

Konor
Members-
Content Count
230 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
22
Konor last won the day on February 20
Konor had the most liked content!
Community Reputation
55 ExcellentAbout Konor
- User Group: Members
- Member ID: 698
- Rank: Great member
- Post Count: 230
- Post Ratio: 0.16
- Total Rep: 55
- Member Of The Days Won: 22
- Joined: 10/16/2019
- Been With Us For: 1437 Days
- Last Activity:
- Currently: Viewing Forums Index
Clubs
Personal Information
-
Name
Иван
-
Your car
WK2 SRT, дорест 7.0 литров атмо
Your city
-
Your city
Члб
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Завтра 16.09.2023 в 13.00 на крокус экспо народ кучкуется. Там большей частью ВК2 будут.
-
На прошлой неделе встречались, ВК2 битубовый был, пара вк1 турбовых, несколько компрессорных
-
Да не проблема это... Люди же нормально относятся к регламентным заменам ремня или цепи. Тут при пробеге 100 тыс км нужно быть готовым к замене гидриков. Есть тачки которые прошли по 220 тыс на родных гидриках и всё норм. Про рокеры - это не настолько частая проблема чтобы этим заморачиваться, гораздо чаще пружинки клапанные ломаются (тоже не повод для фобий).
-
Приветствую. За 4 млн можно взять хороший сток или с минимальным тюнингом. Помпа редко выходит из строя (заводская гарантия была 7 лет). Гидрики да, сразу рассматривать вариант с заглушкой МДС (более надёжно и спокойно будет) и замену распреда (родной хуже качеством чем тюн или трек). Шкив тоже ставят цельный, и забывают о проблеме. Ещё брякают передние амморты, на работоспособности это не сказывается, просто раздражает. Лечится ребилдом, 50 т.р. за пару.
-
Никит, подскажи, а на вк 2 передние суппорты от трека встают без допиливаний? Хочется заменить родные 380 мм на 400 мм от трека.
-
Роснефть магнум 5х40
-
МЕЛЛИНГ 29232616 Рокавто такой номер даёт
-
Если головы поднял, то гидрики меняй. Глянь штанги толкателей, на таком пробеге они обычно тоже изнашиваются. Я бы воткнул гидрики от трека (понадёжнее будет), МДС заглушил и программно отшил. Звук под капотом может быть нормой, проверяется прослушиванием в арке колесной при вывороте колеса. Если там есть чёткий металлический звук и он не проходит при прогреве, то вэлкам(((. Какой город?
-
Да, головы свободно скидываются
-
1. Какой город? 2. Какой конфиг? 3. Я бы смотрел: 1) Впуск задымить на утечки. 2) Логи посмотреть на детон. 3) Лямбду надо потестить, бывает что она умирает, но чек не выдаёт.
-
Можно ли установить сиденья от wk2 в wk1??? Подскажите хочу проставить!!! Заранее спасибо.
Konor replied to xose's topic in A Test Forum
Катался на тех и других сиденьях, особой разницы не ощутил... Надо замерить ширину по салазкам, если совпадает, спокойно встанут, если разная ширина, придётся колхозить. -
-
Я не в теме по 5.7 и 6.1, следующее поколение юзаю. Так парни говорят, которые на них гоняют и проекты строят.
-
Дунуть центрифугой типа риппа на родной поршневой, реально получить 600-620 сил. Доработки минимальны. Если есть желание получить 800+ коней, то однозначно кованая поршневая (500 т.р. с работой по минималке), сам компрессор (примерно 500 - 800 т.р.), топливка (от 100 до 300 т.р.), ещё вопросы по коробке, выхлопу, тормозам. Добавляем сюда сроки... Итого сумма видится около 2+ млн. Решение каждому принимать самостоятельно.
-
Колено 6.4 можно купить за 15-20 тыс. Шатуны + поршни нужно подобрать по длине/высоте. Например есть в продаже три комплекта шатунов кованых, примерно по 30 тыс руб Пара комплектов поршней кованых под наддув тоже примерно по 30 тыс. Сам по себе блок 5.7 сильно крепче чем 6.1 или 6.4, многие проекты строят на нём.
Board Life Status
Board startup date: November 13, 2018 17:02:45