Jump to content
Sign in to follow this  
MoparPlus

Обзор СВАПОВ от MoparPlus

Recommended Posts

 

 

Пришёл донор для нового проекта. Будет перекидываться мотор, подкапотная проводка, часть модулей, акпп, задний мост. На этой неделе начнем демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7.

 

Демонтирован мотор, коробка, проводка, необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой к установке на другой автомобиль.

 

Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя-бы модуль управления коробкой NAG который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет.

Помимо этого, нет многих проводов управления, тоесть "косы" сильно отличаются друг от друга. Курение электрических схем привела к мысли, что попытка обойтись "малой кровью" в виде прокладки недостающих проводов и разъемов приведет в последствии к не нужным глюкам, а посему надо "взрывать" салон и перекладывать полностью все жгуты… Это выглядит так:

ff8des-960.jpg

f1b50ees-960.jpg

eeeb6es-960.jpg

bfb92des-960.jpg

577f8des-960.jpg

78dcbdes-960.jpg

11b50ees-960.jpg

5eeeb6es-960.jpg

3f7f8des-960.jpg

2cdcbdes-960.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MoparPlus сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/456729984426313776/

https://www.drive2.ru/o/b/2810778/ наш первый свап

сейчас свапаем Challenger 3.5 на 6.1 440 строкер будет статья и фотки

 

Я вам помогу красиво темку оформить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много не фоткал, скорее всего буду делать фото и описания уже после сборки и тестовых пробегов. Собрали уже заднюю часть, начали ставить мотор и столкнулись с тем о чём и подозревали. Кузова у 2.7 и 5.7 AWD — разные. Под 5.7 в туннеле есть специальное место которое учитывает раздатку и кардан на передний редуктор. Так как коробка NAG1, то она больше крайслеровской и имеет другое место расположения опоры.

Так что пришлось пилить кузов и переделывать его под эту коробку.

 

Небольшое продолжение! Сегодня к нам приехал 300С 6.1 переделанный с 2.7 🙂 Было очень любопытно посмотреть, как это прошло на другом авто. Оказалось, что всё гораздо проще если машина не AWD. Даже места крепления опоры АКПП NAGб стоят в том же месте, что и на старой, крайслеровской. Тоесть все эти проблемы с пилением кузова только у AWD версии. Но она и едет поинтереснее чем просто задний привод с 6.1.

 

Вот и обещенная заключительная часть. Сегодня отдали красавца, сделали полировку (машина красилась вся), окрас дисков в 2 цвета (внутренний радиус под цвет фирменных SRT суппортов), химчистку и тест-драйв. 🙂 Валит он конечно ураганно!

На этот проект ушла куча времени, мозговых штурмов и не счесть сколько человекочасов… Но это было здорово и крайне интересно! Главное, что владелец доволен полученным результатам, а для нас это главный показатель качественно выполненной работы!

8917586s-960.jpg

7917586s-960.jpg

980d386s-960.jpg

280d386s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×