Lanteros 3 #1 Posted January 12, 2019 (edited) В своё время в далеком 2004 , Живя еще в Крыму и мне было 15, знакомый взял себе Карася (300с)... и когда я его увидел, то начал пускать слюни, понимая что мне такой хрен когда купить, и он стал моей мечтой, 300с 5.7... но время шло, и в 2010 я переехал в Воронеж, и живя уже в России я понял, что мечта то по карману, за одним нюансом, найти 5.7 рестайл, не реально, так как 2008 год кризисный был и в то время их выпускали очень мало, а в страны СНГ вообще не поставлялись... по этому за несколько лет поисков нашел один достойный 3.5 и подумал, ну лучше уж так... чем никак... и вот взял я его и год катался получая удовольствие.... но вот ток мечта была 5.7 и не 6.1 или 6.4 а именно 5.7 так как я не гоняю и машина для души.... И в один день как-то сидя my300c увидел объявление где парень продавал мотор+коробку от 5.7 с проводкой и блоками... Так как у парня был челик и он не смогу впихнуть дорестайл мотор в рестайл машину, он решил его продать, я взял телефон и позвонил другу ( те у кого мустанги должны его знать как Карданчик ) я спросил сможем впихнуть? на что он ответил что у него есть друг который типо уже делал это. Так-же через него узнал об этом движке, он сказал что все говорят что нормальный и все с ним хорошо ( как оказалось по мелочам не очень) и вот я взял газель и поехал в Москву за движком, приехал забрал и привез в Воронеж, дальше был год изучений что еще надо, на my300c мне начали рассказывать что дорестайл мотор на рестайл не поставить только если вместе с проводкой и т.д. а на мои слова что можно допиновать проводку меня вообще назвали идиотом, и ток 2 человека сказали это реально ( Миша и Костя) но почитав амер форумы и поговорив с ребятами я понял что надо разбираться самому, и я начал сравнивать разницу между 3.5 и 5.7.... по итогу было понято что разница то минимальная, по подвеске это передние пружины, редуктор у меня стоял по номеру вообще от магнума 5.7, остальное по механике за исключением кардана (он чуть короче) идентично, оставалась проводка... по схемам на до рестайл разница была не значительна, но у меня то рестайл... и а там были небольшие изменения и схем на них найти не реально... и вот спустя год изысканий и ожидания место у Санька, я начал свап, за день разобрал морду... На след день вытащили движок с Саньком, и начал прокладывать проводку якобы от 5.7 челика.... но взяв в руки и сделав выкладку её.... понял что это таже 3.5 проводка ток от челика... и это было лишь первое наедалово.... потом оказалось что компрессора кондея нету и так по мелочам... суть не в этом), к вечеру мы уже воткнули 5.7 и на утро поставили коробку, дальше недели 3 ожидания Кардана и компрессора кондея, Хотя кардан можно было укоротить в шлицевой паре, я решил взять другой, так как на разборке он стоит 5тыс. а работы с моим вышло бы на 15, дальше я попытался найти косу от блока предохранителей до моторного щита от 5.7-6.1-6.4 2008 но увы не смог.... по этому решил допиновать свою, потому как разница в ней только в недостающих пинах на с1-с3 и с100 (работы вышло на 2 вечера после работы) итог, допиновал 3.5 косу и срастил её с 5.7 моторной от дорестайла. Дальше запустили, он завелся как будто его ток заглушили.... но заглох через 2 сек, имобелайзер не давал работать, но я счастливый поехал домой, на след день приехал парнишка, прописал блок и я сделал первы выезд и поставил машину обрато, потому как забыл дома права и документы)))). Самое сложное было в этом всем деле это сравнивание, и поиск в штатах блока без VСT, потому что если блок с фазиками, то машина уходит в аварию из-за того что не происходит сдвига фаз... знакомый говорит можно его убрать программно но для этого надо было бы машину в Москву гнать, по этому я обратился к Мише он дал номер Андрея и я заказал в штатах блок под мою машину без VCT. Ну и самое сложное было в этом все то что в России на сколько мне известно свап дорестайл мотор в рестайл машину никто не делал, и спросить о чем либо было не кого и по факту все делалось в слепую по изученной теории... но слава богу все вышло и теперь он каждый день ток радует меня. И вот спустя откатаных 10 тыс.км. после свапа... из проблем у меня только не прописаный круиз в блоке PCM из-за чего он не работает.... а для этого надо ехать в Москву к Косте или Васе... так как в Воронеже у нас никто не знает как вообще что-то можно сделать там.... а ну и завыл паразитный ролик и помпа ))). 20181103_163859.mp4 Edited January 12, 2019 by Lanteros 2 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #2 Posted January 12, 2019 Круто! молодец! Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 0 #3 Posted January 14, 2019 Люблю когда все делают сами и самое главное что руки растут из нужного места. Молодец! Share this post Link to post Share on other sites