Jump to content
Sabot83

Выбор. Его нет..

Recommended Posts

Привет всем!

Мое первое сообщение на форуме. 

Есть ряд моментов:

- Накатило на покупку SRT. Рассматриваю WK2 . Посмотрел авто/ру , вариантов очень мало. Поэтому смотрю как рестайл и дорестайл. Бюджет - 2,5 предел. Что можете посоветовать в этом бюджете, рест или дорест? Рест мне больше нравится как внешне так и в салоне. Но вопрос - смогу ли я взять достойный аппарат рест за эти деньги ? Или все же с таким бюджет лучше смотреть дорестайл ?

- Какие основные проблемы кроме гидриков (кстати, почем вопрос решения  под ключ?) 

- Расход. Меня это волнует . Был Эскалейд GMT900, это максимум на, что я согласен морально по расходу. Лично мой расход составлял 18,5 средний с момента покупки и до продажи. Москва, пробки, Иногда трасса.

- Есть ли спец, которого можно взять на осмотр экземпляра? Спец по SRT именно, а не автоподбор и прочая хрень.

Буду признателен за советы вам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Не мог нормально на драйве ответить, ибо в дороге был.

Я сам год назад очень долго искал свой wk2, очень много хлама. За 2,5 млн надо брать рестайл - он намного интереснее.
Основные проблемы можно почитать на форуме, у всех они разные. Решение вопроса с гидриками начинается от 100 000 рублей до 150 000 рублей (Зависит от аппетита сервиса).

У меня на эскалейде расход 15-17 литров, на SRT wk2 25-28 литров, тут думай сам. Но расход больше .

 

Конечно, есть такие специалисты, но лучше бы повозить машинку по сервисам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Richmond сказал:

Привет! Не мог нормально на драйве ответить, ибо в дороге был.

Я сам год назад очень долго искал свой wk2, очень много хлама. За 2,5 млн надо брать рестайл - он намного интереснее.
Основные проблемы можно почитать на форуме, у всех они разные. Решение вопроса с гидриками начинается от 100 000 рублей до 150 000 рублей (Зависит от аппетита сервиса).

У меня на эскалейде расход 15-17 литров, на SRT wk2 25-28 литров, тут думай сам. Но расход больше .

 

Конечно, есть такие специалисты, но лучше бы повозить машинку по сервисам. 

Привет! Спасибо за ответ!  Буду изучать все нюансы владения SRT …Вообщем, присматривание началось)

Есть варианты, конечно некоторые вызывают недоумение )):

Дорестайл 

https://auto.ru/cars/used/sale/1089389310-ee30baa9

https://auto.ru/cars/used/sale/1088776392-f6e393fd

https://auto.ru/cars/used/sale/1087762756-267cd63d - не пойму ценообразование экземпляра, куча владельцев, наверняка отжат уже очень сильно. Хоть и рестайл.

https://auto.ru/cars/used/sale/1089808750-51895458 - читал о машине данной в журнале. Мне кажется она умерла давно, а сейчас это эксгумация уже… Но, может не прав я.

Рестайл

https://auto.ru/cars/used/sale/1088070586-7fb9c13e

https://auto.ru/cars/used/sale/1089737979-ad7305dd

https://auto.ru/cars/used/sale/1088795052-c4dc664a

https://auto.ru/cars/used/sale/1089831478-770b6d4e - ну Х/З…

 

Вообщем такая подборка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сложно выбирать по объявлениям, фото бывают порой не соответствую действительности, или сделаны несколько лет назад, бывает говорят одно, а по факту совсем другое, сейчас мало кто учитывает время покупателя, лишь бы продать, другими словами на лоха! 
Честно признаюсь, был немного в недоумении, когда задаешь продавцу несколько вопросов, о простых казалось бы вещах,  менялся ли  щупе, когда менялось масло в АКПП и других не маловажных деталях, таких как гидро компенсаторы, холодный термостат, и после простых казалось бы вопросов,  тебя начинают слать лесом, якобы зачем менять щуп, ты что *****  ешь доширак и ходи пешком....
Порой просто был в штопоре, но потом осознавал что не от большого ума такие ответы!

