Jump to content
  • Instagram

Lanteros

Chrysler 300c 2008 3.5 -> 5.7

Recommended Posts

В своё время в далеком 2004 , Живя еще в Крыму и мне было 15, знакомый взял себе Карася (300с)... и когда я его увидел, то начал пускать слюни, понимая что мне такой хрен когда купить, и он стал моей мечтой, 300с 5.7... но время шло, и в 2010 я переехал в Воронеж, и живя уже в России я понял, что мечта то по карману, за одним нюансом, найти 5.7 рестайл, не реально, так как 2008 год кризисный был и в то время их выпускали очень мало, а в страны СНГ вообще не поставлялись... по этому за несколько лет поисков нашел один достойный 3.5 и подумал, ну лучше уж так... чем никак... и вот взял я его и год катался получая удовольствие.... но вот ток мечта была 5.7 и не 6.1 или 6.4 а именно 5.7 так как я не гоняю и машина для души.... 

 И в один день как-то сидя my300c увидел объявление где парень продавал мотор+коробку от 5.7 с проводкой и блоками... Так как у парня был челик и он не смогу впихнуть дорестайл мотор в рестайл машину, он решил его продать, я взял телефон и позвонил другу ( те у кого мустанги должны его знать как Карданчик ) я спросил сможем впихнуть? на что он ответил что у него есть друг который типо уже делал это. Так-же через него узнал об этом движке, он сказал что все говорят что нормальный и все с ним хорошо ( как оказалось по мелочам не очень)  и вот я взял газель и поехал в Москву за движком, приехал забрал и привез в Воронеж, дальше был год изучений что еще надо, на my300c мне начали рассказывать что дорестайл мотор на рестайл не поставить только если вместе с проводкой и т.д. а на мои слова что можно допиновать проводку меня вообще назвали идиотом, и ток 2 человека сказали это реально ( Миша и Костя) но почитав амер форумы и поговорив с ребятами я понял что надо разбираться самому, и я начал сравнивать разницу между 3.5 и 5.7.... по итогу было понято что разница то минимальная, по подвеске это передние пружины, редуктор у меня стоял по номеру вообще от магнума 5.7, остальное по механике за исключением кардана (он чуть короче) идентично, оставалась проводка... по схемам на до рестайл разница была не значительна, но у меня то рестайл... и а там были небольшие изменения и схем на них найти не реально... и вот спустя год изысканий и ожидания место у Санька, я начал свап, за день разобрал морду... На след день вытащили движок с Саньком, и начал прокладывать проводку якобы от 5.7 челика.... но взяв в руки и сделав выкладку её.... понял что это таже 3.5 проводка ток от челика... и это было лишь первое наедалово.... потом оказалось что компрессора кондея нету и так по мелочам... суть не в этом), к вечеру мы уже воткнули 5.7 и на утро поставили коробку, дальше недели 3 ожидания Кардана и компрессора кондея, Хотя кардан можно было укоротить в шлицевой паре, я решил взять другой, так как на разборке он стоит 5тыс. а работы с моим вышло бы на 15, дальше я попытался найти косу от блока предохранителей до моторного щита от 5.7-6.1-6.4 2008 но увы не смог.... по этому решил допиновать свою, потому как разница в ней только в недостающих пинах на с1-с3 и с100 (работы вышло на 2 вечера после работы) итог, допиновал 3.5 косу и срастил её с 5.7 моторной от дорестайла. Дальше запустили, он завелся как будто его ток заглушили.... но заглох через 2 сек, имобелайзер не давал работать, но я счастливый поехал домой, на след день приехал парнишка, прописал блок и я сделал первы выезд и поставил машину обрато, потому как забыл дома права и документы)))). Самое сложное было в этом всем деле это сравнивание, и поиск в штатах блока без VСT, потому что если блок с  фазиками, то машина уходит в аварию из-за того что не происходит сдвига фаз... знакомый говорит можно его убрать программно но для этого надо было бы машину в Москву гнать, по этому я обратился к Мише он дал номер Андрея и я заказал в штатах блок под мою машину без VCT. Ну и самое сложное было в этом все то что в России на сколько мне известно свап дорестайл мотор в рестайл машину никто не делал, и спросить о чем либо было не кого и по факту все делалось в слепую по изученной теории... но слава богу все вышло и теперь он каждый день ток радует меня.

И вот спустя откатаных 10 тыс.км. после свапа... из проблем у меня только не прописаный круиз в блоке PCM из-за чего он не работает.... а для этого надо ехать в Москву к Косте или Васе... так как в Воронеже у нас никто не знает как вообще что-то можно сделать там.... а ну и завыл паразитный ролик и помпа ))).

20180825_174307.jpg

20180826_221604.jpg

20180826_221611.jpg

20180826_221658.jpg

20180828_223911.jpg

20181010_201734.jpg

20181011_233606.jpg

Edited by Lanteros
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю когда все делают сами и самое главное что руки растут из нужного места. Молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×