Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Nos710

Замена масла в АКПП NAG1 — W5A580 — 722.6

Recommended Posts

Всем привет.

Вот и дошли руки до замены жидкости в АКПП.
АКПП такая же как и на вк1 срт8, старая добрая 5ти ступка от мерса W5A580.

 

0KAAAgGc-OA-960.jpg

 

На своем опыте рекомендую менять масло в АКПП на пробеге 40-60к км, и тогда коробка будет жить долго и счастливо.
Когда меняли масло в моей коробке история умалчивает…

Дело в принципе не хитрое, нам потребуется:

1. Фильтр АКПП

Номер оригинала 52108325AA с космической ценой.
Ну а в коробке, естественно, лежит фильтр MERCEDES BENZ A1402770095, который под своим мерсовским номером стоит раза в 3 дешевле.

 

68AAAgN8-OA-960.jpg

 

2. Прокладка поддона

Оригинальный номер 52108332AA
Опять же MERCEDES BENZ A1402710080

 

1cAAAgKc-OA-960.jpg

 

3. Масло Mopar ATF4+ 68218057AB, ну тут альтернатив нет, оно и так стоит не дороже любого другого. Мне хватило 5ти литров.

Ну и полный комплект:

 

XcAAAgKc-OA-960.jpg

 

А теперь самое интересное, масляный щуп

Штатно в трубке щупа стоит заглушка. Это означает езжайте на сервис и там вам все сделают. Но мы не из таких.

Существуют 2 вида щупов.

— Щуп от мерседеса W140589152100.

 

EsAAAgKc-OA-960.jpg

 

 

XsAAAgKc-OA-960.jpg

 

Это оригинальный сервисный щуп для коробок 722.6 от мерседеса. Но, есть проблема. Наконечник щупа, по которому мерится уровень, пластиковый, и при измерении на джипе он упирается в поддон и подгибается, соответственно показывает погоду на марсе. До поддона он доставать не должен, на мерседесе в плате АКПП есть упор, а на щупе ограничитель, вот так это выглядит на мерсе.

 

WUAAAgFc-OA-960.jpg

 

На джиповской плате этого упора нет и щуп проваливается в поддон

В общем для корректного выставления уровня на джипе этот щуп не подходит, показывать он будет лажу.

— Сервисный щуп для мопар автомобилей.

Оригинального номера не знаю, есть аналог Dorman 917-327, стоит он в районе 2,5к с конским сроком, поэтому нам не подходит.
Идем на али и находим там точно такой же щуп за 300р.
Отличие этого щупа от мерседесовского в том, что у него железный наконечник с градуировкой, сам щуп выполнен в виде тросика.

 

QsAAAgKc-OA-960.jpg

 

Ну и оба щупа рядом, отличия очевидны

 

bsAAAgKc-OA-960.jpg

 

Ну что, в бой)

Подъемник

 

6CAAAgKc-OA-960.jpg

 

Снимаем защиту и начинаем откручивать болты поддона. Откручиваем с одной стороны, чтобы поддон чуть приоткрылся и с него начало сливаться масло

 

LiAAAgKc-OA-960.jpg

 

Далее откручиваем все остальные и снимаем поддон

 

qKAAAgKc-OA-960.jpg

 

Масло так себе. Цвет коричневый, как-будто с мотора, гарью не воняет. Не знаю меняли его до меня, сомневаюсь…

 

BCAAAgKc-OA-960.jpg

 

 

ASAAAgKc-OA-960.jpg

 

Магнит абсолютно чистый

 

byAAAgKc-OA-960.jpg

 

Ставим новый фильтр, на конце у него резиновое кольцо, идет в комплекте. Фильтр просто вставляется в отверстие и направляющую

 

6KAAAgKc-OA-960.jpg

 

Далее моем поддон, одеваем прокладку и ставим поддон на место

 

uKAAAgKc-OA-960.jpg

 

Теперь приступаем к самому интересному, выставлению уровня.

Для выставления уровня существует мануальный график зависимости уровня масла от температуры

 

a0AAAgKc-OA-960.jpg

 

Нормальный режим работы АКПП это примерно 80гр .

По мануалу в коробку входит от 4 до 6 кварт. Поэтому смело льем 4 бутылки.
Далее подъемником отрываем машину от земли и крутим колесами в воздухе пока темперутра АКПП не достигнет 80гр. Температуру наблюдаем на дисплее БК.

Измерение уровня необходимо проводить на заведенном моторе в положении селектора P

Вставляем щуп в трубку, щуп полностью не заходит, это нормально, так как он предназначен для кучи других машин, опускаем щуп в трубку до тех пор пока он не упрется в поддон.

 

pcAAAgKc-OA-960.jpg

 

Добиваемся того, чтобы на 80гр уровень был примерно 83мм

 

2SAAAgI8-OA-960.jpg

 

Собственно и все, ничего сложного. До уровня у меня влезло около 5 литров.

Что скажу по ощущениям после замены:

До замены присутствовал небольшой пинок при плавном движении между 1ой и 2ой, при интенсивном разгоне его не было, именно есть плавно разгоняться, например в пробке. Так же присутствовал пинок при резком старте с места между 1 и 2ой.
Вообще сама по себе коробка 722.6 достаточно жестко и дерганно переключает передачи, это я понял еще по вк1 срт.

Эта особенность не обошла и вк2.
Есть даже целая тема на форуме jeep4x4club.ru/forums/top…e-2011-2013-modelnyy-god/

В общем после замены масла пинки на горячую при плавной езде ушли полностью, на холодную чуть есть. При тапке в пол с места пинки стали намного мягче.
Эффект от замены масла исключительно положительный.
Как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×