВК2.
  6. Konor

    MDS страшно ли это

    Не совсем так... Были случаи брака по закалке распредвалов, но это не прям повально. Надо понимать что есть свой ресурс у любой запчасти. На хеми нагрузка на кулачок распредвала больше чем на моторах с классическими гидрокомпенсаторами, поэтому есть смысл менять распред каждые 2-3 замены гидриков. Родные гидрики рекомендуется менять через 100 тыс км. Поставить систему без мдс элементарно - покупаются гидрики от трекхока (у них ресурс уже 150-200 тыс км), заглушки системы мдс и при плановой замене ставятся. Можно установить на родной распредвал, но я бы поставил тюненый, т.к. машина поедет поинтереснее, а качество тюн деталей повыше заводских. После замены гидриков нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО внести изменения в прошивку мотора. Если ставить тюн распред с высоким подъёмом, то пружины клапанов тоже под замену. П.С. С алишки подобные запчасти я бы не стал покупать, даже если цена хорошая и доставка относительно юсы быстрая. Мотор положить можно легко.
  7. Konor

    Dodge Neon SRT-4

    Можно полный привод на него поставить? Я так понимаю тачка сильно унифицированная с митсубой... с галанта интересно подойдёт?
  8. Konor

    Dodge Neon SRT-4

    Прикольная тачка, не знал что такая есть.
  9. Konor

    Тех. Обслуживание

    Можно пензойл или амсойл взять, кварта 1600-1800р стоит. Можно тот же мобил, но попроще, много кто ликви молли заливает.
  10. Konor

    Тех. Обслуживание

    Какой кузов, какой конфиг?
  11. Компрессор РИПП с давкой 0.4, на 20-30 тыс км при удачном раскладе должно хватить. Потом поршневую кованную (лучше строкер, не сильно дороже будет) и будет уже серьёзный аппарат.
  12. Ты же шнек хотел...))) Забирай тачку, снимешь колёса и комп, пустую в трейдин на нового патриота)))
  13. Продаётся ВК2 рест. Пробег 90 тыс (реальный 135). Поршневая ковка, компрессор РИПП, зимние колёса сток пауки, лето ковка на 22. Авто полностью обслужено, история машины прозрачная, кузов ровный.
  14. Да, вчера. Машина на мне на учёте.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×