Nos710 127 #1 Posted November 30, 2018 Всем привет. Как и на предыдущих джипах начала бороться с хромом. Благо на вк2 хрома не так много, и в отличие от овощей, на дверях нет хром молдингов. Хром на срт присутствует на ноздрях решетки, нижних вставках в передний бампер, вокруг окон, накладка багажника между фонарей и на погрузочной ступеньке. Погрузочная ступенька меняется на черную пластиковую, которая идет на лоредо, хром вокруг окон клеится винилом, все остальное под покрас. Для предварительной обработки хлорным железом и последующей покраски необходимо снять весь хром. В интернете бытует мнение, что снять хром спереди можно только сняв передний бампер. Снимать бампер очень не хотелось, поэтому стал изучать опыт американских коллег. Оказывается все можно снять и так. Так снимаются ноздри Что рест, что дорест, все одинаково. Не так просто, как у чела на видео конечно, но снимаются. Попыхтеть придется, руки подсбил себе) Лучше всего для снятия ноздрей подходят пластиковые дисконтные карты, они не царапают пластик. Вставляем карту сначала сверху, отщелкиваем крепление, потом снизу, затем тянем за низ и выщелкиваем верх. На ноздрях со всех сторон маленькие выступы крепления, не сказал бы что хрупкие, но конечно же лучше быть осторожным. И так, одну за одной, снимаем все 7 ноздрей. Кстати, на каждой ноздре с обратной стороны на торце выбит ее порядковый номер, чтобы потом было удобно вставлять обратно. Так все выглядит после снятия, как будто уже покрасил)) Переходим к нижним вставкам. Тоже пытался вычитать у пендосов, как их снимать, не снимая бампер, но нашел только фотки как люди снимают их пластиковыми лопатками прям снаружи. Снаружи снимать дичь, так как это просто выламывать их, так как крепления там, как выяснилось, совсем иначе устроены, и снаружи их без потерь не выщелкнуть, поэтому сразу отверг эту мысль и полез изнутри. Отгибаем подкрылок и получаем достаточный доступ. Сначала выщелкиваем решетку, она очень легко отщелкивается просто пальцами. Затем, уже снаружи отщелкиваем крепежи хром вставки. Причем отгибать надо именно уши на самом бампере, а не на хроме, так как на бампере они очень гибкие, а на хроме хрупкие. С пассажирской стороны подлезать менее удобно, там много жгутов и проводов ну и рука не та, и отщелкивать решетку полностью там неудобно, вернее отщелкнуть то можно, а вот вытащить ее полностью неудобно, она упирается в усиилитель бампера. Поэтому достаточно ее просто отщелкнуть, но не вынимать. Когда отщелкнули и сместили решетку, откроется доступ к креплению хрома. Дальше все так же как и с другой стороны. После снятие хром вставок ставим на место решетки. Ну, в общем-то, по передней части все. В итоге имеем такой вид. После покраски лезть снова никуда не придется, достаточно просто будет защелкнуть ноздри и нижние вставки снаружи. Далее расскажу как снять накладку между фонарями. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #2 Posted November 30, 2018 Продолжаем заниматься антихромом. Следующей на очереди была планка между задних фонарей. Чтобы ее снять, необходимо снять обшивку багажника и открутить 4 гайки. Вытаскиваем накладку на себя и отключаем разъемы. Далее отделяем хромированную накладку от самой планки с подсветкой номера. Держится она на креплениях по периметру и двойном скотче по середине в двух местах. Для того чтобы выщелкнуть фиксатор, вставляем в торец между планкой и накладкой пластиковую лопатку, а затем нажимаем на фиксаторы. Отходят они не так уж просто, надо быть аккуратным и дозировать усилие нажима, чтобы не отломать фиксатор. В общем выщелкнул все без потерь. Ставим обратно накладку на машину а хром идем окунать в ванну. Фото того, как выглядит хром изнутри Покупаем хлорное безводное железо 2 банки по 900г. От предыдущего травления остался длинный цветочный поддон, в который отлично влезли все детали Берем 10 литров теплой воды для ускорения реакции Сначала заливаем водой, чтобы все детали ушли под воду, а затем сыпем хлорное железо.