Jump to content
Sign in to follow this  
Nos710

Замена соленоида блокировки гидротрансформатора 722.6 / W5A580 WK2 дорест

Recommended Posts

Всем привет!

Где-то с пол года назад меня стали мучить пинки в коробке. Сначала я не понимал что за пинки, появлись не всегда, только на холодную. Потом они стали становиться все отчетливее и отчетливее, и стали проявляться и на горячую, в меньшей степени конечно, но они были.

Стал разбираться что к чему, и наткнулся на очень интересную тему на джип4х4 форуме jeep4x4club.ru/forums/top…e-2011-2013-modelnyy-god/

Как известно, на вк2 дорестах, не важно срт или 3.6, дизель (кроме 5.7) стоит мерсо коробка 722.6, она же стояла на вк1 (кроме 4.7 и 5.7). Это очень популярная коробка, на что только она не ставилась, мерсы, крайслеры, порше, джипы, доджи и т.д. Коробка простая, надежная, быстрая в меру своего времени. Но выяснилось, что есть у нее один врожденный недостаток, как раз в виде пинков. Пинки, как выяснилось, не простые, и это не неисправность самой коробки, а неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора. Соленоид наедается и начинает не в нужный момент блокировать гидротрансформатор, в результате получаются пинки, похожие на броски сцепления на механике.

Старый дефектный соленоид имеет номер A1402770435 , главные цифры это 140, это старая дефектная версия, необходимо покупать с цифрами 240.

Покопавшись на драйве, нашел кучу тем о замене данного соленоида, вот несколько наиболее интересных:

www.drive2.ru/c/457691782222752293/

www.drive2.ru/l/519286973366535316/

www.drive2.ru/l/489048479457346022/

www.drive2.ru/l/460631601437512791/

www.drive2.ru/l/477544564173832429/

www.drive2.ru/l/472829033680208431/

В общем вооружившись знаниями пошел в бой.

Были куплены:

Соленоид MB A2402701700 ~4500р
Фильтр АКПП + прокладка FEBI 10098 ~700р
Разъем проводки АКПП MB A2035400253 ~600р
4 литра масла АТФ4+ Mopar 68218057AB ~500р литр

20181228_200733.jpg

 

В коробке с номером A2402701700 лежит соленоид A2402770100, это в принципе не важно, главное чтобы первые цифры были 240, а не 140

Соленоид можно купить как в упаковке мерседеса, так и в упаковке мопара, в упаковке мопара он стоит кстати дешевле, номер 52108314AB. Коробке мопара лежит тот же самый MB A2402701700 , поэтому просто мониторить, что дешевле на данный момент и покупать

Фильтр АКПП оригинал брать не стал, так как недавно менял масло и опять отдавать за него и прокладку кучу денег снова не было желания, по отзывам почитал и купил FEBI, пишут все что ничуть не хуже оригинала.

3063-2.jpg

Разъем купил оригинал, вернее он давно у меня валялся, еще со времен вк1, так как я знал о проблеме текущих разъемов.

20181228_200825.jpg

Ну а масло, оно и в африрке масло, дешевле АТФ4+ все равно ничего нет, поэтому искать что-то нет смысла.

Далее стал искать где заменить этот соленоид, заменил бы и сам, но нет подъемника. В сервисе где я обслуживаю машину в коробку лезть отказались, сказали лучше езжай в специализированный сервис по коробкам, наверно это и правильно.
Стал искать что есть из сервисов по мерсокоробкам поближе к дому, и нагуглил mercedes-akpp722.ru/ . Судя по отзывам норм ребята. Записался, поехал.

20190209_123256.jpg

Поднимаем и сливаем масло

20190209_123338.jpg

Снимаем поддон, откручиваем гидроблок

20190209_124204.jpg

Откручиваем прижимную пластину соленоидов и вынимаем виновника

20190209_124218.jpg

20190209_124234.jpg

Как оказалось, что в коробке стоит уже соленоид с индексом 240, значит до меня уже кто-то менял, но он снова наелся. Как выяснил из разговора с мастером, это проблема не решаемая, и рано или поздно наедается и соленоид с индексом 240, это вопрос времени, но при такой цене это не беда.

В общем меняем его на новый и собираем

20190209_124654.jpg

Далее заливаем масло. Со снятием гидроблока влезло 4 литра.
Как выставить уровень я писал тут www.drive2.ru/l/513194854314935842/

20190209_130432.jpg

Что по итогу, сервис mercedes-akpp722.ru могу однозначно рекомендовать, парни знают что делают, видно что есть большой опыт, быстро четко, весь процесс занял не более часа, цена тоже крайне адекватная.

Что по поведению АКПП, она полностью излечена, никаких пинков, едет плавно как вариатор хоть холодная, хоть горячая, я если честно даже и забыл, что она так может, еду и жду что пнется))
В поддоне было идеально чисто, ну оно и не мудрено, масло менял осенью, но и тогда там было абсолютно чисто, даже магнит был чист.

В общем, как резюме, в пинках виноват долбаный соленоид, и если у вас коробка пинает при плавном разгоне до 50км/ч то это 99% соленоид. Проверить просто, вручную включаешь 1ую передачу и разгоняешься до сорока, если пнет, значит соленоид. К неисправностям самой коробки эти пинки не имеют никакого отношения. Цена решения вопроса копеечная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×