Jump to content

Konor

Members
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Konor last won the day on April 12

Konor had the most liked content!

Community Reputation

41 Excellent

About Konor


  • User Group: Members


  • Member ID: 698


  • Rank: Writer


  • Post Count: 113


  • Post Ratio: 0.20


  • Total Rep: 41


  • Member Of The Days Won: 13


  • Joined: 10/16/2019


  • Been With Us For: 554 Days


  • Last Activity:


  • Currently: Using Personal Messenger


Clubs

Personal Information

  • Name
    Иван
  • Your car
    WK2 SRT, дорест 426 атмо

Your city

  • Your city
    Члб

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мне озвучивали 150-200 т.р. Где заказывал? Кто собирал? Можно поподробнее, пря по позициям что нужно...
  2. Есть хороший рест, чистый австрияк, в сером цвете, мотор на ковке + компрессор магна 2300. Родной пробег 120 тыс км. Цена 1.7, можно поторговаться.
  3. Konor

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    При длительном движении со скоростью 160-180+ масло сильно нагревается, а если температура масла уходит за 120 градусов надолго, то масло под замену. Чтобы избежать перегрева масла рекомендуется поставить маслокулер - отдельный небольшой радиатор с проставкой через масляный фильтр. Ещё по хорошему воткнуть маслопомойку, камера сгорания будет чище и по наполнению маслопомойки будет косвенное понимание состояния поршневой. На самом деле проспать гидрики довольно сложно, после того как они загремят ещё есть запас по времени... Под капотом звук услышать тяжело, если только он уже не критичный. Хорошо слышно в арках передних колёс, там посторонних шумов сильно меньше и звук отчётливый, сразу понятно что гремят.
  4. Konor

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    Не обращай внимание на суперспециалиста. На СРТ масло не погуще, а пожиже, т.к. мотор более форсированный. Если есть сомнения - сдай литр масла в трибологическую лабораторию. Там цена 5-7 т.р. и про твой мотор всё расскажут. Про перегревы, про износ вкладышей, поршневых колец, и дофига других параметров. Я когда тачку покупал - больше инфы получил, чем со всех автоотчётов вместе взятых.
  5. Блин, сорян... некрасиво получилось... Если без компрессора? Впуск/выпуск/вал/портинг = 550+ коней Минус секунда до 100 и конфиг надёжный.
  6. Konor

    Гидрокомпенсаторы 6.4...

