Jump to content

Konor

Members
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Konor last won the day on February 20

Konor had the most liked content!

Community Reputation

55 Excellent

1 Follower

About Konor


  • User Group: Members


  • Member ID: 698


  • Rank: Great member


  • Post Count: 230


  • Post Ratio: 0.16


  • Total Rep: 55


  • Member Of The Days Won: 22


  • Joined: 10/16/2019


  • Been With Us For: 1437 Days


  • Last Activity:


  • Currently: Viewing Forums Index


Clubs

Personal Information

  • Name
    Иван
  • Your car
    WK2 SRT, дорест 7.0 литров атмо

Your city

  • Your city
    Члб

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Konor

    HEMICLUB Встречи на смотре

    Завтра 16.09.2023 в 13.00 на крокус экспо народ кучкуется. Там большей частью ВК2 будут.
  2. Konor

    HEMICLUB Встречи на смотре

    На прошлой неделе встречались, ВК2 битубовый был, пара вк1 турбовых, несколько компрессорных
  3. Да не проблема это... Люди же нормально относятся к регламентным заменам ремня или цепи. Тут при пробеге 100 тыс км нужно быть готовым к замене гидриков. Есть тачки которые прошли по 220 тыс на родных гидриках и всё норм. Про рокеры - это не настолько частая проблема чтобы этим заморачиваться, гораздо чаще пружинки клапанные ломаются (тоже не повод для фобий).
  4. Приветствую. За 4 млн можно взять хороший сток или с минимальным тюнингом. Помпа редко выходит из строя (заводская гарантия была 7 лет). Гидрики да, сразу рассматривать вариант с заглушкой МДС (более надёжно и спокойно будет) и замену распреда (родной хуже качеством чем тюн или трек). Шкив тоже ставят цельный, и забывают о проблеме. Ещё брякают передние амморты, на работоспособности это не сказывается, просто раздражает. Лечится ребилдом, 50 т.р. за пару.
  5. Никит, подскажи, а на вк 2 передние суппорты от трека встают без допиливаний? Хочется заменить родные 380 мм на 400 мм от трека.
  6. Роснефть магнум 5х40
  7. МЕЛЛИНГ 29232616 Рокавто такой номер даёт
  8. Если головы поднял, то гидрики меняй. Глянь штанги толкателей, на таком пробеге они обычно тоже изнашиваются. Я бы воткнул гидрики от трека (понадёжнее будет), МДС заглушил и программно отшил. Звук под капотом может быть нормой, проверяется прослушиванием в арке колесной при вывороте колеса. Если там есть чёткий металлический звук и он не проходит при прогреве, то вэлкам(((. Какой город?
  9. Konor

    Срт8 wk1 странно ведет

    Да, головы свободно скидываются
  10. Konor

    Срт8 wk1 странно ведет

    1. Какой город? 2. Какой конфиг? 3. Я бы смотрел: 1) Впуск задымить на утечки. 2) Логи посмотреть на детон. 3) Лямбду надо потестить, бывает что она умирает, но чек не выдаёт.
  11. Катался на тех и других сиденьях, особой разницы не ощутил... Надо замерить ширину по салазкам, если совпадает, спокойно встанут, если разная ширина, придётся колхозить.
  12. Konor

    Помогите)

    В чём именно вопрос, непонятно...
  13. Konor

    5.7hemi в 6.1hemi

    Я не в теме по 5.7 и 6.1, следующее поколение юзаю. Так парни говорят, которые на них гоняют и проекты строят.
  14. Дунуть центрифугой типа риппа на родной поршневой, реально получить 600-620 сил. Доработки минимальны. Если есть желание получить 800+ коней, то однозначно кованая поршневая (500 т.р. с работой по минималке), сам компрессор (примерно 500 - 800 т.р.), топливка (от 100 до 300 т.р.), ещё вопросы по коробке, выхлопу, тормозам. Добавляем сюда сроки... Итого сумма видится около 2+ млн. Решение каждому принимать самостоятельно.
  15. Konor

    5.7hemi в 6.1hemi

    Колено 6.4 можно купить за 15-20 тыс. Шатуны + поршни нужно подобрать по длине/высоте. Например есть в продаже три комплекта шатунов кованых, примерно по 30 тыс руб Пара комплектов поршней кованых под наддув тоже примерно по 30 тыс. Сам по себе блок 5.7 сильно крепче чем 6.1 или 6.4, многие проекты строят на нём.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×