SergT 0 #1 Posted July 26, 2019 (edited) Вопрос от новичка: Собственно сам вопрос в заголовке. Кроме установки кита что еще нужно сделать с мотором? Что желательно, но не обязательно сделать? Какой ресурс мотора после установки? А коробка держит? 545rfe. машина Jeep Commander Сколько примерно стоят работы по мотору? Bли дешевле свапнуть на 6.1 и не страдать фигней? Edited July 26, 2019 by SergT Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted July 27, 2019 Приветствую! На форуме есть парнишка с ником Boston. У него 5.7 с головами 6.1 впуском и небольшим усилением коробки. 545rfe не самый лучший вариант для этого. ресурс мотора при лайт тюнинге тысяч 150-200 Share this post Link to post Share on other sites
boston 0 #3 Posted July 27, 2019 строкер на 5.7 наверно будет слишком дорогой затеей и полученные лошади можно достичь валом+гбц+коллектора что будет приятнее по цене. на постоянном полном приводе большие потери, тюнить на те же силы срт дешевле). сейчас протоптана дорога по установке 6.1 гбц, рекомендую этот вариант. коробку у нас усилить не смогут, надо точить корзину 2 и 3 скорости под доп фрикционы и тюнить гидроблок длля более быстрого переключения. раньше был вариант купить у Шарадон это, но сейчас он вроде самоликвидировался). в коробке очень хилый узел овердрайва с него и начинаются проблемы (у сонакса есть решение 650 баксов), мастер кит alto red eagle с фрикционами которые безотказно работают до 450 сил точно, и поддон на +3л PML (270баксов) с доп радиатором. если сделать это, то, она будет жить. я с шарадон добился скорости переключений как у НАГ в срт, и держет в районе 500 сил уже 2+ года. бублик тоже не сток, на 2800 . Share this post Link to post Share on other sites
SergT Topic Author 0 #4 Posted July 28, 2019 эх, печаль, новые головы на 5.7 купил прошлой осенью, как седло выпало... теперь их менять выходит снова. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #5 Posted July 29, 2019 12 часов назад, SergT сказал: эх, печаль, новые головы на 5.7 купил прошлой осенью, как седло выпало... теперь их менять выходит снова. Вал коллектора и впуск и будет достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
boston 0 #6 Posted July 29, 2019 2 часа назад, Richmond сказал: Вал коллектора и впуск и будет достаточно. это на срт хорошо где уже есть коробка относительно быстрая и пара другая). на 5.7 будет недостотачно, упрется в тормознутый транс и пару для тоскания прицепов. атмо конфиг заставит лезть глубже) Share this post Link to post Share on other sites