Сам  мониторил рынок примерно год, если не больше, ранее владел SRT WK2 продал по нужде, сейчас взял тоже WK2 и могу с уверенностью сказать что он меня устраивал и устраивает всем...... на нем нужно уметь ездить, что не каждому дано! 
Брать нужно то, к чему лежит душа, советую сделать небольшой тест драйв, посмотреть хорошенько рынок, посмотреть сам авто в живую, проверять в сервисах все и вся, в том числе и лкп, по базам ГИБДД залогам, арестам и.т.д, чтоб потом не приехать на тысяч 200 а то и больше.
Удачи в поиске.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Vitaliy38-Region сказал:

Очень сложно выбирать по объявлениям, фото бывают порой не соответствую действительности, или сделаны несколько лет назад, бывает говорят одно, а по факту совсем другое, сейчас мало кто учитывает время покупателя, лишь бы продать, другими словами на лоха! 
Честно признаюсь, был немного в недоумении, когда задаешь продавцу несколько вопросов, о простых казалось бы вещах,  менялся ли  щупе, когда менялось масло в АКПП и других не маловажных деталях, таких как гидро компенсаторы, холодный термостат, и после простых казалось бы вопросов,  тебя начинают слать лесом, якобы зачем менять щуп, ты что *****  ешь доширак и ходи пешком....
Порой просто был в штопоре, но потом осознавал что не от большого ума такие ответы!

Сам  мониторил рынок примерно год, если не больше, ранее владел SRT WK2 продал по нужде, сейчас взял тоже WK2 и могу с уверенностью сказать что он меня устраивал и устраивает всем...... на нем нужно уметь ездить, что не каждому дано! 
Брать нужно то, к чему лежит душа, советую сделать небольшой тест драйв, посмотреть хорошенько рынок, посмотреть сам авто в живую, проверять в сервисах все и вся, в том числе и лкп, по базам ГИБДД залогам, арестам и.т.д, чтоб потом не приехать на тысяч 200 а то и больше.
Удачи в поиске.
 

Спасибо за ответ!

Опыт покупки машин у меня имеется . Сам дотошно все проверяю. Но SRT для меня темный лес и , понимая, что машина будет в 50% отжата ( их для этого берут) , хочу прикинуть примерный обьем затрат на тачку с бэ у прошлым.

А насчет ездить . согласен. У меня была audi s5 новенькая…потом Кайенн…х6…люблю ездить и , думаю, что умею) Но Вы правы, на бешеных машинах надо уметь ездить. Иначе……

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы крайне рекомендовал искать полный сток, как минимум, в части агрегатов. Даже обвес - это, на мой взгляд, уже приговор. Любое вмешательство - это 99% вероятность строительных саморезов, синей изоленты и прочего безобразия. Может это, конечно, у меня карма такая, но все, куда лазили шаловливые ручки просервиса, иллскилла и прочих "деятелей", переделываю до сих пор. При том у меня, казалось бы, были простейшие операции - ДХО, blackout, пружины. Представляю как собирают двигатели. Хотя что там.. я видел как. После этого желание что-то менять в двигателе пропало напрочь. 

Думаю, что смотреть стоит рестайл, как писали выше, машинка куда интереснее.  Из опций рекомендую адаптивный круиз - очень хорошая штука, если приходится часто выезжать за город, не говоря о дальних поездках. 

Каких-то врожденных болячек не могу отметить, может, повезло с машиной. Про гидрики узнал случайно на форуме, при этом пробег ±130к. Интересовался в сервисе - обозначили бюджет "от 150". 

Но не без мелочей, конечно: запотевание фар, скрип руля, подушки сиденья, скрип заднего спойлера на солнце и т.д. У многих отклеивается карбон на вставках в салоне. Но все это легко поправимо. Показалось, что качество кожи местами хромало - у меня машина первых партий с рыжим салоном, боковая поддержка водительского сиденья потрескалась уже на 40-50 тысячах, несильно, но все же. Сделал реставрацию, с тех пор порядок. Возможно, дело в мойках и химии, которую там применяют.

На машине 2013-2015 годов , вероятно, будут "на подходе" фары, линзы довольно быстро выгорают, деградация света очень заметна. Я вскрыл свои на 120к - дыр на отражателях, конечно, не было, но матовость была существенной. Опять же важнее для трассы. На фары бюджет 30-50тр, не так много, но тоже стоит планировать, если машина для себя.

