Nos710 127 #1 Posted November 15, 2018 Всем привет. Вот и дошли руки до замены жидкости в АКПП. АКПП такая же как и на вк1 срт8, старая добрая 5ти ступка от мерса W5A580. На своем опыте рекомендую менять масло в АКПП на пробеге 40-60к км, и тогда коробка будет жить долго и счастливо. Когда меняли масло в моей коробке история умалчивает… Дело в принципе не хитрое, нам потребуется: 1. Фильтр АКПП Номер оригинала 52108325AA с космической ценой. Ну а в коробке, естественно, лежит фильтр MERCEDES BENZ A1402770095, который под своим мерсовским номером стоит раза в 3 дешевле. 2. Прокладка поддона Оригинальный номер 52108332AA Опять же MERCEDES BENZ A1402710080 3. Масло Mopar ATF4+ 68218057AB, ну тут альтернатив нет, оно и так стоит не дороже любого другого. Мне хватило 5ти литров. Ну и полный комплект: А теперь самое интересное, масляный щуп Штатно в трубке щупа стоит заглушка. Это означает езжайте на сервис и там вам все сделают. Но мы не из таких. Существуют 2 вида щупов. — Щуп от мерседеса W140589152100. Это оригинальный сервисный щуп для коробок 722.6 от мерседеса. Но, есть проблема. Наконечник щупа, по которому мерится уровень, пластиковый, и при измерении на джипе он упирается в поддон и подгибается, соответственно показывает погоду на марсе. До поддона он доставать не должен, на мерседесе в плате АКПП есть упор, а на щупе ограничитель, вот так это выглядит на мерсе. На джиповской плате этого упора нет и щуп проваливается в поддон В общем для корректного выставления уровня на джипе этот щуп не подходит, показывать он будет лажу. — Сервисный щуп для мопар автомобилей. Оригинального номера не знаю, есть аналог Dorman 917-327, стоит он в районе 2,5к с конским сроком, поэтому нам не подходит. Идем на али и находим там точно такой же щуп за 300р. Отличие этого щупа от мерседесовского в том, что у него железный наконечник с градуировкой, сам щуп выполнен в виде тросика. Ну и оба щупа рядом, отличия очевидны Ну что, в бой) Подъемник Снимаем защиту и начинаем откручивать болты поддона. Откручиваем с одной стороны, чтобы поддон чуть приоткрылся и с него начало сливаться масло Далее откручиваем все остальные и снимаем поддон Масло так себе. Цвет коричневый, как-будто с мотора, гарью не воняет. Не знаю меняли его до меня, сомневаюсь… Магнит абсолютно чистый Ставим новый фильтр, на конце у него резиновое кольцо, идет в комплекте. Фильтр просто вставляется в отверстие и направляющую Далее моем поддон, одеваем прокладку и ставим поддон на место Теперь приступаем к самому интересному, выставлению уровня. Для выставления уровня существует мануальный график зависимости уровня масла от температуры Нормальный режим работы АКПП это примерно 80гр . По мануалу в коробку входит от 4 до 6 кварт. Поэтому смело льем 4 бутылки. Далее подъемником отрываем машину от земли и крутим колесами в воздухе пока темперутра АКПП не достигнет 80гр. Температуру наблюдаем на дисплее БК. Измерение уровня необходимо проводить на заведенном моторе в положении селектора P Вставляем щуп в трубку, щуп полностью не заходит, это нормально, так как он предназначен для кучи других машин, опускаем щуп в трубку до тех пор пока он не упрется в поддон. Добиваемся того, чтобы на 80гр уровень был примерно 83мм Собственно и все, ничего сложного. До уровня у меня влезло около 5 литров. Что скажу по ощущениям после замены: До замены присутствовал небольшой пинок при плавном движении между 1ой и 2ой, при интенсивном разгоне его не было, именно есть плавно разгоняться, например в пробке. Так же присутствовал пинок при резком старте с места между 1 и 2ой. Вообще сама по себе коробка 722.6 достаточно жестко и дерганно переключает передачи, это я понял еще по вк1 срт. Эта особенность не обошла и вк2. Есть даже целая тема на форуме jeep4x4club.ru/forums/top…e-2011-2013-modelnyy-god/ В общем после замены масла пинки на горячую при плавной езде ушли полностью, на холодную чуть есть. При тапке в пол с места пинки стали намного мягче. Эффект от замены масла исключительно положительный. Как-то так) Share this post Link to post Share on other sites
Jeep 0 #2 Posted April 7 Приветствую , на вк1 тоже 83мм уровень ? Share this post Link to post Share on other sites