Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Meantimeee

JEEP SRT 8 mk2 задиры во всех цилиндрах, делать капиталку двигателя или менять на новый блок?

Recommended Posts

В общем ситуация такова, SRT 8 2012 года выпуска (дорестайл), пробег 100 тис., решил заехать на СТО проверить компрессию и заодно посмотреть эндоскопом задиры. По итогу имеем потерю компрессии в 5 цилиндре на 20%, в 3 на 16%, кроме того задиры во всех цилиндрах, виной того стала установка предыдущим хозяином ГБО (по ходу ставили специалисты широкого профиля). Вопрос как выходить с ситуации, делать капиталку двигателя (ценник около 7000$ с работой), либо же заказывать со Штатов сертифицированный блок в сборе (цена около 10 000$ с доставкой в Украину)? Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, как с нее выходили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капиталить однозначно, загильзуют и будешь дальше кататься

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

капиталить , сложного ничего нет , если машина в стоке то и гильзы не нужны , точнуть на ремонтный , плюс 0.5-1 размер поршней и вопрос решен .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправить к Илье в сервис. Он закапиталит

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Meantimeee сказал:

В общем ситуация такова, SRT 8 2012 года выпуска (дорестайл), пробег 100 тис., решил заехать на СТО проверить компрессию и заодно посмотреть эндоскопом задиры. По итогу имеем потерю компрессии в 5 цилиндре на 20%, в 3 на 16%, кроме того задиры во всех цилиндрах, виной того стала установка предыдущим хозяином ГБО (по ходу ставили специалисты широкого профиля). Вопрос как выходить с ситуации, делать капиталку двигателя (ценник около 7000$ с работой), либо же заказывать со Штатов сертифицированный блок в сборе (цена около 10 000$ с доставкой в Украину)? Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, как с нее выходили?

Не переживай вообще за это. Блок чугунный, гильза легко встает. Вообще никаких проблем не будет в дальнейшей эксплуатации авто. Мы постоянно гильзуем блоки алюминиевые, cayenne, macan, panamera. Конкретно по температурам работы мотора, жор масла, нареканий ноль и не будет. Если все правильно собрать. Я сам свой мотор на срт гильзовал, дую в него и стенд выдает 800сил. Все в порядке

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Артем К2 сказал:

Как ГБО связано с задиром? 

Бытует мнение, что при плохой настройке в процессе переключения газ/бензин, происходит некая сушка и масла в этот момент не смазывает цилиндр .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много знаком с ГБО , представляю какое оборудование должно быть установлено на 500hp ) это минимум два редуктора и форсунки хорошие желательно, можно конечно и рассверлить жиклер или совсем его удалить, но скорость работы форсунки должна быть высокой, а это не дешевые форсунки . По хорошему переключение газ бензин только при прогреве редуктора ! В движении когда  двс уже работает на газу нет переключения, современный блок управления позволяет добавлять бензин не переключаясь на газ  если газа не достаточно для этой мощьности . При работе на газу масло со стенок цилиндра не смывается) масло всегда чище чем при работе на бензине

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу гильзовки это наверное крайняя мера если задиры глубокие настолько что пролетели все ремонтные размеры! В чугунном блоке чугунная гильза не сидит) нужно правильно точить блок под гильзу с посадкой , поэтому лучше ремонтный размер поршневой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Nos710 сказал:

Капиталить однозначно, загильзуют и будешь дальше кататься

тоже к этому варианту склоняюсь, не могу определиться с поршнями, ставить оригинальный поршень или ковку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sdrperformance сказал:

капиталить , сложного ничего нет , если машина в стоке то и гильзы не нужны , точнуть на ремонтный , плюс 0.5-1 размер поршней и вопрос решен .

