Nos710 121 #1 Posted November 15, 2018 Всем привет. Сегодня разговор пойдет о боковых зеркалах заднего вида, а именно механизмах складывания. Перестало складываться водительское зеркало. Это болезнь вк1. Вариантов поломки 2, либо гниет фишка 2х пиновая, которая запитывает моторчик, либо гниет сам моторчик. В бортовике срт я уже писал, что ремонтировал на нем оба зеркала, но там проблема была именно в гнилой фишке, это не сложный ремонт, нужно просто разобрать зеркало. Тут же сломалось одно зеркало, но сгнил именно моторчик, ну вернее и фишка гнилая была, но дело было не только в ней. В общем попал на ремонт моторчика. Достаточно геморойная процедура, так как придется разбирать зеркало до самого основания. Как разбирать зеркало подробно описано тут jeep4x4club.ru/forums/top…sya-zerkala-na-wk/?page=5 Поэтому особенно не буду заострять на этом внимание. В той теме в принципе все подробно расписано, как и моторчик менять, в том числе и мои посты там тоже есть. Поэтому кратко опишу основную суть. Разбираем зеркало до основания, срезаем заклепки крышки моторчика и видим что внутри. Вот кстати этот гниющий разъем разбираем дальше Для ремонта мотора нам понадобится электрический привод актуатор Saturn MS-200, продается в автомагазинах и рынках. Тоже сделал по инструкции автора темы. Внутри крышки моторчика напрочь все сгнило, когда разобрал все контакты высыпались в виде пыли. Крышка от MS-200 абсолютно идентичная, встала как родная. Разбираем родной моторчик и вынимаем моторчик из MS200. Меняем задние крышки местами. Собираем в обратном порядке. При сборке залил площадку, куда ложится моторчик силиконом, так как в ней есть вентиляционное отверстие через которое как раз и попадает вода. Все заработало, главное хорошо зафиксировать крышку механизма складывания, чтобы при движении шестерни не вставали раком и не блокировали моторчик. Сначала пробовал хомутами, но это не дало правильного результата, в итоге притянул саморезом. Когда поставил обратно на машину сразу не заработало, с силой открыл-закрыл зеркало и шестеренки встали на места. С тех пор работает без нареканий. Кстати, после замены моторчика можно проверить заработал ли сам механизм складывания или нет, не собирая зеркало. Закрыв крышку моторчика и притянув ее саморезом, просто подать на два провода идущих к нему плюс и минус, меняя полярность моторчик будет крутиться в разные стороны, в принципе именно так он и работает, плата которая стоит на моторчике как раз и меняет полярность питания. Если искать зеркало со складыванием на разборке, то нужно искать зеркало с 13ти пиновым разъемом, если пинов меньше, то складывания в зеркале нет. Share this post Link to post Share on other sites