Stas 6 #1 Posted December 14, 2018 Похоже дождались наконец дорестайловцы Гранд Чироки 2009-2012: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #2 Posted December 22, 2018 Выкладываю результаты теста на столе вышеуказанного гу. Вот так выглядит устройство после распаковки: Вот так выглядит комплект, подготовленный к установке. Дополнительно распаяна передняя камера: Вместо блока управления климой устанавливается такой блочина шинного адаптера, который не только управляет климой, но и активирует штатный усилитель и кнопки руля. При его помощи можно дистанционно регулировать громкость/баланс/фейдер и тембра в штатном усилителе по шине: Для подключения штатной задней камеры используется такой переходник: Загрузка в течение 25 секунд - ошеломляет качество картинки, т.к. разрешение 1900х1200 точек: Это центральное меню гу. Обратите внимание, что вместо верхнего бара иконки расположены прямо на рабочем столе: Далее последовательно нажимаем все иконки слева на право. Это режим музыкального плейера: Режим КОНСОЛЬ для удалённого управления штатным усилителем по шине: ] Режим КОМПАС: Это приёмник - три FM вкладки по 6 станций и две AM по 6 станций: Режим ВИДЕО: Режим громкой связи: Режим Браузер: Режим Мирор Линк: Программа ПРОВОДНИК для работы с файлами на носителях: Режим АУДИО/ВИДЕО ВХОД для подключенных внешних источников: Регулировка цвета подсветки кнопок: Режим НАСТРОЙКИ ( полторы страницы Больше НАСТРОЕК: Проверяем версию Андроида: А это текущая версия прошивки: Режим ЖПС: Программирование кнопок руля: Эквалайзер: Всплывающее окно климат контроля: Установка ДАТА/ВРЕМЯ: Расширенный сетап: Настройка Wi-Fi соединения: Установили Яндекс Навигатор с голосовым вводом Алиса и пробками в режиме реального времени: Установили Навител с аналогичным режимом: Установили СитиГид: А это он-лайн ТВ: Установили он-лайн радио с встроенным эквалайзером: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #3 Posted February 11, 2019 На соседнем форуме 4х4 какой-то придурок выставил фотки якобы 8-ми дюймовой головы для дорестайла за 23 000 руб. Если вычесть из периметра 3 см мертвую зону на кнопки и 1 см зону на рамку, то реальная диагональ составляет те-же 6.2 дюйма, что и у штатного Майгига. При этом, этот дурачок ещё пилил штатную рамку, убирал пластиковую перемычку между гу и климой. В результате поставил дешёвку за 10 000 руб. и не преминул обосрать меня и этот форум, хотя упомянутая выше 9-ти дюймовая голова стоит ту-же двадцатку, но ставится без применения лобзика и напильника и имеет РЕАЛЬНЫЕ 9 дюймов. P.S. Извините за резкость, но дебилы поколения Пепси просто достали. Для них, как для баб, нужно делать отдельные форумы, где бы они спаривались... Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #4 Posted February 11, 2019 Самое весёлое в инсталляции данного индивида - метод регулировки громкости штатного усилителя. Если просто врезать его китайца в тачку, то при включении нормального звука нет, так как для правильной работы штатного усилителя необходим повышенный уровень громкости. Этот уровень можно получить только установив вместо китайца штатную голову. Но при сбросе питания этот уровень возвращается в прежнее положение и звук снова становится отвратным. Так что для успешной работы китайца нужно возить с собой штатную голову и постоянно их передёргивать - супер инсталляция. Кроме этого, нельзя регулировать фейдер, басы, высокие и средние частоты в штатном усилителе - мрак! Любая Тесла делает это без проблем одним касанием. Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #5 Posted February 22, 2019 Зависание Теслы в режиме камеры заднего хода: https://youtu.be/H4EpioL-lqY Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #6 Posted May 1, 2019 Итак, закончилось тестирование 13.3 образца Теслы для дорестайла - промучившись полтора месяца, мы были вынуждены отправить эту голову на завод и вернуть деньги клиенту. Выявлены следующие неустранимые дефекты: - шинный адаптер через раз запускает штатный усилитель - при вкл/выкл штатного парк ассиста голова зависает наглухо и помогает только выключение.- изображение с камеры заднего хода периодически пропадает и голова зависает в этом режиме. И как обычно - кривые переводы сетапов, кривой русский язык, полное отсутствие локализации. Но самое главное - отсутствует нормальный диалог с инженерами завода, которые должны помочь обеспечить отладку девайса. Эти узкоформатные деятели упёрлись рогом и не хотят реагировать на наши замечания - очень странная позиция! С другого завода заказали 12.2 Теслу для дорестайла вот такой конструкции: Видимо, это пока единственный работоспособный вариант для дорестайла. Share this post Link to post Share on other sites