Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Nos710

Замена масла в мостах и раздатке wk2

Recommended Posts

Всем привет.

Наконец начал заниматься заменой всех жидкостей.

Начал с мостов и раздатки.

В раздатке MP3010 на вк2 срт слава богу обычный ATF4+, в отличии от предыдущего кузова, где была раздатка NV146, в которую можно лить только родное масло по 4к за литр.

 

i0AAAgNNoOA-960.jpg

 

 

K0AAAgNNoOA-960.jpg

 

Покупаем ATF4+ партномер Mopar 68218057AB

С мостами вопрос более интересный.
Передний мост обычный, задний с блокировкой ELSD. И в задний мост, по мануалу, можно лить только оригинальную мопаровскую жидкость по 3,5к за литр. По допускам необходимо 75-85 API GL5, да еще с модификатором для мостов с ELSD. 75-85 достаточно редкая вязкость, поэтому большинство льет 75-90 или 75-140. Я не вижу смысла лить что-то не соответствующее мануал по доупускам, если то что нужно есть в продаже и за адекватные деньги.

 

R0AAAgNNoOA-960.jpg

 

 

tEAAAgNNoOA-960.jpg

 

Поэтому, путем долгого чтения оил клуба, пришел к маслу Eurol 75-85 Limited Slip. Отзывы крайне положительные, масло делается на заводе в Нидерландах. В общем решил попробовать. Ценник в районе 1,3к за 1л.

Партномер EUROL E1100811L

Заказал получаем

2 литра ATF4+ и 3 литра 75-85.

 

a8AAAgNNoOA-960.jpg

 

 

TcAAAgNNoOA-960.jpg

 

На подъемнике

 

RCAAAgNNoOA-960.jpg

 

Передний мост

 

dSAAAgNNoOA-960.jpg

 

Раздатка

 

giAAAgNNoOA-960.jpg

 

Задний мост

 

wyAAAgNNoOA-960.jpg

 

В переднем мосту и раздатке масло было в очень хорошем состоянии, прозрачное, на вид очень свежее.

В заднем же мосту было очень черное, видимо давно не меняли

 

ISAAAgNNoOA-960.jpg

 

В общем все заменили.

Интервал замены буду держать в районе 20к км.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе масло в мосты я таким образом выбирал. В попытках узнать, на что можно заменить оригинальную жижу Мопар для заднего ELSD диффа, наткнулся на перечень смазочных материалов от ZF TE-ML 18 - https://press.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_18.pdf.

В передний мост там указано масло Fuchs Titan (аналог 05136035АА), для ELSD там указан уже не производящийся Castrol SAF Carbon Mod. (аналог 68083381АА), ныне это Castrol Bot 720, но и вязкость у него 75w-90, поэтому решил от него отказаться. 

По итогу на оба моста я купил 3 банки TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5 (арт.601206023), а на задок купил Мопаровскую присадку для дифференциалов повышенного скольжения (арт.04318060AD) и добавил её при заливке.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cdnm47 сказал:

Себе масло в мосты я таким образом выбирал. В попытках узнать, на что можно заменить оригинальную жижу Мопар для заднего ELSD диффа, наткнулся на перечень смазочных материалов от ZF TE-ML 18 - https://press.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_18.pdf.

В передний мост там указано масло Fuchs Titan (аналог 05136035АА), для ELSD там указан уже не производящийся Castrol SAF Carbon Mod. (аналог 68083381АА), ныне это Castrol Bot 720, но и вязкость у него 75w-90, поэтому решил от него отказаться. 

По итогу на оба моста я купил 3 банки TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5 (арт.601206023), а на задок купил Мопаровскую присадку для дифференциалов повышенного скольжения (арт.04318060AD) и добавил её при заливке.

Спасибо за полезную информацию! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я поменять масла в редукторах и раздатке.

Передний редуктор у нас:
Front axles 195mm FIA (all models) Capacity: 1.2 qts. (1.1L)

Оригинальное масло в него:
Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85
Mopar p/n 05136035AA (MSRP $45.45 per quart)

Задний редуктор у нас:
D. 230mm RIA — with ELSD Capacity: 1.4 qts. (1.3L)

Оригинальное масло в него:
Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 with Modifier
Mopar p/n 68083381AA (MSRP $56.50 per quart)
Аналог:
EUROL E1100811L

Раздаточная коробка:
На рестайл wk2 идет двухскоростная.

MP3023 (two speed)
The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.
Оригинальное масло:
Automatic Transmission Fluid
Mopar® ATF +4, type 9602.
p/n 05013457AA (1 quart)
p/n 05013458AA (1 gallon)
---------------------------------------------------------------------------------------------
В процессе замены был приятно удивлен чистоте масла, можно было не менять, но раз полезли, то уже сменили)
По мануалу замена каждые 36 000 миль, я решил не рисковать, буду менять раз в 20-25 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно взять оригинальное масло в задний редуктор (ELSD) jeep grand cherokee srt8. Mopar 75-85 API GL5 (ELSD) парт номер 68083381AA

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сейчас буду менять масло везде на 110 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×