Jump to content
Stas

13.3' Tesla Style для 2008-2012 WK2 дорестайл

Recommended Posts

Похоже дождались наконец дорестайловцы Гранд Чироки 2009-2012:
8b30319cfce4.jpg
dc5df1d89e3e.jpg
82322cfdc0f1.jpg
a15ede3a64ca.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю результаты теста на столе вышеуказанного гу.

Вот так выглядит устройство после распаковки:

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

Вот  так выглядит комплект, подготовленный к установке. Дополнительно распаяна передняя камера:

7.jpg

Вместо блока управления климой устанавливается такой блочина шинного адаптера, который не только управляет климой, но и активирует штатный усилитель и кнопки руля. При его помощи можно дистанционно регулировать громкость/баланс/фейдер и тембра в штатном усилителе по шине:

8.jpg

 

9.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

12.jpg

 

Для подключения штатной задней камеры используется такой переходник:

13.jpg

 

Загрузка в течение 25 секунд - ошеломляет качество картинки, т.к. разрешение 1900х1200 точек:

14.jpg

Это центральное меню гу. Обратите внимание, что вместо верхнего бара иконки расположены прямо на рабочем столе:

15.jpg

Далее последовательно нажимаем все иконки слева на право. Это режим музыкального плейера:

16.jpg

Режим КОНСОЛЬ для удалённого управления штатным усилителем по шине:

]

Режим КОМПАС:

18.jpg

Это приёмник - три FM вкладки по 6 станций и две AM по 6 станций:

18.jpg

Режим ВИДЕО:

20.jpg

Режим громкой связи:

21.jpg

 

22.jpg

 

23.jpg

Режим Браузер:

24.jpg

Режим Мирор Линк:

25.jpg

Программа ПРОВОДНИК для работы с файлами на носителях:

26.jpg

Режим АУДИО/ВИДЕО ВХОД для подключенных внешних источников:

27.jpg

Регулировка цвета подсветки кнопок:

28.jpg

Режим НАСТРОЙКИ ( полторы страницы 😞

29.jpg

30.jpg  

Больше НАСТРОЕК:

31.jpg

Проверяем версию Андроида:

32.jpg

А это текущая версия прошивки:

33.jpg

Режим ЖПС:

34.jpg

Программирование кнопок руля:

35.jpg

Эквалайзер:

36.jpg

Всплывающее окно климат контроля:

37.jpg

Установка ДАТА/ВРЕМЯ:

38.jpg

Расширенный сетап:

40.jpg

 

41.jpg

 

42.jpg

 

43.jpg

 

44.jpg

 

45.jpg

 

46.jpg

 

47.jpg

Настройка Wi-Fi соединения:

48.jpg

Установили Яндекс Навигатор с голосовым вводом Алиса и пробками в режиме реального времени:

49.jpg

 

50.jpg

 

52.jpg

Установили Навител с аналогичным режимом:

51.jpg

Установили СитиГид:

53.jpg

А это он-лайн ТВ:

54.jpg

 

55.jpg

 

56.jpg

Установили он-лайн радио с встроенным эквалайзером:

57.jpg

 

58.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На соседнем форуме 4х4 какой-то придурок выставил фотки якобы 8-ми дюймовой головы для дорестайла за 23 000 руб. Если вычесть из периметра 3 см мертвую зону на кнопки и 1 см зону на рамку, то реальная диагональ составляет те-же 6.2 дюйма, что и у штатного Майгига. При этом, этот дурачок ещё пилил штатную рамку, убирал пластиковую перемычку между гу и климой. В результате поставил дешёвку за 10 000 руб. и не преминул обосрать меня и этот форум, хотя упомянутая выше 9-ти дюймовая голова стоит ту-же двадцатку, но ставится без применения лобзика и напильника и имеет РЕАЛЬНЫЕ 9 дюймов.

P.S. Извините за резкость, но дебилы поколения Пепси просто достали. Для них, как для баб, нужно делать отдельные форумы, где бы они спаривались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое весёлое в инсталляции данного индивида - метод регулировки громкости штатного усилителя.
Если просто врезать его китайца в тачку, то при включении нормального звука нет, так как для правильной работы штатного усилителя необходим повышенный уровень громкости. Этот уровень можно получить только установив вместо китайца штатную голову. Но при сбросе питания этот уровень возвращается в прежнее положение и звук снова становится отвратным. Так что для успешной работы китайца нужно возить с собой штатную голову и постоянно их передёргивать - супер инсталляция.
Кроме этого, нельзя регулировать фейдер, басы, высокие и средние частоты в штатном усилителе - мрак!
Любая Тесла делает это без проблем одним касанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, закончилось тестирование 13.3 образца Теслы для дорестайла - промучившись полтора месяца, мы были вынуждены отправить эту голову на завод и вернуть деньги клиенту.
Выявлены следующие неустранимые дефекты:
- шинный адаптер через раз запускает штатный усилитель
- при вкл/выкл штатного парк ассиста голова зависает наглухо и помогает только выключение.- изображение с камеры заднего хода периодически пропадает и голова зависает в этом режиме.
И как обычно - кривые переводы сетапов, кривой русский язык, полное отсутствие локализации.
Но самое главное - отсутствует нормальный диалог с инженерами завода, которые должны помочь обеспечить отладку девайса. Эти узкоформатные деятели упёрлись рогом и не хотят реагировать на наши замечания - очень странная позиция!
С другого завода заказали 12.2 Теслу для дорестайла вот такой конструкции:

10.jpg

12.jpg

3.jpg
Видимо, это пока единственный работоспособный вариант для дорестайла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×