Jump to content
Abai

Проблема с есп и абс вк1 рестайлинг

Recommended Posts

Саламалейкум всем помогите разобраться!!!!

при движение резкий поворот шашкаобразно только на право когда выруливаю срабатывает есп антизанос прокусывает прям, и мигает антизанос

1) ошибок никаких нет

2) ступцы передние новые мопар в оригинале и до этого были те же проблемы

3) сход развал сделал 

4) шины размеры сответсвуют 

5) рулевую рейку починили хоть и проблема до него и была не исчезла

6) проверили на ходу подключив комп вращение колес все одинково

7) тормозные зад новые и передние 

8 ) по ходовой все ровно ток осталась стойка стаба и зад подшипник 

9 ) руль на рестоврции может по влиять не знаю катаюсь от до рестайла 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна быть хоть какая-то ошибка. надо дилерским сканером прочесть. Если нет ошибок значит просто зацепа нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики абс все исправны? мне кажется какой то дает неверный сигнал в мозг и машина думает что есть пробуксовка

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nos710 сказал:

Датчики абс все исправны? мне кажется какой то дает неверный сигнал в мозг и машина думает что есть пробуксовка

Тогда была бы ошибка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка по датчику абс обычно идет при обрыыве цепи, я же говорю что датчик просто дает неверные показания и обманывает машину. Тоже самое что с датчиком давления масла происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Может сама электроника блока глючить. 2)кольцо абс посторонние частицы,  треснуло. Как вариант тоже. Датчики абс старые и начинают врать. Sidepin окисление расслоение провода ну по сути элементарно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Автоэлектрик сказал:

1)Может сама электроника блока глючить. 2)кольцо абс посторонние частицы,  треснуло. Как вариант тоже. Датчики абс старые и начинают врать. Sidepin окисление расслоение провода ну по сути элементарно 

перед электронная, а зад обычный абс провада проверял чистая как новая почти

 

5 часов назад, Автоэлектрик сказал:

1)Может сама электроника блока глючить. 2)кольцо абс посторонние частицы,  треснуло. Как вариант тоже. Датчики абс старые и начинают врать. Sidepin окисление расслоение провода ну по сути элементарно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Abai сказал:

перед электронная, а зад обычный абс провада проверял чистая как новая почти

Кольцо АБС ты проверить не сможешь так, это нужно снимать колесо и ступицу. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Автоэлектрик сказал:

1)Может сама электроника блока глючить. 2)кольцо абс посторонние частицы,  треснуло. Как вариант тоже. Датчики абс старые и начинают врать. Sidepin окисление расслоение провода ну по сути элементарно 

У меня тоже проблема с абс и есп, имеет смысл рассказывать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.01.2019 в 01:05, Nos710 сказал:

ошибка по датчику абс обычно идет при обрыыве цепи, я же говорю что датчик просто дает неверные показания и обманывает машину. Тоже самое что с датчиком давления масла происходит.

А что нужно делать датчики как их проверить абс, именно когда на ходу при выруливание на право резкий происходить такое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 080 сказал:

У меня тоже проблема с абс и есп, имеет смысл рассказывать? 

Конечно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При резком торможении (тормоз в пол) или при резком старте (если держать газ в пол с места) то отключается абс, антизанос, есп- ошибок нет. А также при долгом нажатии на педаль тормоза загорается ЕСП и антизанос. Если заглушить и завести все пропадает, но при повторе алгоритма все загорается по новой. Если сталкивались, буду признателен за дельный совет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 080 сказал:

При резком торможении (тормоз в пол) или при резком старте (если держать газ в пол с места) то отключается абс, антизанос, есп- ошибок нет. А также при долгом нажатии на педаль тормоза загорается ЕСП и антизанос. Если заглушить и завести все пропадает, но при повторе алгоритма все загорается по новой. Если сталкивались, буду признателен за дельный совет. 

У тебя это похожа на лягушку очень 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 080 сказал:

При резком торможении (тормоз в пол) или при резком старте (если держать газ в пол с места) то отключается абс, антизанос, есп- ошибок нет. А также при долгом нажатии на педаль тормоза загорается ЕСП и антизанос. Если заглушить и завести все пропадает, но при повторе алгоритма все загорается по новой. Если сталкивались, буду признателен за дельный совет. 

И когда загорается ошибка нужно от диагностировать на тот момент когда она уже горить у меня при чем не горить ничего из ошибок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Richmond сказал:

 

Нуу я понял кольцо который от переднего ступицы получает сигнал снять его и проверить нет ли трески и посторонних вещей что могло помешать да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, 080 сказал:

У меня тоже проблема с абс и есп, имеет смысл рассказывать? 

Конечно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Abai сказал:

перед электронная, а зад обычный абс провада проверял чистая как новая почти

 

 

Со временем датчики умирают. Там катушки индуктивные

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 080 сказал:

При резком торможении (тормоз в пол) или при резком старте (если держать газ в пол с места) то отключается абс, антизанос, есп- ошибок нет. А также при долгом нажатии на педаль тормоза загорается ЕСП и антизанос. Если заглушить и завести все пропадает, но при повторе алгоритма все загорается по новой. Если сталкивались, буду признателен за дельный совет. 

Насос абс скорей всего умирает,  есп,  антизанос, абс это все одна плата и один блок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Abai сказал:

У тебя это похожа на лягушку очень 

Лягушка это у тя не только отвалиться абс но и круиз и ошибка будет что машина не понимает нажатия на педаль тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Abai сказал:

А что нужно делать датчики как их проверить абс, именно когда на ходу при выруливание на право резкий происходить такое 

Возможно дачик или провода к нему.  Перегиб провода например при повороте вправо теряет контакт

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Richmond сказал:

 

Если ступица новая то кольцо тоже новая же они в сборе со ступичным подшипником идет вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Автоэлектрик сказал:

Насос абс скорей всего умирает,  есп,  антизанос, абс это все одна плата и один блок 

А как её проверить убедиться, если насос то и налево когда выруливаю должно вродк появляться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Автоэлектрик сказал:

Возможно дачик или провода к нему.  Перегиб провода например при повороте вправо теряет контакт

 

1 час назад, Автоэлектрик сказал:

Возможно дачик или провода к нему.  Перегиб провода например при повороте вправо теряет контакт

Комп подключали на моменте но никаких изменение не было вывели на табло абс на комп все ровно какой то глюк тут скрытая 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×