Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Nos710

Как определить реальный пробег на WK WH на собственном примере

Recommended Posts

Всем привет.
Самый простой и бюджетный способ определения пробега это использовать Launch idiag. Писал о нем в предыдущей записи, вещица крайне полезная, умеет практически все, кроме добавления дилерских опций и прописывания ключей. Может делать адаптации и тому подобные вещи, но я бы не стал злоупотреблять функциями кодировок во избежании косяков, так как вещь и ПО все таки китайские и были случаи когда люди, увлекшись, запарывали блоки управления трансмиссии, мозги и прочие блоки. Поэтому, я бы советовал использовать для чтения ошибок, включения скрытых заводских функций и определения пробега, все остальные манипуляции, связанные с глубокой прошивкой блоков, кодировкой, иммобилайзером и т.д. делать только специализированными дилерскими сканерами типа старскана и витеча.

При продаже я еще не владел данной информацией, да и сканера еще тогда не купил, поэтому машину осматривал при помощи толщиномера, а пробег определял на глаз по косвенным признакам. Плюс к этому у меня информация по объявлению предыдущего хозяина.

При покупке авто, на приборке гордо красовалась цифра в районе 108к км, смешно да, на машине которой почти 8лет.

 

7306b35s-960.jpg
108к

 

На джипе пробег по косвенным признаком определить в принципе не сложно.
Первыми сдаются сидения, они хреново выглядят и трескаются уже к 100к км, руль начинает вытираться так же к 100к км, к 150 он уже вытерт в щи.
Продавленные подлокотник и карты дверей это признак очень большого пробега, за 250к точно.
Кнопки на торпеде и блоки стеклоподъемников достаточно стойкие и к 200к км выглядит сносно, только начинают вытираться, правда на дорестайле есть беда с вытиранием кнопок верхней и нижней планок на центральной консоли, все это идет от того, что в них установлены лампы накаливания, которые дико греются и от прикосновения пальцем покрытие быстро вытирается, в отличие от рестайла, в рестайле везде диоды, потому кнопки не вытираются, кроме климата, в климате всегда лампы, но климат ни там ни там не вытирается.
Кнопки на руле тоже очень стойкие, до 200к как новые.
Так же всегда смотрите на ключ, если он в щи, с проваленными кнопками, то пробег не менее 150к.
ЛКП у джипа достаточно мягкое, царапается быстро, так что затертый джип не признак большого пробега. Ржавчине джип не сильно подвержен, реально гниют только передние крылья, и на всех джипах к 10ти годам, если снять крылья, они внутри будут почти до дыр. весь остальной кузов, задние арки, двери, пороги, все держится хорошо, и если на машине зацвели задние арки или двери, то это признак ремонта. Капот вообще алюминь, поэтому не гниет, если стоит стальной капот, то это признак ДТП, так как на всех вк1 вне зависимости от комплектаций капот люминь, что 3.7, что срт.
Фары и фонари держаться хорошо и после 100к выглядят прекрасно.
Туманки песочатся быстро, если стоял ксенон то отражатель выгорает даже на оригинале.
Царапина на боковых стеклах появляются быстро и к 100к они все в вертикальных царапинах, у всех так. Заднее стекло дворником затирается тоже быстро.

Ну это вкратце, позже напишу пост о том как подойти к подбору вк1 более подробно и опишу слабые места.

Вот кстати фотки того, как джип выглядел в прошлой жизни, и какой у него был пробег при продаже предыдущим собственником.

 

6506b35s-960.jpg
Пробег

 

 

7106b35s-960.jpg
Салон, специально все фоткают так, чтобы не было видно боковины сидухи, так как она всегда в хлам

 

 

9506b35s-960.jpg

 

 

7506b35s-960.jpg

 

 

3906b35s-960.jpg

 

 

7906b35s-960.jpg

 

Но, что-то я отвлекся от главной темы поста. Лаунч.

Лаунч видит пробег только в PCM, в других блоках не видит, в других блоках я думаю только стар сканом или витечем можно увидеть.

Смотреть его нужно в потоке данных блока PCM, найти из списка PCM Odometer и галку поставить.

В ресте и доресте он несколько в разных пунктах меню лежит, не помню где в каких, надо просто потыкать, найти не составит труда.

Вот что видим в самой программе

 

bb06b35s-960.jpg
Общее меня с блоками

 

 

eb06b35s-960.jpg
В потоке данных PCM

 

 

fb06b35s-960.jpg
166к реальный пробег

 

Ну вот как-то так примерно, при покупке 10ти летнего авто не доверяйте цифрам 100к км, в 95% случаев это будет обман.
Но скажу честно, при поиске машины я не питал иллюзий в пробеги 100к км, искать джипы, а тем более срт основываясь исключительно на пробеге это глупо, так как эксплуатация в основном жесткая, овощей купают в говнах, срт просто отжимают и продают ничего не меняя и не делая. Поэтому как говорится тут реально важнее состояние авто, нежели пробег, ну кроме космических конечно. большинство машина с пробегами давно за 150к, владельца меняются часто, история мутная.
Своей покупкой я в принципе доволен, не смотря на большое количество косяков, все это мелочи свойственные 10ти летнему авто, по технической части спустя почти 3 года проблем нет вообще, мотор, коробка, мосты все в прекрасном состоянии и машину до меня обслуживали не плохо, забивали на мелочи, но эти мелочи исправим.

Всех с наступающим, выбирайте хорошие машины.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lelik сказал:

Благодарка за инфу.

А сто с температурой движка?? Почему ближе к 120С?? на первой фотке

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lelik сказал:

Благодарка за инфу.

инфа в любом случае ознакомительная, не более.
Если за рулем школьник 60кг, или дядя 120кг. То думаю, что у дяди сиденья в хлам будут уже к 40-50к км))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×