Richmond 182 #1 Posted November 18, 2018 Wk2 греется также как wk1, решил подготовить комплект и установить себе. Выбрал 19 рядный радиатор G-plus Motorsport Проставочка; Итак, у меня тоже готов комплект. Шланги изготовили профессионалы- промышленная контора, основной профиль которой производство и ремонт шлангов высокого давления. Обсудив с владельцем компании возможность изготовления шлангов ( чтобы не заказывать Китай), пришли к соглашению. AN-10, шланг 1.5 м. [Кстати, если кому нужны будут, можно будет заказать через hemiclub.ru в разделе партнеры] Рукав ZEС производство Италия Все комплектующи так же Италия Vitilo Теперь остаётся вопрос — устанавливать сейчас или дожидаться весны :) Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #2 Posted November 19, 2018 Мой вариант подготовки кулера Я уже ставил комплект маслокулера на вк1: www.drive2.ru/l/492688687579005528/ www.drive2.ru/l/492768402172019185/ www.drive2.ru/l/492928655991767084/ Покупку брендовых кулеров типа мокал или сетраб я не рассматривал, не вижу в них необходимости на стоке, для стока за глаза достаточно китая. Размерность шлангов и выходов, естественно, заказал общепринятые AN10. 1. Сам кулер Изначально хотел кулер такого же размера как на вк1, то есть 19 рядов, но в наличии не было, был на 16, решил, что 2 ряда не сильно повлияют на результат и взял его. 2. Проставка Взял самую простую проставку без термостата. В идеале, конечно, лучше брать проставку с термостатом, но брать китай с термостатом я не хочу, так как это все же китай, а платить 15-20к за бренд так же не имею желания. Да и опыт эксплуатации кулера на вк1 показал что зимой масло без проблем выходит на работие 90гр. Качество проставки вполне годное: 3. Переходник под резьбу М22х1,5 На штуцере под масло фильтр резьба на хеми с 2007г, тобишь с рестайла вк1, стала м22х1,5. В комплекте к проставки идут 2 переходника, но среди них нет нужного. Поэтому прост озаказываем его отдельно. 4. Шланги Шланги заказал армированные, заранее опрессованные. Не доверяю сборным фитингам, имел с ними опыт, текут что китай, что бренд, короче ну их нафиг. 5. Угловые фитинги выхода с проставки Для того чтобы шланги могли под правильным углом выйти с проставки, нам будут необходимы 2 фитинга AN10 на 90 или 45 гр. Я еще не примерял на машине, но возможно понадобятся фитинги 90гр. Те что на фото 45гр, были просто в заначке. На вк1 я ставил 90гр фитинги. Как примерю по месту, решу оставить 45 или купить 90гр. Ну вот и все что необходимо для установки. Теперь надо подумать куда его ставить, предварительно думаю за решетку радиатора. Вниз бампера ставить не хочу, там грязно, шланги будут висеть по полу, не нравится мне такой вариант. Но еще буду думать, надо скинуть бампер примерить. Ну и фото с собранном виде 1 Share this post Link to post Share on other sites
Kramzzz 1 #3 Posted June 15, 2019 Этот комплектик бы придумать в продажу Share this post Link to post Share on other sites
Richmond Topic Author 182 #4 Posted June 16, 2019 Скоро будут доступны на сайте. Share this post Link to post Share on other sites
Kramzzz 1 #5 Posted June 16, 2019 На каком? Я так тотуже почти готов купить, жарко в краснодаре млин Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #6 Posted December 25, 2019 (edited) В 19.11.2018 в 13:28, Nos710 сказал: С такой китайской проставки может откручиваться масляный фильтр. У меня откручивается через 2-3 тыс км, приходится подтягивать на подъёмнике. Сейчас заказал брендовую, жду. Edited December 25, 2019 by Konor 1 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond Topic Author 182 #7 Posted December 26, 2019 10 часов назад, Konor сказал: С такой китайской проставки может откручиваться масляный фильтр. У меня откручивается через 2-3 тыс км, приходится подтягивать на подъёмнике. Сейчас заказал брендовую, жду. Спасибо за инфо! Тоже буду проверять. Share this post Link to post Share on other sites