SergT 0 #1 Posted January 14, 2019 В пробке лопнул радиатор, мотор видимо начал перегреваться, изменился звук выхлопа, но температура по показометру на приборке вверх поползла только минуты через две- три, через 4 я уже выключил двигатель. Стрелка была в 4й четверти шкалы, но до красной зоны не дошла. Самое засадное, что я не подумал и сразу как остановился открыл капот, чтоб посмотреть уровень антифриза. Как думаете, какие последствия могут быть. Блок гильзован после выпадения седла. Лопнуть мог? Что проверять в первую очередь? Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #2 Posted January 14, 2019 За 3 минуты я думаю ничего не произошло Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #3 Posted January 14, 2019 Была практически аналогичная ситуация на SRT wk1, в итоге 20 км проехал на минеральной воде:)) За 3 минуты думаю проблем не будет. Share this post Link to post Share on other sites
SergT Topic Author 0 #4 Posted January 14, 2019 очень надеюсь на это. В четверг начнут ремонтировать... Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #5 Posted January 15, 2019 11 часов назад, SergT сказал: очень надеюсь на это. В четверг начнут ремонтировать... Есть радиатор Sakura неплохой дешевый. Share this post Link to post Share on other sites
SergT Topic Author 0 #6 Posted January 15, 2019 Мне как раз такой и едет... Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #7 Posted January 15, 2019 Сакура годная фирма, еще термал неплохие. Я на вк1 конкорд ставил, до сих пор ездит. Share this post Link to post Share on other sites
SergT Topic Author 0 #8 Posted January 21, 2019 (edited) С мотором обошлось. Радиатор заказывал из тех, что были. Sakura. От 4.7 подошёл. Но есть одно НО: Вот то, что я поставил. Толщина 24мм http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1011. А вот то, что нужно для 5.7: Толщина 32мм. http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1012 Получается радиатор от 4.7 имеет при прочих равных размерах площадь рассеивания на 30% меньше. Как затычка на зиму -пойдёт. Что будет летом понаблюдать надобно. Будет плохо — заменю на штатный или поставлю "холодный термостат". В пробках не перегревается, два дня ездил. По крайней мере пока в Питере -18 градусов... Edited January 21, 2019 by SergT Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #9 Posted February 13, 2019 В 21.01.2019 в 21:38, SergT сказал: С мотором обошлось. Радиатор заказывал из тех, что были. Sakura. От 4.7 подошёл. Но есть одно НО: Вот то, что я поставил. Толщина 24мм http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1011. А вот то, что нужно для 5.7: Толщина 32мм. http://www.adr-radiator.com/detail_radiator.php?ADR_NO=3231-1012 Получается радиатор от 4.7 имеет при прочих равных размерах площадь рассеивания на 30% меньше. Как затычка на зиму -пойдёт. Что будет летом понаблюдать надобно. Будет плохо — заменю на штатный или поставлю "холодный термостат". В пробках не перегревается, два дня ездил. По крайней мере пока в Питере -18 градусов... у 5.7 ненмого другой радиатор. 4.7 такой же как у 6.1 Share this post Link to post Share on other sites