Про "отжатость" полностью согласен, наверняка таких вариантов хватает. Но должны же быть и живые 🙂 По себе могу сказать, что за 130к только один раз разгонял авто 200+, езжу в свое удовольствие, 50% пробега - поездки в Европу. Ничего кроме маслов-фильтров не менял. Ничего не ломалось, кроме того, куда лазили в сервисах. Поменяли пружины - поменял привод. Поставили губу на передний бампер - отвалился сам бампер. Подключили ДХО - сгнила проводка. И так далее. 

Думаю, живые авто на рынке появляются, надо искать. Машина надежная при должном уходе. Хотя кто-то и коробку прикончить за 5-10 тысяч умудрялся. Все зависит от режима эксплуатации. К слову, как косвенный признак стоит тоже учитывать. Если на авто есть доп. радиатор АКПП, маслоуловитель, какие-либо усиленные элементы и пр. - стоит насторожиться. Причем по двум причинам - отжиг на авто и вмешательство в конструкцию. С нашей культурой производства даже фары полировать опасно, не то, что в систему охлаждения АКПП лезть. 

Про расход - все очень сильно зависит от режима езды. У меня интервал 11-21 литр по бортовому. В городе комп показывает 18-20, сколько на самом деле - не могу сказать 🙂 

Осмотр я бы разделил на два этапа. Сначала кузов на предмет "автохламности" + криминал (юр. чистота, залоги и пр.), затем агрегаты. В первом случае в Москве доверял бы только одному человеку (дабы не выглядело рекламой, без имени, но на youtube по запросу "автохлам" сразу можно найти его канал), давно наблюдаю за его работой - очень достойно. Во втором - я думаю, что стоит показать двум разным мастерам, так спокойнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за очень развернутый ответ. Согласен со всеми моментами, что касаемо провсервиса , иллскил и проч. Всегда надо самому присутствовать абсолютно при всех работах..но это не всегда возможно. Это как с ремонтом дома.

Скорее всего, буду искать рестайлинг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был краткий осмотр https://auto.ru/cars/used/sale/1089389310-ee30baa9

Скажу так, на фото машина лучше выглядит)

 

Состояние не плохое, но очень засрата…я не люблю так. Будто картошку возили. Есть сколы и вмятинки мелкие, на пыльной машине очень сложно смотреть на ЛКП. 

Диски - колодки норм. Резина лысая в ноль. Есть зимняя, но ее я не видел. Убран задний дворник почему то и провод внутри салона с оголенным разьемом болтается. Салон - грязнющий, хозяин курит и курит в машине (я курильщик со стажем, но уже бросил и сразу чувствую такие вещи). Лобаш родной, но под замену. Накладка пассажирская на торпеде - карбон отклеился). Сиденья уставшие. Но , возможно, качество кожи просто дерьмовое…Банки заменены, родные в гараже…Еще , вроде как помпа умирает, но тысяч 20 еще проходит - это со слов владельца, а ему сказал какой то Дима спец по срт.

Со слов владельца акпп запотевшая из-за чего то там радиаторы-болезнь срт и проч. Я не в теме про эти болячки, но ХЗ как там на самом деле. Проехался, сев за руль. Все гремит , очень жесткая машина, будто какая то повозка с дерьмом. Ускорения ожидаемого нет. Педаль задемпфирована как на эскалейде. Сразу в голове мысль - это шляпа не стоит и 1 млн не то, что бы 1,9. Возможно, мне попался убитый и отжатый вариант, но, если все СРТ такие жесткие и гремучие, то однозначно с покупкой придется завязать и забить.

Владелец продает , мол финансово затратная машина и проч………

Вообщем, резюмируя:

Гремящее , грязное ведро. Ни какого желание владеть им не появилось. И заметьте, об убогом салоне я даже не говорил, поскольку знал изначально, что он убогий на доресте. Конечно же, мне мог попасться убитый и не ухоженный вариант , поэтому, я еще один дорест обязательно гляну и сравню впечатления.  А завтра я поеду смотреть этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1090109040-c268b354 может ни в какое сравнение не пойдет . А может и похоронит желание взять srt . И тогда возьмусь за новый Тахо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От хороших машин никто сам не отказывается.Меньше денег-больше срача в авто.Добавь лимон-и будет тебе нормальный аппарат.Удачи!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был осмотр https://auto.ru/cars/used/sale/1090109040-c268b354

Кузов норм, с одним частичным окрасом капота , без шпатлевки. Есть 2 притертости , но не криминал. Птс убит . 3 владельца. Салон не плох, после достойного детейлинга будет оч хорош. Диски родные, резина родная - лето пирелли. Уже слики. То есть она отжила свое на 110%. Тормоза брембо , но диски и колодки все под замену 110%. И напряг момент еще один на фото который. Замена масла посл раз была 18000км назад. Это как? Либо не меняли масло, либо не скидывали аж 3 замены масла. Что скажете?

