MoparPlus 1 #1 Posted December 8, 2018 Пришёл донор для нового проекта. Будет перекидываться мотор, подкапотная проводка, часть модулей, акпп, задний мост. На этой неделе начнем демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7. Демонтирован мотор, коробка, проводка, необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой к установке на другой автомобиль. Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя-бы модуль управления коробкой NAG который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет. Помимо этого, нет многих проводов управления, тоесть "косы" сильно отличаются друг от друга. Курение электрических схем привела к мысли, что попытка обойтись "малой кровью" в виде прокладки недостающих проводов и разъемов приведет в последствии к не нужным глюкам, а посему надо "взрывать" салон и перекладывать полностью все жгуты… Это выглядит так: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted December 8, 2018 5 часов назад, MoparPlus сказал: https://www.drive2.ru/o/b/456729984426313776/ https://www.drive2.ru/o/b/2810778/ наш первый свап сейчас свапаем Challenger 3.5 на 6.1 440 строкер будет статья и фотки Я вам помогу красиво темку оформить. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #3 Posted December 8, 2018 Много не фоткал, скорее всего буду делать фото и описания уже после сборки и тестовых пробегов. Собрали уже заднюю часть, начали ставить мотор и столкнулись с тем о чём и подозревали. Кузова у 2.7 и 5.7 AWD — разные. Под 5.7 в туннеле есть специальное место которое учитывает раздатку и кардан на передний редуктор. Так как коробка NAG1, то она больше крайслеровской и имеет другое место расположения опоры. Так что пришлось пилить кузов и переделывать его под эту коробку. Небольшое продолжение! Сегодня к нам приехал 300С 6.1 переделанный с 2.7 Было очень любопытно посмотреть, как это прошло на другом авто. Оказалось, что всё гораздо проще если машина не AWD. Даже места крепления опоры АКПП NAGб стоят в том же месте, что и на старой, крайслеровской. Тоесть все эти проблемы с пилением кузова только у AWD версии. Но она и едет поинтереснее чем просто задний привод с 6.1. Вот и обещенная заключительная часть. Сегодня отдали красавца, сделали полировку (машина красилась вся), окрас дисков в 2 цвета (внутренний радиус под цвет фирменных SRT суппортов), химчистку и тест-драйв. Валит он конечно ураганно! На этот проект ушла куча времени, мозговых штурмов и не счесть сколько человекочасов… Но это было здорово и крайне интересно! Главное, что владелец доволен полученным результатам, а для нас это главный показатель качественно выполненной работы! Share this post Link to post Share on other sites