    На сток маслонасосе, на горячую 180 норм
  7. Свой сервис. По ВК2 реально шарит. У него техчат на 200 человек. Возит з/ч, сам их ставит. Только за последний месяц пять тачек заряженных выкатил, плюс текущая обслуга. У самого дорест был на впуске/выпуске/валу, стабильные низкие 4 сек до 100 ехал, сейчас строкер на 6.9 + випл 4.5 литра (конфиг хенеси 1200). Из прикольных атмо 7.3, сейчас в настройке, но уже едет почти как сток трек. Я к нему в прошлом году специально из члб приезжал. В этом наверное тоже приеду (если соберу все ништяки для машины). Были траблы по тачке специфические, он разобрался полностью. Рекомендую.
  8. По ВК2 специализируется, но может и другие тачки глянуть.
  9. То что срт - кусок говна, все уже давно поняли, и даже с тобой согласились))) На юг я конечно ездил, но не на 98ом бензине, а на 92ом... Потому что не на срт, а на разных других тачках 🤣. Даже разговор не отслеживаешь, точно клиника... Именно этого джипа купил совсем не для понтов, я за ним два года охотился. В этом цвете, с таким конфигом и именно такой коробкой. Понтовозку выкатил для жены - новый премиум из салона. Она у меня понты колотит, а я так, скромно рядом... По поводу ржи - как купил, снял карданы, задний редуктор и подрамник, всё отпескоструил, пролил кислотником, антигравием (заморочился в цвет машины замесил), разными средствами суммарно в шесть слоёв покрыл. Снял крылья передние и проблемные места на стойках обработал и подкрасил в цвет. Так что не надейся, ближайшие годы не сгниёт. Как ты заказывал запчасти на своего из китая - неудивительно, что мотор лёг и потом не воскрес Чтобы блок изнутри не забивался, его нужно через 100 тыс км промывать спецсредствами, потом водой дистиллированной, и будет счастье. Чтобы машина не перегревалась, весной нужно радиаторы промывать, это же любой автовладелец знает (походу у тебя точно тачки нет). У меня стоит пять радиаторов и в жару +42 могу себе позволить гонять от души без перегревов ,когда остальные в эту погоду еле тошнят и боятся газ нажать))) Искренне тебя жаль... В мск заезжай к РП или к Илюхе, попросим парней - дадут тебе за руль подержаться, на водительском пофоткаться, может даже прокатят на тачке которая совсем не едет (из 4 сек 100-200 это же американские дрова).
  10. Человек который из себя что то представляет не будет пытаться самоутвердиться за чужой счёт. Мои близкие друзья никогда не будут чуханить старый автотаз, т.к. сами по юности копались в гаражах со старыми дедовскими тачками. Я сам ездил на старой восьмёрке и 99. Конечно улыбают картины с молодняком на древних тачках с орущей музыкой на светофоре, но никогда, повторю никогда, нормальные люди не будут чуханить соседей по потоку, хотя сами передвигаются на новых очень достойных авто. И наплевать что меня проедут со светофора, я только порадуюсь за соседа (правда это было всего два раза с срт - новая М4 на ст2 и гольф на 650 сил). Если человек с пеной у рта топит за своё, то скорее всего что у него просто нет этой ауди, а есть лишь шизофренические мечты как он будет всех "рвать". Правда в том, что нормально заехать с кем нибудь со светофора в городе практически нереально, а ездить на гонки лично мне мало интересно, последние лет 15)))). Есть машина, которая доставляет мне радость. Эта машина вполне надёжна (даже б/у, если конечно это не отжатые дрова), достаточно экономична, при этом фантастически харизматична. И мне глубоко безразлично что об этом думают остальные...
  11. Опять путаешься в показаниях)))) 1. Сначала трек у тебя не ехал, потом выясняется что он всё-таки едет и довольно неплохо. 2. Авоська - самый быстрый авто. Пруфов нет, тема не раскрыта. Хоть бы скинул фотки своей ласточки, порадуемся за тебя))) 3. Тигуан проезжает СРТ. Доказательст нет. В видосе блохера, сам автор признался что хочет срт, но у него нет денег. При этом спеки срт не раскрыты, замеров нет. Я говорю, что за всё время владения срт меня ни один тигуан или йети не проехали, хотя очень пытались. Пруфы? 4. Я б/у компрессор ставить не хочу, тут не по адресу. Справедливости ради, замечу что у амеров мотор сделан с запасом по охлаждению, топливной и поршневой под безопасный буст ~0.5. Т.е. можно спокойно дуть без последствий. Б/у машины покупать можно, а б/у компрессор нет? Странно всё это... 5. По поводу программирования бустконтроллеров - пиши исчо, порадовал.
  12. Компрессор у хенеси стоит випл 4.5 литра и отдельная гарантия на компрессор 36 тыс миль. Хенеси даёт свою гарантию на весь конфиг, т.е. на весь автомобиль. Уже есть машины, которые проехали больше 60 тыс км на этом конфиге и всё в порядке. По авоське с тигуаном аргументов не увидел... Тема изучена ВЕЛИКИМ СПЕЦИАЛИСТОМ на оценку неуд. Снова низачот сеньор - балабол...)))
  13. Могу дать контакты проверенных амеров, напрямую будет сильно дешевле, но по срокам 2-3 месяца. По б/у не подскажу, т.к. их быстро разбирают.
  14. У хеннесси на 1200 коней гарантия 20 тыс км. По авоське пруфов нет, по тигуану пруфов нет. Вы балабол батенька...
  15. Сам то видос смотрел? 1. Машина никуда не едет. 2. Реальный ресурс, и это Гурам сказал - 5 тыс.км. 3. Это рс6 а не авоска. НИЗАЧЁТ.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×