В итоге отдают типа за 2,22 ))) Чуть не дал по ебалу мудакам. Скидка в 15 000 это оскорбление. Туда вкидывать это пока то, что наяву резина лето /зима/тормоза круг/жижи везде/детейлинг легкий - 60+60+60+30+25 =235₽. Считаю - нах. 

Быть 4м ! владельцем с дублем птс зато на srt - сомнительная покупка. 

Ждем своего варианта.

6D071E87-51F4-416B-AFE9-CC8791F921FB.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/23/2019 at 6:58 PM, Sabot83 said:

Сегодня был краткий осмотр https://auto.ru/cars/used/sale/1089389310-ee30baa9

Скажу так, на фото машина лучше выглядит)

 

Состояние не плохое, но очень засрата…я не люблю так. Будто картошку возили. Есть сколы и вмятинки мелкие, на пыльной машине очень сложно смотреть на ЛКП. 

Диски - колодки норм. Резина лысая в ноль. Есть зимняя, но ее я не видел. Убран задний дворник почему то и провод внутри салона с оголенным разьемом болтается. Салон - грязнющий, хозяин курит и курит в машине (я курильщик со стажем, но уже бросил и сразу чувствую такие вещи). Лобаш родной, но под замену. Накладка пассажирская на торпеде - карбон отклеился). Сиденья уставшие. Но , возможно, качество кожи просто дерьмовое…Банки заменены, родные в гараже…Еще , вроде как помпа умирает, но тысяч 20 еще проходит - это со слов владельца, а ему сказал какой то Дима спец по срт.

Со слов владельца акпп запотевшая из-за чего то там радиаторы-болезнь срт и проч. Я не в теме про эти болячки, но ХЗ как там на самом деле. Проехался, сев за руль. Все гремит , очень жесткая машина, будто какая то повозка с дерьмом. Ускорения ожидаемого нет. Педаль задемпфирована как на эскалейде. Сразу в голове мысль - это шляпа не стоит и 1 млн не то, что бы 1,9. Возможно, мне попался убитый и отжатый вариант, но, если все СРТ такие жесткие и гремучие, то однозначно с покупкой придется завязать и забить.

 Владелец продает , мол финансово затратная машина и проч………

Вообщем, резюмируя:

 Гремящее , грязное ведро. Ни какого желание владеть им не появилось. И заметьте, об убогом салоне я даже не говорил, поскольку знал изначально, что он убогий на доресте. Конечно же, мне мог попасться убитый и не ухоженный вариант , поэтому, я еще один дорест обязательно гляну и сравню впечатления.  А завтра я поеду смотреть этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1090109040-c268b354 может ни в какое сравнение не пойдет . А может и похоронит желание взять srt . И тогда возьмусь за новый Тахо)

Фото не самое удачное, но судя по боковой поддержке, там не 104 тысячи, конечно. Если московская машина, то как ни крути - 20-25т.км. в год минимум, т.е. где-то порядка 150 пробег. У меня пробег больше, но боковая подушка выглядит лучше, причем на рыжем салоне. И я не из тех, кто каждую неделю делает детейлинг, пропитывает воском\керамикой или еще чем-то 🙂

Про радиаторы не могу сказать. Опять же, на своем пробеге не потеет ничего. Вот только нашли легкое запотевание заднего сальника раздатки (кстати, тоже стоит смотреть, я так понял, что сальник без разбора раздатки не меняется).

Про жесткость - все относительно, смотря с чем сравнивать. Но вообще на фото машина на сток пружинах и 20 дисках, не должна быть табуреткой. У меня BlackOps -2 дюйма и 22 диски, но даже в таком конфиге не сказал бы, что табурет. Жестковато, но в меру. А вот то, что гремит - странно. Про некоторые болячки я писал выше (водительское сиденье, спойлер, руль), но все это не "громыхает". 

