Jump to content
  • Instagram

Nos710

Системы полного привода Jeep WK2

Recommended Posts

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)

Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.

Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция.

Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо.

 

Quadra-Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)

Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения.

- Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя.

- Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса.

- Имеет пониженную передачу 4WD Low

- Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом.

- Прочная и надежная конструкция

- Нейтральная передача (N) для буксировки

Рабочие диапазоны раздаточной коробки:

- 2 WD, вождение на заднем приводе

- 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям

- N, нейтральная передача для буксировки

- 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами!

 

Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4)

Двухскоростная раздаточная коробка MP3023

- полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях

- электронноблокируемый межосевой дифференциал и задний электронноблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения

- при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой

- система работает "по требованию"

- работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением)

- Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые)

- Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья.

- Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия)

- Нейтральная передача для буксировки.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×