не бывает ремонтных поршней пот этот двигатель, либо оригинальный, либо ковку ставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Evgenii78 сказал:

Не переживай вообще за это. Блок чугунный, гильза легко встает. Вообще никаких проблем не будет в дальнейшей эксплуатации авто. Мы постоянно гильзуем блоки алюминиевые, cayenne, macan, panamera. Конкретно по температурам работы мотора, жор масла, нареканий ноль и не будет. Если все правильно собрать. Я сам свой мотор на срт гильзовал, дую в него и стенд выдает 800сил. Все в порядке

В том то и дело что на SRT 8 wk2 блок алюминиевый, а не чугунный как на SRT 8 wk1. Одни мотористы за гильзовку алиминиевого блока, другие против. Не хочу после гильзовки по итогу ставить новый блок, так как что капиталка что новый блок стоят приличных денег!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Richmond сказал:

Бытует мнение, что при плохой настройке в процессе переключения газ/бензин, происходит некая сушка и масла в этот момент не смазывает цилиндр .

Все правильно, постоянная детонация..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Meantimeee сказал:

тоже к этому варианту склоняюсь, не могу определиться с поршнями, ставить оригинальный поршень или ковку..

на wk1 SRT-8 есть ремонтные размеры. 

на Rockauto тоже есть варианты ремонтных размеров. и 0.25 MM и 0.5 MM

 

 

Безымянный2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Richmond сказал:

на wk1 SRT-8 есть ремонтные размеры. 

на Rockauto тоже есть варианты ремонтных размеров. и 0.25 MM и 0.5 MM

 

 

Безымянный2.png

Так это на wk1, у меня wk2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Meantimeee сказал:

Так это на wk1, у меня wk2


2014 -> wk2 ->6.4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Richmond сказал:


2014 -> wk2 ->6.4

У меня вк 2 , 2012 года 6,4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Meantimeee сказал:

У меня вк 2 , 2012 года 6,4

Есть на rockauto. Посмотри сам )

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Nos710 сказал:

Капиталить однозначно, загильзуют и будешь дальше кататься

 

10 часов назад, Meantimeee сказал:

В том то и дело что на SRT 8 wk2 блок алюминиевый, а не чугунный как на SRT 8 wk1. Одни мотористы за гильзовку алиминиевого блока, другие против. Не хочу после гильзовки по итогу ставить новый блок, так как что капиталка что новый блок стоят приличных денег!!!

Это бред. Там чугунный блок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Артем К2 сказал:

По поводу гильзовки это наверное крайняя мера если задиры глубокие настолько что пролетели все ремонтные размеры! В чугунном блоке чугунная гильза не сидит) нужно правильно точить блок под гильзу с посадкой , поэтому лучше ремонтный размер поршневой.

Почему крайняя? Сам езжу на таком блоке, нареканий ноль. Осознанно гильзовал его. Есть личный опыт владения таком мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть опыт ремонта )  блок чугунный это же бред гильзовать чугунной гильзой чугунный блок,если есть ремонтный размер поршневой правильнее будет точить блок!  Если нет ремонтного размера , гильза это необходимость ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2018 в 10:23, Meantimeee сказал:

В том то и дело что на SRT 8 wk2 блок алюминиевый, а не чугунный как на SRT 8 wk1. Одни мотористы за гильзовку алиминиевого блока, другие против. Не хочу после гильзовки по итогу ставить новый блок, так как что капиталка что новый блок стоят приличных денег!!!

на вк2 такой же чугунный блок как и на вк1, никогда хеми не был алюминиевым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nos710 сказал:

на вк2 такой же чугунный блок как и на вк1, никогда хеми не был алюминиевым.

Кроме блока 7.6 литра GEN 3, как у Коли Ockert

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2018 в 10:23, Meantimeee сказал:

В том то и дело что на SRT 8 wk2 блок алюминиевый, а не чугунный как на SRT 8 wk1. Одни мотористы за гильзовку алиминиевого блока, другие против. Не хочу после гильзовки по итогу ставить новый блок, так как что капиталка что новый блок стоят приличных денег!!!

С чего ты взял, что на WK2 алюминиевый блок?

Edited by Terskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×