Про карбон тоже интересовался - одна деталь от 5 до 10 тр в зависимости от размера. Можно попробовать приклеить родной, если он структурно уцелел. У меня почему-то лопнул лак, появилась трещина. 

9 hours ago, Sabot83 said:

Сегодня был осмотр https://auto.ru/cars/used/sale/1090109040-c268b354

Кузов норм, с одним частичным окрасом капота , без шпатлевки. Есть 2 притертости , но не криминал. Птс убит . 3 владельца. Салон не плох, после достойного детейлинга будет оч хорош. Диски родные, резина родная - лето пирелли. Уже слики. То есть она отжила свое на 110%. Тормоза брембо , но диски и колодки все под замену 110%. И напряг момент еще один на фото который. Замена масла посл раз была 18000км назад. Это как? Либо не меняли масло, либо не скидывали аж 3 замены масла. Что скажете?

В итоге отдают типа за 2,22 ))) Чуть не дал по ебалу мудакам. Скидка в 15 000 это оскорбление. Туда вкидывать это пока то, что наяву резина лето /зима/тормоза круг/жижи везде/детейлинг легкий - 60+60+60+30+25 =235₽. Считаю - нах. 

Быть 4м ! владельцем с дублем птс зато на srt - сомнительная покупка. 

Ждем своего варианта.

6D071E87-51F4-416B-AFE9-CC8791F921FB.jpeg

18ткм - непорядок, конечно. Межсервисный интервал и правда часто забывают сбросить, но! Во-первых, будет при каждом запуске предупреждение, во-вторых, сбросить можно самостоятельно с помощью кнопки запуска и педалей. Как нужно "любить" машину, чтобы ездить полгода с горящей ошибкой "Срочно замени масло?" 🙂 На мой взгляд, тревожный звонок. 

Пробег визуально +- похож на правду. А вот зазоры на переднем бампере выглядят подозрительно. На фронтальном фото видна разница, также на боковом (вид слева). Как минимум, бампер снимали. Как правило, часто ломают уши крепления (я обращался в 5 (!!!) сервисов - никто не смог закрепить. Для понимания - кронштейн стоит около 1000р, работы самому на час-два). Нужно смотреть фары (можно приподнять пластиковые накладки, которые идут от крыла к фарам - под ними верхний кронштейн, при ударе его часто ломает, будет видно), маркировку фар, болты на крыльях. Если что-то есть - копать дальше. Машина прочная, если просто "толкнули" мордой другую машину - ничего страшного, только предмет торга. Бампер, как писал выше, можно выставить, но придется снять оба расширителя.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

https://auto.ru/cars/used/sale/1089808750-51895458 - читал о машине данной в журнале. Мне кажется она умерла давно, а сейчас это эксгумация уже… Но, может не прав я.

Турбо дрова из шпакли, можно не тратить время, ссыться везде где только можно, турбо кит сделан из говна и палок. Хозян один, но про то что тачка все бита и крашена молчит и не признается, мол не знаю ничего

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас....
Даже я купив машину почти под 3 ляма еще примерно лям вкинуть нужно!
Что тут уже говорить о том что сейчас на рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Vitaliy38-Region сказал:

Ужас....
Даже я купив машину почти под 3 ляма еще примерно лям вкинуть нужно!
Что тут уже говорить о том что сейчас на рынке.

Из-за полного отсутствия выбора srt , я по-немногу , прощаюсь с этой мыслью и посматриваю в сторону Кайенна GTS…там и выхлоп очень бодрый и салон и езда и гарантию до 14 лет можно продлевать…раньше был Кайенн, но с мотором 3,6 , на гарантии…все очень нравилось пока не «кризис») 

К сожалению или к счастью , мне не хочется брать авто с пробегом более 100 000 и быть 3-4 владельцем и потратить на это около 2,5млн₽ . Вообщем - то поиски идут, но не верю я в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sabot83 сказал:

Из-за полного отсутствия выбора srt , я по-немногу , прощаюсь с этой мыслью и посматриваю в сторону Кайенна GTS…там и выхлоп очень бодрый и салон и езда и гарантию до 14 лет можно продлевать…раньше был Кайенн, но с мотором 3,6 , на гарантии…все очень нравилось пока не «кризис») 

К сожалению или к счастью , мне не хочется брать авто с пробегом более 100 000 и быть 3-4 владельцем и потратить на это около 2,5млн₽ . Вообщем - то поиски идут, но не верю я в них.

