Terskiy 24 #1 Posted June 6, 2019 На протяжение последнего месяца (с учетом того, что на машине практически не ездил) наблюдал течь в районе пыльника мотора. В начале грешил (так и оказалось) на шлаг ГУРа, так как жидкость была красноватого цвета. Шланг мне отремонтировали, но течь не исчезла. Через несколько (около недели) дней появилась вновь. Думал, что ремонт шланга ни привел ни к чему. Сегодня заехал к родственнику на СТО и ужаснулся от увиденного!!! Оказалось, что масло из АКПП, так как по цвету масло ГУРа (красное) и АКПП (зеленоватое) разное. Стали "копать". Решили снять пыльник мотора. А там… Я просто обалдел! Не знаю на кого грешить, но ясно, что все эти пластиковые стяжки появились после ремонта последствий аварии. Хотя все необходимые детали заказывались, денег на это не жалел! Машину ремонтировали в одной очень хорошей мастерской в г.Краснодаре.Далее, сняли бампер и выяснили, что течь из радиатора АКПП (радиаторы КПП и кондиционера объединены в одно полотно).Сняли злополучный радиатор. Завтра будем паять.Продолжение следует… Share this post Link to post Share on other sites