Jump to content
Sign in to follow this  
Nos710

Замена масла в мостах и раздатке wk2

Recommended Posts

Всем привет.

Наконец начал заниматься заменой всех жидкостей.

Начал с мостов и раздатки.

В раздатке MP3010 на вк2 срт слава богу обычный ATF4+, в отличии от предыдущего кузова, где была раздатка NV146, в которую можно лить только родное масло по 4к за литр.

 

i0AAAgNNoOA-960.jpg

 

 

K0AAAgNNoOA-960.jpg

 

Покупаем ATF4+ партномер Mopar 68218057AB

С мостами вопрос более интересный.
Передний мост обычный, задний с блокировкой ELSD. И в задний мост, по мануалу, можно лить только оригинальную мопаровскую жидкость по 3,5к за литр. По допускам необходимо 75-85 API GL5, да еще с модификатором для мостов с ELSD. 75-85 достаточно редкая вязкость, поэтому большинство льет 75-90 или 75-140. Я не вижу смысла лить что-то не соответствующее мануал по доупускам, если то что нужно есть в продаже и за адекватные деньги.

 

R0AAAgNNoOA-960.jpg

 

 

tEAAAgNNoOA-960.jpg

 

Поэтому, путем долгого чтения оил клуба, пришел к маслу Eurol 75-85 Limited Slip. Отзывы крайне положительные, масло делается на заводе в Нидерландах. В общем решил попробовать. Ценник в районе 1,3к за 1л.

Партномер EUROL E1100811L

Заказал получаем

2 литра ATF4+ и 3 литра 75-85.

 

a8AAAgNNoOA-960.jpg

 

 

TcAAAgNNoOA-960.jpg

 

На подъемнике

 

RCAAAgNNoOA-960.jpg

 

Передний мост

 

dSAAAgNNoOA-960.jpg

 

Раздатка

 

giAAAgNNoOA-960.jpg

 

Задний мост

 

wyAAAgNNoOA-960.jpg

 

В переднем мосту и раздатке масло было в очень хорошем состоянии, прозрачное, на вид очень свежее.

В заднем же мосту было очень черное, видимо давно не меняли

 

ISAAAgNNoOA-960.jpg

 

В общем все заменили.

Интервал замены буду держать в районе 20к км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе масло в мосты я таким образом выбирал. В попытках узнать, на что можно заменить оригинальную жижу Мопар для заднего ELSD диффа, наткнулся на перечень смазочных материалов от ZF TE-ML 18 - https://press.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_18.pdf.

В передний мост там указано масло Fuchs Titan (аналог 05136035АА), для ELSD там указан уже не производящийся Castrol SAF Carbon Mod. (аналог 68083381АА), ныне это Castrol Bot 720, но и вязкость у него 75w-90, поэтому решил от него отказаться. 

По итогу на оба моста я купил 3 банки TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5 (арт.601206023), а на задок купил Мопаровскую присадку для дифференциалов повышенного скольжения (арт.04318060AD) и добавил её при заливке.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cdnm47 сказал:

Себе масло в мосты я таким образом выбирал. В попытках узнать, на что можно заменить оригинальную жижу Мопар для заднего ELSD диффа, наткнулся на перечень смазочных материалов от ZF TE-ML 18 - https://press.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_18.pdf.

В передний мост там указано масло Fuchs Titan (аналог 05136035АА), для ELSD там указан уже не производящийся Castrol SAF Carbon Mod. (аналог 68083381АА), ныне это Castrol Bot 720, но и вязкость у него 75w-90, поэтому решил от него отказаться. 

По итогу на оба моста я купил 3 банки TITAN SINTOPOID FE 75W-85 API GL-5 (арт.601206023), а на задок купил Мопаровскую присадку для дифференциалов повышенного скольжения (арт.04318060AD) и добавил её при заливке.

Спасибо за полезную информацию! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я поменять масла в редукторах и раздатке.

Передний редуктор у нас:
Front axles 195mm FIA (all models) Capacity: 1.2 qts. (1.1L)

Оригинальное масло в него:
Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85
Mopar p/n 05136035AA (MSRP $45.45 per quart)

Задний редуктор у нас:
D. 230mm RIA — with ELSD Capacity: 1.4 qts. (1.3L)

Оригинальное масло в него:
Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 with Modifier
Mopar p/n 68083381AA (MSRP $56.50 per quart)
Аналог:
EUROL E1100811L

Раздаточная коробка:
На рестайл wk2 идет двухскоростная.

MP3023 (two speed)
The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.
Оригинальное масло:
Automatic Transmission Fluid
Mopar® ATF +4, type 9602.
p/n 05013457AA (1 quart)
p/n 05013458AA (1 gallon)
---------------------------------------------------------------------------------------------
В процессе замены был приятно удивлен чистоте масла, можно было не менять, но раз полезли, то уже сменили)
По мануалу замена каждые 36 000 миль, я решил не рисковать, буду менять раз в 20-25 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно взять оригинальное масло в задний редуктор (ELSD) jeep grand cherokee srt8. Mopar 75-85 API GL5 (ELSD) парт номер 68083381AA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×