Я бы тоже кайен взял, но боюсь задиров

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 09:55, Richmond сказал:

Я бы тоже кайен взял, но боюсь задиров

Это не проблема задиры. Дело в том, что Кай есть смысл брать только на гарантии или продленной гарантии. Сейчас Порше удивило всех и делают продленную гарантию до 15(!!!) лет с момента первой продажи. Гарантия в год стоит 84000 , на два сразу - дешевле. И как она работает у Порше , она не работает ни одного производителя.

Берете машину с пробегом, она должна быть обслужена , не обязательно у официалов, но с записями в сервиске и без тюнинга технического, делаете на Порше диагностику, это будет стоить от 7 до 20 у кого как. Если че менять - то Вы меняете, а после этого ставите на гарантию. И задиры Вам не страшны от слова СОВСЕМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так новость. Это проверенная инфа? При такой плюшке в виде гарантии вторичка каев должна подскочить. Но что то не видно роста цен. Может еще что либо сдерживает? И правильно ли мы понимаем слово гарантия? Может 15 лет это от сквозной коррозии.)) Странно, что на слабый конструктивно двиг дали такие условия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Sabot83 сказал:

Это не проблема задиры. Дело в том, что Кай есть смысл брать только на гарантии или продленной гарантии. Сейчас Порше удивило всех и делают продленную гарантию до 15(!!!) лет с момента первой продажи. Гарантия в год стоит 84000 , на два сразу - дешевле. И как она работает у Порше , она не работает ни одного производителя.

Берете машину с пробегом, она должна быть обслужена , не обязательно у официалов, но с записями в сервиске и без тюнинга технического, делаете на Порше диагностику, это будет стоить от 7 до 20 у кого как. Если че менять - то Вы меняете, а после этого ставите на гарантию. И задиры Вам не страшны от слова СОВСЕМ.

Однако, 84 000 рублей в год - на все агрегаты? или только ДВС АКПП ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

84к в год?))) и еще налог, 140к)) за пару лет можно мотор на джипе откапиталить за эти бабки)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Nos710 сказал:

84к в год?))) и еще налог, 140к)) за пару лет можно мотор на джипе откапиталить за эти бабки)))

И условия перед гарантией сложные. Сначала полная диагностика, потом замена всего, что будет предписано. Это логично. Но, боюсь там и будет замена двс, акпп и т.д. а потом гарантия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Алекс сказал:

Вот так новость. Это проверенная инфа? При такой плюшке в виде гарантии вторичка каев должна подскочить. Но что то не видно роста цен. Может еще что либо сдерживает? И правильно ли мы понимаем слово гарантия? Может 15 лет это от сквозной коррозии.)) Странно, что на слабый конструктивно двиг дали такие условия. 

У меня был Кайенн. Проверенная. Мне по гарантии меняли раздатку (300k) и клапан какой то охлажления Акпп. 

А вот ссылка, там подробно https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/certificate/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, Nos710 сказал:

84к в год?))) и еще налог, 140к)) за пару лет можно мотор на джипе откапиталить за эти бабки)))

Большая разница на джипе или на порше ездить. не в упрек, ни в коем случае.

140 налог???? Ну, после 3 летнего периода откуда там 140 будет…на turbo и turbo s 500 и 550 л/с соответственно, а gts,s - меньше по силам то чем srt

Edited by Sabot83

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sabot83 сказал:

Большая разница на джипе или на порше ездить. не в упрек, ни в коем случае.

140 налог???? Ну, после 3 летнего периода откуда там 140 будет…на turbo и turbo s 500 и 550 л/с соответственно, а gts,s - меньше по силам то чем srt

Да правильно вы говорите. Конечно это разные машины. Но мы сравнивая с срт конечно имеем в виду либо турбо либо турбо s. Срт само собой не премиум немец. Но это немного разные по настроению машины. Мне кажется порш очень трудно продать. Хотя и срт это не пирожки в базарный день. Короче, к чему душа, то и надо брать. Всем мир)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×