Jump to content
Sign in to follow this  
SergT

Лопнул радиатор, возможные последствия для двигателя?

Recommended Posts

В пробке лопнул радиатор, мотор видимо начал перегреваться, изменился звук выхлопа, но температура по показометру на приборке вверх поползла только минуты через две- три,  через 4 я уже выключил двигатель. Стрелка была в 4й четверти шкалы, но до красной зоны не дошла. 

Самое засадное, что я не подумал и сразу как остановился открыл капот, чтоб посмотреть уровень антифриза. 

Как думаете, какие последствия могут быть.

Блок гильзован после выпадения седла. Лопнуть мог?

Что проверять в первую очередь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3 минуты я думаю ничего не произошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была практически аналогичная ситуация на SRT wk1, в итоге 20 км проехал на минеральной воде:)) За 3 минуты думаю проблем не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень надеюсь на это. В четверг начнут ремонтировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SergT сказал:

очень надеюсь на это. В четверг начнут ремонтировать...

Есть радиатор Sakura неплохой дешевый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как раз такой и едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сакура годная фирма, еще термал неплохие. Я на вк1 конкорд ставил, до сих пор ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мотором обошлось.

Радиатор заказывал из тех, что были. Sakura.


От 4.7 подошёл. Но есть одно НО:

Вот то, что я поставил. Толщина 24мм

http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1011.

А вот то, что нужно для 5.7:
Толщина 32мм.

http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1012

Получается радиатор от 4.7 имеет при прочих равных размерах площадь рассеивания на 30% меньше.
Как затычка на зиму -пойдёт. Что будет летом понаблюдать надобно.
Будет плохо — заменю на штатный или поставлю "холодный термостат".

В пробках не перегревается, два дня ездил. По крайней мере пока в Питере -18 градусов...

Edited by SergT

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2019 в 21:38, SergT сказал:

С мотором обошлось.

Радиатор заказывал из тех, что были. Sakura.


От 4.7 подошёл. Но есть одно НО:

Вот то, что я поставил. Толщина 24мм

http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1011.

А вот то, что нужно для 5.7:
Толщина 32мм.

http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1012

Получается радиатор от 4.7 имеет при прочих равных размерах площадь рассеивания на 30% меньше.
 Как затычка на зиму -пойдёт. Что будет летом понаблюдать надобно.
 Будет плохо — заменю на штатный или поставлю "холодный термостат".

В пробках не перегревается, два дня ездил. По крайней мере пока в Питере -18 градусов...

у 5.7 ненмого другой радиатор. 4.7 такой же как у 6.1 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×