Ни в коем случае не делайте на оборот и не заливайте хлорное железо водой, реакция с водой у FeCl очень активная, если залить железо водой будет дико шипеть и брызгать во все стороны. К вечеру хром уже частично слез, оставил покупаться еще на пару дней. Кнопочку бесключевого доступа положил в отдельную баночку, чтобы не потерялась в большой бадье. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #3 Posted November 30, 2018 После пары дней в ванне с хлорным железом, весь хром слез. Детали предстали в первозданном пластиковом виде. Теперь дело за покраской и обратной установкой. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #4 Posted November 30, 2018 Наконец забрал детали из малярки. Ноздри и заднюю накладку покрасил в цвет кузова PXR. Нижние вставки переднего бампера в красный цвет суппортов брембо, а именно, цвет Порше Guards Red или Indischrot, коды 80A, 84A, LM3A. Ну и пошел все это дело ставить. Разбирать уже ничего не нужно, все просто защелкивается на свои места. Ставя заднюю накладку заметил что потресканы пластиковые закладные в каркасе которые уже болтами крепится к крышке багажника. Я так понимаю это вообще болезнь этих накладок на доресте, так как я видел что у многих они болтаются. Видимо перетягивают гайки если накладка снималась, там действительно очень нежный пластик, халтура короче мопаровская. В общем посадил эти места на термоклей, если отвалится, что маловероятно, то посажу на большие шайбы просто закладные. Не забываем кнопку защелкиваем накладку на место Далее взялся за морду. Там все еще проще, просто защелкнуть на место все пластмасски. Ноздри на решетки имеют каждая свой порядковый номер, он выбит на торце от 1 до 7, чтобы не путаться при установке. Нижние вставки так же просто защелкиваются на свои места. Ну и вот что получилось. Увидел эти красные вставки на одной из машин на авто ру и решил сделать также, мне нравится. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #5 Posted November 30, 2018 Дошли руки до окантовки погрузочной площадки под дверью багажника. Пробежался по драйву и наткнулся на пост grand333 вот он www.drive2.ru/l/498714835932938963/ Узнал о том, что существует накрашенная накладка из фактурного пластика в версии лоредо. Ее номер 68111634АА. Ценник в районе 6к, дорого, не вижу смысла платить за пластик такие деньги, есть еще заменитель Polcar 3431965, но неоригинал не хотелось покупать. Стал искать бу на авито, либо ценник конский, либо покоцанная вся, либо неадекватные продавцы, с которыми невозможно договориться о встрече. В общем, через неделю поиска забил и решил красить свою. Все по старинке, ванная с хлорным железом, а потом покраска. Как снять накладку, не снимая бампера, написано по ссылке. Все действительно очень просто. Пластиковой лопаткой поддеваем с торца, далее проходим по всей длине, отщелкивается легко, сломать трудно. Берем наш любимый цветочный лоток Пара дней, вынимаем Несем в покраску, получаем Корячим ее обратно. Она просто задвигается, а ступенька защелкивается по верх нее, все крайне просто. Так выглядит без вставки Вставляем Защелкиваем Все в сборе. Как же хорошо без хрома, кому приходит в голову облеплять им всю машину чтобы потом люди мучились… Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #6 Posted November 30, 2018 Наконец, закончил с антихромом. Последними в списке были окантовки окон. Красить там нечего, так как они железные, поэтому только винил. Записался на антихром к Инне в www.drive2.ru/o/dudkinna/ Сделали антихром окон в черный глянец, полиуретановую броню на фары и ДХО, броню под ручки дверей, защитные лекала на задние двери и расширители, там где сильно пескоструит. Ручки Лекала от пескоструя на дверях и расширителях Получилось на мой взгляд неплохо) Вроде с хромом все. 3 1 Share this post Link to post Share on other sites