Nos710 127 #1 Posted November 15, 2018 Приветствую всех. Думаю многим будет интересно, так как разговоры о тюнинге фар на дорестайле всегда актуальны. Дорестайл фары мне никогда не нравились, даже после того как я покрасил их в черный. Да и вообще слепить людей китайским ксеноном неприятная штука. Еще одним толчком к установке штатного ксенона стало то, что машина перешла жене, и не хотелось бы чтобы к ней могли бы быть вопросы от ГИБДД, так как тема ксенона сейчас достаточна популярна у них. В общем купил на форуме оригинальные рестайл бу фары с европы. Состояние было так себе, надломанные крепления, грязь внутри и т.д., но и ценник соответствующий. В комплекте не было ни корректоров, ни блоков розжига, ни ламп, просто голые фары с проводкой. Фары были отмыты, крепления залечены и начался поиск блоков розжига и доработка проводки под дорестайл. Оригинальные блоки Valeo, были найдены на авито по 1500р за штуку, они идентичны на куче машин разных производителей тех же годов выпуска. Блоки это 6ого поколения и называются Valeo 6G. Далее, необходимо адаптировать проводку под дорест. У меня уже был установлен китайский ксенон через реле, все как положено и описано на форуме. Выкидываем китайский блоки и смотрим разъемы которые к ним подходили. У меня были такие: В общем запоминаем фоткаем их в и идем на рынок подбираем ответки. на другой конец не обращайте внимания, были только в таком исполнении мама-папа. Отрезаем не нужный нам конец папу и берем в руки фару и смотри ее проводку. Под лампой дальнего света расположен уплотнитель через который проходят 2 провода на питание блока розжига, отрезаем их от общего жгута на лампочки и выкидываем этот жгут, нам он больше не понадобится, так как все остальные лампы полностью соответствуют проводке дорестайла и мы просто втыкаем фишки свой старой проводки. вот они 2 вытащенный провода и общего уплотнителя. Это на той фаре в которой снизу еще должен быть блок автокорректора, так как его нет провода нам тоже не нужны. На другой фаре проводов меньше. Цвета их КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ Я заменил тот штатный уплотнитель что был на фаре, на уплотнитель от китай ксенона, так как штатный был уставший и плохо герметизировал вводы. Вся остальная проводка нам не нужна Берем наш купленный ответный разъем и сращиваем с проводами для блока розжига Все это дело в гофру Далее вопрос с корректором, на моем европейце штатный ручной электро корректор, хотелось его оставить функционирующим. Поэтому снимаем штатные дорестайловые корректоры и примеряем на рест фары.Не подходят… Дырка на рестайле не соответствуем зубцам на корректоре дореста. Поэтому зацепляем шарик корректора за механизм регулировки в фаре, они идентичны, и сажаем на герметик. Держится намертво. С проблемой корректоров разобрались, забегая вперед скажу, что они отлично заработали. Далее покупаем штатные ксеноновые лампы D1S. Я выбрал OSRAM ксенарк. Вставляем, фиксируем, подключаем. Вставляем блоки розжига, и прикручиваем их. Еще один момент, на рестайле стоит штатный автокорректор, блок которого расположен под правой фарой на ее корпусе. На дорестайле соответственно его нет и не будет, а дырка осталась. Надо ее закрыть. Берем кусок жесткого пластика, вырезаем, прикручиваем и герметиком по контуру проходимся. Фотки итога к сожалению нет, только процесс. все, подготовка закончена, в следующем посту установка. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #2 Posted November 15, 2018 Продолжение истории с фарами. Идем к машине. Снимаем решетку и бампер. примеряем фару. По крепежам все встает как родное. Но появляется вопрос в различии бамперов, а именно выемки под фарой. С дорестайла у меня остались накладки на фары фирмы Stillen. вот такие На первый взгляд я подумал, что они подойдут на рестайл фары идеально. Но когда стал натягивать их уже на машине и пытаться закрепить на двойном скотче, выяснилось что фары рест и дорест разные по форме стекла, рестайл имеет более острый наклон и из за этого накладка нормально не садится и торчит сбоку. Ну что делать, режем угол) Получаем вот такой вид Собираем все обратно, закрепляем бампер, втыкаем все лампочки и одеваем все штатные фишки. Для полного сходства со штатным ксеноном наклеил фальшь омыватели от хюндая на бампер. их номер 98640-3D000 и 98641-3D000. Ценник смешной, в районе 80р. Вот что получилось в итоге Из недостатков: да чуть колхозно смотрятся накладки, но если не знать что их не должно быть, не догадаешься. Из-за другого наклона стекол фар получился зазор между стеклом фары и решеткой радиатора, но тоже если не знать не догадается. Если заморочиться можно еще скруглить тот край где я обрезал накладку, будет эстетичней, может летом займусь. А так все штатно, корректоры работают, светит хорошо, никого не слепит, лишних вопросов у гайцов не вызывает. Ну и общий вид на данный момент Share this post Link to post Share on other sites