Richmond 182 #1 Posted December 3, 2018 Ребята, До сих пор встречаю вопросы - ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет. В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам. Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2. пост 1 Пост 2 Пост 3 Пост 4 Для тех, кому лень читать - изложу здесь возможные причины и пути решения. Если вы столкнулись с ошибками u140a - C1015 / c1016, то: 1 Причина - это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки). 2 Причина - это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки). 3 Причина уже сложнее - Либо провода Либо блок АБС. Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло. В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. - Если ошибка поменяет КОД - значит 100% провода, если код ошибки не измениться - то это блок АБС. Также, в случае появления ошибки на горячем авто - попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond Topic Author 182 #2 Posted December 3, 2018 Итак, вернемся, ошибка C1015 — потеря цепи (контакта) с правым датчик переднего колеса, казалось бы, банальная вещь, но я с ней воюю с момента покупки авто. Лечится заменой датчика абс, либо же ступицы… Но у меня было всё сложнее и привело к большим затратам… Последнее, что я сделал, до замены модуля абс — это посетил электрика, который проложил новую проводку. Однако, по жаре ошибка вылезала снова… Я решил подойти творчески к решению проблемы, взял фен и начал греть фишку с модулем. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond Topic Author 182 #3 Posted December 3, 2018 Итак, процесс замены модуля ABS( точнее электронной части) занимает примерно минут 30-40 спокойной работы. Но недостаточно только лишь замены модуля — надо его правильно обучить и прописать… ВОт на это ушло более 4 дней. Дело в том, что новый модуль ABS прописался, все нашел, однако не давал пройти Driving Test, потому что не получалось сконнектится с G-sensor ( Датчик ускорения), просто выдавало ошибку. И вот сегодня, залезли в центральную консоль скинули фишку с G-sensor и по новой защелкнули. Вуаля, все заработало! Следующий этап — 25 минутная езда змейкой, разворовы 180-360 градусов. Driving Test пройден. Надеюсь кому-нибудь поможет этот пост, всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites