Алекс 38 #1 Posted April 21, 2019 Всем привет форумчане. Очень нужна помощь. Рассматриваем щупы акпп 722.6 срт8 вк1 и щуп крайслер nag1 и щуп мерседес. Я перечитал всю инфу и понял что они отличаются глубиной погружения. Мерс садится в гнездо, крайслер проваливается в поддон. Вопрос: пожалуйста если имеете эти щупы, пришлите размеры "жала" щупов. Машина на подъемнике, а выставить уровень не получается. Нужна разница в длине. Или как выставить уровень при температуре 80 град по мерс щупу? Очень благодарю за помощь. Суть проблемы па щупу акпп: коробка 722.6 или nag1 по крайслеру. Коробка мерс имеет сервисный щуп мерс. И все слесаря работают с этим щупом выставляя уровень на срт. Но. На меседесе есть специальное гороышко в которое садится щуп. В срт такого горлышка нет. Соответсвенно он проваливается внутрь и упирается в поддон. Показывет неверно. Будет недолив. Для крайслера есть свой щуп. Хотя акпп 722.6. Выход: при температуре масла 80 гр производим замер уровня. На щупе должно быть примерно 65-75мм масла. Это норм уровень. Это то что я смог найти. Share this post Link to post Share on other sites
MadMax33 1 #2 Posted April 21, 2019 То есть нужен щуп с параметрами по Мерседес но жёсткий ? Кажется был такой, посмотрю. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь_muscleparts 3 #3 Posted April 22, 2019 Обычный щуп всегда все решал. Больше походе на то что сервис не умеет им пользоваться. Куда он может провалиться (сервисный) если он 1.5 метра длиной Share this post Link to post Share on other sites
Вита-Моторс 0 #4 Posted April 22, 2019 1 час назад, Игорь_muscleparts сказал: Обычный щуп всегда все решал. Больше походе на то что сервис не умеет им пользоваться. Куда он может провалиться (сервисный) если он 1.5 метра длиной Стоп ит плиз, это не сервис не умеет, а Алексей, начитавшись страшилок на просторах интернета, считает, что сделать это обычным оригинальным щупом от MB 140 15 21 невозможно и рекомендует обзавестись китайским щупом от Dorman. Доя информации, вдруг пригодится кому-нибудь - в отличие от стопора на трубке щупа на МБ, на NAG1 стоит направлящая, для предотвращения сгиба мерседесовского щупа. Share this post Link to post Share on other sites
Вита-Моторс 0 #5 Posted April 22, 2019 Кстати, по просьбе Алексея, весь процесс замены, включая замеры мерседесовского щупа, запечатлён на нескольких гигабайтах фото и видеоматериалов, если у него будет возможность и желание смонтировать весь материал в один ролик с комментариями, то получится неплохое пособие по замене масла в акпп NAG1 на Jeep Gr.Cherokee SRT. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #6 Posted April 22, 2019 Могу сказать свой опыт замера масла коробки мерсущупом, стопора в джипоплате нет, по крайней мере на срт, ни на вк2, ни на вк1, может на овощах есть, у меня был 4.7, а коробка там другая и щуп есть штатно, поэтому за дизель и 3.7 не скажу. Пластиковый наконечник уходит в поддон и загибается. Если плату кто-то менял, например покупал от мерса, то упор будет. На джипо форуме есть большая тема про выбор щупов. Так выглядит воронка на плате мерса, на родной плате джипа ее нет, и щуп не стопорится. Размеры щупа если кому надо для информации Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #7 Posted April 22, 2019 Цитата Так, в итоге, сколько надо заливать? Так вопрос не в уровне, а в том каким щупом мерить правильно. Уровень по графику, 85мм при тем 80гр примерно на память Share this post Link to post Share on other sites
MadMax33 1 #8 Posted April 22, 2019 Коллеги, обнаружил в ремзоне два щупа. Решайте, чем мерить Share this post Link to post Share on other sites
MadMax33 1 #9 Posted April 22, 2019 Коллеги, обнаружил в ремзоне два щупа. Решайте, чем мерить. По приходу Мерседес проверю, проходит ли стальной в плату и что покажет. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #10 Posted April 22, 2019 Парни всем спасибо. Сергей Вита Моторс к вам обращение. Вы молодцы. К сожалению много сталкивался с дилетантами и много денег похоронил из за ошибок подобных. Отсюда дикая дотошность и напор. Не обессудьте. По щупу есть разница. И вы сами это увидели. И человек тут подтвердил. Я стараюсь везде придерживаться принципа доказательной базы. И мы выяснили, что при 80 град не на середине должен быть уровень. И что щуп не совсем правильно показывает. Должно быть от поддона примерно 65 -75 мм на щупе при 80 гр. Ведь хорошо что разобрались? Это лучше чем недолив 700 гр? Считаю что наша дуэль принесла положительный результат. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #11 Posted April 22, 2019 5 часов назад, MadMax33 сказал: Коллеги, обнаружил в ремзоне два щупа. Решайте, чем мерить Вот железный правильный. Share this post Link to post Share on other sites
Вита-Моторс 0 #12 Posted April 22, 2019 55 минут назад, Алекс сказал: Парни всем спасибо. Сергей Вита Моторс к вам обращение. Вы молодцы. К сожалению много сталкивался с дилетантами и много денег похоронил из за ошибок подобных. Отсюда дикая дотошность и напор. Не обессудьте. По щупу есть разница. И вы сами это увидели. И человек тут подтвердил. Я стараюсь везде придерживаться принципа доказательной базы. И мы выяснили, что при 80 град не на середине должен быть уровень. И что щуп не совсем правильно показывает. Должно быть от поддона примерно 65 -75 мм на щупе при 80 гр. Ведь хорошо что разобрались? Это лучше чем недолив 700 гр? Считаю что наша дуэль принесла положительный результат. Консенсус достигнут Share this post Link to post Share on other sites
MadMax33 1 #13 Posted April 23, 2019 Коллеги, обнаружил в ремзоне два щупа. Решайте, чем мерить. Замерил на 2.7 crd, на обоих щупах достаёт одинаково от концов, на стальном масло находится на делении 70 Share this post Link to post Share on other sites
Алекс Topic Author 38 #14 Posted April 23, 2019 А на пластмассовом там уже нет рисок. Там как раз уши расположены. Share this post Link to post Share on other sites