Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
SergT

Какое масло лить в 5.7.

Recommended Posts

Нужна конкретная информация. Марка, тип, проверенные поставщики.

А то я уже голову сломал. То редлайн, то в соседней ветке - редлайн говно, лей петроканаду... Потом выясняется, что ее в России делают. Ну нафиг.

Подскажите, проверенную опытом марку масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Насколько я в теме, HEMI 5.7 с отключаемыми цилиндрами кушает 5w20. Это должен быть Mobil 5w20, аля такого:
cc267e3f-145e-469e-a17b-2446c77211e8_1.b

 

 

Покупать рекомендую в магазинах Русь. У них оригинал. https://www.autorus.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 5-20 советую

 

Если в автодоке заказывать, то поставщик OML это дистрибьютор в РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Richmond сказал:

HEMI 5.7 с отключаемыми цилиндрами кушает 5w20.

Спасибо, это я знаю. Вопрос в чуть другом. Есть масла, способные немного поубавить hemi Tick. Везде на форумах холивары по этому поводу. Вот хотел узнать кто что льет. 

PS: распредвал и гидрики новые. 

 

Edited by SergT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если все новое, то о каком тиканье речь, в исправном виде ничего не должно тикать, так что лей мобил и все будет хорошо, по крайней мере на твой век владения точно хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Nos710 сказал:

Ну если все новое, то о каком тиканье речь, в исправном виде ничего не должно тикать, так что лей мобил и все будет хорошо, по крайней мере на твой век владения точно хватит

Более того, на 6.4 HEMI есть ощущение, что гидрики умирали из-за неправильного щупа, т.к. на целый литр масла не было в обойме. Может аналогичная ситуация и у 5.7 была некоторых годов?
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Nos710 сказал:

Ну если все новое, то о каком тиканье речь, в исправном виде ничего не должно тикать, так что лей мобил и все будет хорошо, по крайней мере на твой век владения точно хватит

Но по факту он тикает, но немного не так, как в видосах про хеми-тик. Может быть это не он. Было выпадение седла и последующая переборка двигателя с гильзовкой. На холостых потряхивает его, на теплом двигателе вылезает звук... на совсем холодную и на полностью прогретом этого нет. 

Мобил попробую, посмотрим что получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SergT сказал:

Но по факту он тикает, но немного не так, как в видосах про хеми-тик. Может быть это не он. Было выпадение седла и последующая переборка двигателя с гильзовкой. На холостых потряхивает его, на теплом двигателе вылезает звук... на совсем холодную и на полностью прогретом этого нет. 

Мобил попробую, посмотрим что получится. 

А есть возможность видео записать? Если не секрет 5.7 HEMI - Dodge Ram или другой какой? Часто "hemi tick" путают с работой форсунок, бывает еще коллектора цокают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HEMIPOWER сказал:

А есть возможность видео записать? Если не секрет 5.7 HEMI - Dodge Ram или другой какой? Часто "hemi tick" путают с работой форсунок, бывает еще коллектора цокают. 

Запишу.

В лютый минус не проверял - как машину купил еще ни разу холоднее -5 не было. На холодную не тикает. Начинает через минуту-две после запуска двигателя. Причем если не стоять и не особо долго греть, а поехать - пропадает. Если просто газануть немного, то становится тише.

Машина Jeep Commander 2006. Просто в тот раздел почему-то не написать.

Это точно не форсунки - их звук хорошо слышен. Коллектора - если имееются ввиду выпускные, то головы обе новые, прокладки, шпильки тоже новые, чему так тикать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SergT сказал:

Запишу.

В лютый минус не проверял - как машину купил еще ни разу холоднее -5 не было. На холодную не тикает. Начинает через минуту-две после запуска двигателя. Причем если не стоять и не особо долго греть, а поехать - пропадает. Если просто газануть немного, то становится тише.

Машина Jeep Commander 2006. Просто в тот раздел почему-то не написать.

Это точно не форсунки - их звук хорошо слышен. Коллектора - если имееются ввиду выпускные, то головы обе новые, прокладки, шпильки тоже новые, чему так тикать?

 

Даже на новых болтах и прокладках частое явление. Проверить легко, поднести бумажки в выпускным коллекторам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nos710 сказал:

Запиши видео

 

2 часа назад, HEMIPOWER сказал:

А есть возможность видео записать?

Нашел на телефоне "видео" месячной давности. https://youtu.be/Lowm7LMAAGc

т.к. оно не прогрессирует то переснимать смысла нет.

смущает низкая частота повторения звука. это не поршни и их вкладыши и пальцы. звук был бы чаще. Распредвальный звук, но и тут не совпадает, немного реже он, чем обороты распредвала. 

 

Edited by SergT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по видео канеш тяжело диагнозы ставить, но звук какой то неприятный есть...

А стук именно из башки идет или снизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле не очень понятно откуда звук. в арках слышно лучше. Бегло глянули в сервисе - не поняли откуда. Нужно скидывать ремень и стетоскопом слушать. поеду на большое ТО - послушают. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

апдейт: сегодня минус 7 с утра - стук есть, но  тише обычного

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SergT сказал:

апдейт: сегодня минус 7 с утра - стук есть, но  тише обычного

На холодную при запуске всегда есть стук на улице. Именно при минусовой температуре. Секунд через 40-50 должен пропадать стук. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проблема с маслом отошла на второй план, ибо сдохла коробка. Ох уж этот Крайслер... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SergT сказал:

В общем проблема с маслом отошла на второй план, ибо сдохла коробка. Ох уж этот Крайслер... 

свапай на акпп от SRT NAG-1 722.6 решает!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, HEMIPOWER сказал:

свапай на акпп от SRT NAG-1 722.6 решает!) 

Это нереальный свап

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 23:31, HEMIPOWER сказал:

свапай на акпп от SRT NAG-1 722.6 решает!) 

Были бы деньги я бы в коммандер 6.1 поставил. Видел, Америкосы ставят в коммандеров. Видимо с коробкой и мозгами.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SergT сказал:

Были бы деньги я бы в коммандер 6.1 поставил. Видел, Америкосы ставят в коммандеров. Видимо с коробкой и мозгами.  

Сейчас продают битый срт под свап за 450 000 рублей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HEMIPOWER сказал:

Сейчас продают битый срт под свап за 450 000 рублей. 

Да я видел. Я только только свой  5.7 откапиталил. Пока не вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

апдейт: залил 5w20, звук пока не проявляется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не появится я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×