Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Игорь_muscleparts

Магазин запчастей и тюнинга Muscleparts

Recommended Posts

2 часа назад, Игорь_muscleparts сказал:

Всегда буду рад отзывам в свой адрес. Это позволит сделать нашу работу более четкой.

Периодически заказываю запчасти и тюнинг через Игоря. Приятное общение, Ценник гуманный. Бывают иногда небольшие задержки, однако, терпимо и всё хорошо. Удобное расположение офиса, водитель заезжает забирает) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал у Игоря различную мелочевку, все было в срок и по адекватным ценникам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не любитель я писать отзывы. Если человек предоставляет некачественные услуги, обманывает , то нужно удалить его с площадки дабы остальные участники не хлебнули «добра».

2 ситуации.

1. заказ сальника на Мкпп додж рам срт10 и Лайн лок на него же

сумма примерно 21-22.000 руб

обещано 5-7 календарных дней. Итог больше 20. Машина на подъемнике. Всем мешает. Нервы , звонки. Снятие трубки через раз, «Завтраки» и тд.

извинения, слова про случайность и тд.

поверил

2. заказ сцепления в сборе и диск для маховика

сумма 56000 руб

перевёл деньги 11 сентября.

сегодня 12 декаьря

речь шла о 3-4 неделях

прошло больше 3х месяцев

как обычно ответы раз в нед

смс про перезвоню и так далее

я обратился к Игорю изначально , потому что он на форуме. Значит администрация довольна.

 

имхо работать с Игорем не стоит

в данном моем случае я не смог продать машину, когда предлагали деньги.

машина летняя

в сервис и из сервиса только манипулятор

лишние расходы

ожидание непонятно чего и когда.

молчание, никаких гарантий и тд

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал у Игоря блок pcm на крайслер 300с, обещал доставить за 3-4 недели в итоге прошло 2 месяца, трубку не берет..где блок и деньги непонятно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него вконтакте страница. Напиши ему. Вообще не отвечает или чере раз и мозг трахает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2020 в 11:31, Алекс сказал:

У него вконтакте страница. Напиши ему. Вообще не отвечает или чере раз и мозг трахает?

через десять раз трубку берет, и говорит еду на работу часа в 4 позвони

заказывал в феврале, в начале марта должно было приехать. в итоге до сих пор тишина. хоть заявление писать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с подобной ситуацией. Точно таким же образом дозванивался. Писал в вотсап, авито. Ну кое как получил детали. А по адресу его магаза приезжал? Там есть кто то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Алекс сказал:

Столкнулся с подобной ситуацией. Точно таким же образом дозванивался. Писал в вотсап, авито. Ну кое как получил детали. А по адресу его магаза приезжал? Там есть кто то?

а где он сейчас?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, давно сюда не заходил. 

я никуда не теряюсь и по обязательствам своим отвечаю.

В 12.12.2019 в 17:36, Greek сказал:

Не любитель я писать отзывы. Если человек предоставляет некачественные услуги, обманывает , то нужно удалить его с площадки дабы остальные участники не хлебнули «добра».

 

 

 

по этой ситуации все обьяснимо, заказ совпал с тем что в сентябре прошлого года много грузов было арестовано и пришлось перезаказывать, но сцепление не лежит на полке, и пришлось отправлять заказ на завод Spec. в итоге пусть и с опазданием, но заказ был выполнен.

ну и извинился за опоздание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок PCM для виктора тоже в пути, была задержка из-за ситуации в ньюйрке. сейчас решаем с поставщиком. возврат или все таки довезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексею так же все было доставлено, с небольшой задержкой. Но в разумных пределах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно легко со стороны писать что-то, не зная ситуации. Прийти и купить что-то с полки легче всего, а привезти товар из страны, с которой мы почти в состоянии войны - это не так просто. 

поэтому прошу чуть лояльнее относится к заказам с америки не только у меня, но и у других поставщиков. цепочка слишком длинная и сбой может быть в любой момент по независящим от нас причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Игорь_muscleparts сказал:

Конечно легко со стороны писать что-то, не зная ситуации. Прийти и купить что-то с полки легче всего, а привезти товар из страны, с которой мы почти в состоянии войны - это не так просто. 

поэтому прошу чуть лояльнее относится к заказам с америки не только у меня, но и у других поставщиков. цепочка слишком длинная и сбой может быть в любой момент по независящим от нас причинам.

Игорь, сроки можно и подождать, если для конкретного заказчика это приемлемо. Проблема в том, что называя сроки, надо давать достоверную информацию. Не вводить в заблуждение, уменьшая период ожидания для клиента. 

Далее, всем понятно, что основная нервотрепка начинается когда до вас невозможно дозвониться. Это уклонение от информирования заказчика. Это недопустимо. Тем более, что предоплата это по сути покупка в момент внесения платежа, с отсроченной передачей товара. Мы не соинвестируем в ваш бизнес и риски с вами не разделяем. 

Все трудности возникают в момент начала вашего ухода от ответов на звонки и пояснений просрочки. 

Что касается лояльности, мне кажется к вам никто не приходил, не ожидал вас у дома для получения отчета о статусе заказа, вам не предъявлялись требования залогового характера. Хотя все эти меры- это обеспечительные действия для защиты ресурсов заказчика.

Ожидать по три месяца вместо трех недель, это верх лояльности.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в тот момент времени у всех все стояло. и никто бы не привез быстрее. просто стечение обстоятельств. 

сейчас тоже например задержки, тоже я виноват? что самолеты не летают, или казахстан, узбекистан, белоруссия ввели карантин для транзитных грузов. 

все все понимают и ждут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не об объявленных нештатных ситуациях мирового масштаба. Вы же отлично понимаете о чем идет речь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году тоже собирал запчасти для ремонта двигателя. Подтверждают заказ, берут деньги, обещают через 2-3 недели. Через 2 недели заказ снимается из-за отказа поставщика?! Деньги правда возвращают. Ищешь следующую контору и все повторяется. Я по одной позиции получал отказ 2 раза. Привезли мне ее только с третьего раза. Ушло на это 3 месяца. И, тоже, ни какой информации завтра, послезавтра. уже в пути и т.д. Мне тоже не понятна такая работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×