Nos710 127 #1 Posted December 19, 2018 Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4) Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов. Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция. Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо. Quadra-Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4) Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения. - Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя. - Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса. - Имеет пониженную передачу 4WD Low - Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом. - Прочная и надежная конструкция - Нейтральная передача (N) для буксировки Рабочие диапазоны раздаточной коробки: - 2 WD, вождение на заднем приводе - 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям - N, нейтральная передача для буксировки - 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами! Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4) Двухскоростная раздаточная коробка MP3023 - полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях - электронноблокируемый межосевой дифференциал и задний электронноблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения - при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой - система работает "по требованию" - работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением) - Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые) - Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья. - Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия) - Нейтральная передача для буксировки. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #2 Posted December 19, 2018 Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #3 Posted December 19, 2018 1 Share this post Link to post Share on other sites