Алекс 38 #1 Posted March 16, 2019 (edited) Добрый день форумчане. Меня зовут Алексей. Недавно подумал попробовать срт8. Предпочтительней чероки. Wk1. На данный момент я владею кадиллак эскалейд. Платинум. Ноябрь 2011г. Технически в полнейшем порядке. Акпп на гарантии в шеви+. На машине заменено все, что можно. Помпа, термостат, свечи, ролики, ремни. Заменены проблемные трубки кондея и заднего отопителя. Подвеска не магнитная. Пневма сзади сохранена. Вот както так. Может кто думает об обмене, дайте знать. Обсудим. Edited March 16, 2019 by Алекс Ошибка Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted March 16, 2019 Приветствую, Алексей. Меня зовут Никита. Будучи владельцем wk1 SRT и Cadillac Escalade GMT900, а сейчас владею Wk2 SRT, Escalade и Mustang, крайне удивлен твоим желанием такого обмена. Если интересно, могу аргументировать. Просто если тебе нужна большая многофункциональная машина + большой багажник и (в целом) Escalade устраивает, то лучше заряди Escalade. В клубе владельцев Escalade есть машина на валах, дросселе и коллекторах, которая стабильно едет 5.5 секунд, можно поставить компрессор - это будет 650 лс сил и стабильные 4.9-5.0 до сотни - иногда быстрее. Если менять Escalade, то только на Wk2 SRT. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #3 Posted March 16, 2019 Никита, размер и очень большой багажник это вторично для меня. Эск само собой очень нравится. Всех парней на заряженых эсках я знаю. И того, о ком ты говоришь. Эск отлично подходит для нормальной езды. И вложения в тюн равны с срт. Но при прочих равных добиться 4 сек/100 на срт будет гораздо проще. Если вдруг у тебя другая инфа - поделись. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #4 Posted March 16, 2019 2 часа назад, Алекс сказал: Никита, размер и очень большой багажник это вторично для меня. Эск само собой очень нравится. Всех парней на заряженых эсках я знаю. И того, о ком ты говоришь. Эск отлично подходит для нормальной езды. И вложения в тюн равны с срт. Но при прочих равных добиться 4 сек/100 на срт будет гораздо проще. Если вдруг у тебя другая инфа - поделись. Добившись 4 секундного разгона на SRT, ты потеряешь возможность адекватной езды на нем зимой, в плохую погоду + можно забыть про все выезды на бездорожье. Но если есть желание пересесть на wk1 - welcome) P.S. У нашего общего знакомого есть в продаж компрессор - я бы тебе его рекомендовал одеть на ESC. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #5 Posted March 17, 2019 Да мы это обсуждали уже. Я и кпп делал с усилением, но материалами gm. Чтобы дали гарантию. И бублик стоит заводской, но модификация с двойными кевларовыми дисками. И с усиленной обгонной муфтой. Снимали впуск, клапанные крышки. Все фото есть. Выставлю позже. Снимали плиту в развале блока. Меряли компрессию. Все идеально. Все клапана чистые, двиг внутри чистый. Компрессия 13 атм каждый котел. Давление масла на очень горячем двиге после долгой езды и пробок в положении P 185 кпа. Это идеальные значения. Я каждый день общаюсь с нашим общим знакомым и мы всегда приходим к выводу что срт проиграет по салону и размеру. Это так. Сам знаешь. Но хочется попробовать погонять. А какой смысл вваливать пол мульта в 5.5 сек, если срт в стоке едет 5? Пс. Парень на авто ру,я звонил тебе. По срт 7 литров, 2 турбо. 1500 тыс руб. 2008 год. Если читаешь это мое предложение в силе. Никита что можешь сказать по этой машине? Он один такой на авто ру? Старая машина Ильи на драйве он есть. Я с ним не знаком. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #6 Posted March 17, 2019 https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1085211910-2226d621/ Вот ссыль на машину, о которой спрашиваю. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #7 Posted March 17, 2019 Вот фото. В машину денег не жалею вообще. По тех части обслужено от и до. Возможно, кто то очень обрадуется. Share this post Link to post Share on other sites