Jump to content
Sign in to follow this  
SergT

какие модификации двигателя необходимо сделать, чтобы поставить строкер на 5.7?

Recommended Posts

Posted (edited)

Вопрос от новичка:

Собственно сам вопрос в заголовке. 

Кроме установки кита что еще нужно сделать с мотором? 

Что желательно, но не обязательно сделать?

Какой ресурс мотора после установки?

А коробка держит? 545rfe. машина Jeep Commander

 

Сколько примерно стоят работы по мотору?

Bли дешевле свапнуть на 6.1 и не страдать фигней?

Edited by SergT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! На форуме есть парнишка с ником Boston. У него 5.7 с головами 6.1 впуском и небольшим усилением коробки.

545rfe не самый лучший вариант для этого. 

ресурс мотора при лайт тюнинге тысяч 150-200 

Share this post


Link to post
Share on other sites

строкер на 5.7 наверно будет слишком дорогой затеей и полученные лошади можно достичь валом+гбц+коллектора что будет приятнее по цене. на постоянном полном приводе большие потери, тюнить на те же силы срт дешевле). сейчас протоптана дорога по установке 6.1 гбц, рекомендую этот вариант.

коробку у нас усилить не смогут, надо точить корзину 2 и 3 скорости под доп фрикционы и тюнить гидроблок длля более быстрого переключения. раньше был вариант купить у Шарадон это, но сейчас он вроде самоликвидировался). в коробке очень хилый узел овердрайва с него и начинаются проблемы (у сонакса есть решение 650 баксов), мастер кит alto red eagle с фрикционами которые безотказно работают до 450 сил точно, и поддон на +3л PML (270баксов) с доп радиатором. если сделать это, то, она будет жить. я с шарадон добился скорости переключений как у НАГ в срт, и держет в районе 500 сил уже 2+ года. бублик тоже не сток, на 2800 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, печаль, новые  головы на 5.7 купил прошлой осенью, как седло выпало... теперь их менять выходит снова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SergT сказал:

эх, печаль, новые  головы на 5.7 купил прошлой осенью, как седло выпало... теперь их менять выходит снова. 

Вал коллектора и впуск и будет достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Richmond сказал:

Вал коллектора и впуск и будет достаточно. 

это на срт хорошо где уже есть коробка относительно быстрая и пара другая). на 5.7 будет недостотачно, упрется в тормознутый транс и пару для тоскания прицепов. атмо конфиг заставит лезть глубже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×