Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
AlexCat

Выбор и покупка SRT WK2 с пробегом 110 000 км

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Я владелец JEEP GC WK2 2019 года выпуска 3,6 бензин. 

Пробег у меня не большой всего 46000 км.

Но раньше были немцы и так скажем, в одном месте "зачесалось".

Очень хочется SRT в бюджете 4 млн рублей года эдак 2015-2016 желательно с пробегом до 100 тыс. конечно.

Но мониторив рынок, понял, что вариантов очень мало, почти нет. И цена выросла, хотя и на мой автомобиль тоже выросла.

Присмотрел один вариант в бордовом цвете с пробегом как раз 110 000 км в бюджете 4 млн. рублей.

 

Нужен Ваш совет.

1. Адекватная ли это цена для SRT 2016 г.в. с пробегом 110 тыс. км?

2. Про основные болячки почитал. Как я понял проблемы , которые возникают как раз на 100 000 км следующие  :

Гидрокомпенсаторы  (ремонт примерно 250 тыс. рублей), шкив коленвала (примерно сейчас 30-40 тыс. рублей), помпа (примерно 40 тыс. рублей).

Может что-то упустил и с какой вероятностью эти проблемы могут возникнуть на машине 2016 года, если прежний владелец их не устранил ранее  ?

Edited by AlexCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

За 4 млн можно взять хороший сток или с минимальным тюнингом. Помпа редко выходит из строя (заводская гарантия была 7 лет). Гидрики да, сразу рассматривать вариант с заглушкой МДС (более надёжно и спокойно будет) и замену распреда (родной хуже качеством чем тюн или трек). Шкив тоже ставят цельный, и забывают о проблеме.

Ещё брякают передние амморты, на работоспособности это не сказывается, просто раздражает. Лечится ребилдом, 50 т.р. за пару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Konor сказал:

Приветствую.

За 4 млн можно взять хороший сток или с минимальным тюнингом. Помпа редко выходит из строя (заводская гарантия была 7 лет). Гидрики да, сразу рассматривать вариант с заглушкой МДС (более надёжно и спокойно будет) и замену распреда (родной хуже качеством чем тюн или трек). Шкив тоже ставят цельный, и забывают о проблеме.

Ещё брякают передние амморты, на работоспособности это не сказывается, просто раздражает. Лечится ребилдом, 50 т.р. за пару.

Понял, спасибо! Еще вопрос . Такая информация проскакивала на просторах "тырнета", что машины с 2015 -2016 модельного года реже страдают проблемами с рокерами. Так ли это ? Или рокера это родовая проблема всех 6,4 Hemi?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не проблема это... Люди же нормально относятся к регламентным заменам ремня или цепи. Тут при пробеге 100 тыс км нужно быть готовым к замене гидриков. Есть тачки которые прошли по 220 тыс на родных гидриках и всё норм. Про рокеры - это не настолько частая проблема чтобы этим заморачиваться, гораздо чаще пружинки клапанные ломаются (тоже не повод для фобий).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×